Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.09.2017, 05:14

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

учебный базисный план 2016 - 2017 учебный год

В учебный базисный план включены 5 образовательных областей.
Основные задачи образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие

  1. Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
  2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
  3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
  4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
  5. Формирование готовности к совместной деятельности.
  6. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.
  7. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
  8. Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

     Познавательное развитие

  1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
  2. Формирование познавательных действий, становление сознания.
  3. Развитие воображения и творческой активности.
  4. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),
  5. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

  1. Владение речью как средством общения.
  2. Обогащение активного словаря.
  3. Развитие связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи.
  4. Развитие речевого творчества.
  5. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
  6. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
  7. Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно - эстетическое развитие

  1. Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
  2. Становление эстетического отношения к окружающему миру.
  3. Формирование элементарных представлений о видах искусства.
  4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
  5. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
  6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Физическое развитие

  1. Развитие физических качеств.
  2. Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики.
  3. Правильное выполнение основных движений.
  4. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.
  5. Овладение подвижными играми с правилами.
  6. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
  7. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

     Недельная нагрузка для базовых видов деятельности:
    Вторая группа детей раннего возраста-10 игровых ситуаций;

I младшая группа – 10  развивающих ситуаций;
  II младшая группа – 10 развивающих ситуаций;
  Средняя группа –  10 развивающих ситуаций;
  Старшая группа – 13 занятий;

  Подготовительная группа – 14 занятий.
НОД чередуются со свободными играми, прогулками на свежем воздухе.      

          Нагрузка во всех возрастных группах соответствует максимальной  нагрузке на ребенка в ДОУ, предусмотренной инструктивно-методическим письмом Минобразования РФ № 65/23 – 16 от 14.03.2000г.
         В расписании  непосредственной образовательной деятельности предусмотрено два занятия по физическому развитию в спортивном зале. Третье физкультурное занятие проводится на прогулке.        

  Продолжительность НОД составляет для детей:

  • с 1.5-до 2-х лет – не более 8 минут;
  • с 2 до 3-х лет - не более 10 минут,
  • с 3 до 4-х лет- не более 15 минут,
  • с 4 до 5-и  лет- не более 20 минут,
  • с 5 -6 –и лет - не более 25 минут,
  • с 6 – 7-и лет -  не более 30 минут.

Вторая группа детей раннего возрастапроводится  11 занятий в неделю (10-занятий - инвариантная часть-90%, 1 занятие- вариативная часть-10%)

Виды игр занятий:

Расширение ориентировки вокружающем и развитие речи - 3

Развитие движений - 2

Со строительным материалом - 1

С дидактическим материалом - 2

Музыкальное - 2

Общее количество игр занятий – 10

1 младшая группа проводится 11 занятий в неделю (10 занятий -инвариантная часть-

90 %, 1 занятие- вариативная часть- 10 %)

Виды НОД:

Познание:

Приобщение к социокультурным ценностям; ознакомление с миром природы

Формирование элементарных математических представлений

Развитие познавательно-исследовательской деятельности – 1 раз в неделю

Коммуникация.

Приобщение к  художественной литературе

Развитие речи- 2 раза в неделю;

Художественное творчество:

Рисование – 1раз в неделю

 Лепка – 1 раз в неделю

 Аппликация – 0

Физическая культура – 3 /в помещении -2; на прогулке – 1/

Музыка – 2 раза в неделю

Всего – 10

2   младшая группа проводится 11 занятий в неделю ( 10 занятий -инвариантная часть-90%, 1 занятие- вариативная часть-10%)

Виды НОД:

      Познание:

Приобщение к социокультурным ценностям; ознакомление с миром природы; Формирование элементарных математических представлений;

Развитие познавательно-исследовательской деятельности – 2 раза в неделю

     Коммуникация.

 Приобщение к  художественной литературе;  Развитие речи- 1 раз в неделю;

     Художественное творчество:

 Рисование – 1раз в неделю

 Лепка – 1 раз в две недели

           Аппликация – 1 раз в две недели

Физическая культура – 3 /в помещении -2; на прогулке – 1/

Музыка – 2 раза в неделю

Всего – 10

Средняя группа — проводится 12 занятий в неделю (10 занятий — инвариантная часть - 83.4%, 2 занятия — вариативная часть-16.6%

Виды НОД:

      Познание:

Приобщение к социокультурным ценностям; ознакомление с миром природы; Формирование элементарных математических представлений;

Развитие познавательно-исследовательской деятельности – 2 раза в неделю

     Коммуникация.

 Приобщение к  художественной литературе;  Развитие речи- 1 раз в неделю;

     Художественное творчество:

 Рисование – 1раз в неделю

 Лепка – 1 раз в две недели

           Аппликация – 1 раз в две недели

Физическая культура – 3 /в помещении -2; на прогулке – 1/

Музыка – 2 раза в неделю

Всего – 10 занятий

Старшая группапроводится 16 занятий в неделю (13 занятий — инвариантная часть – 81.3 %, 3 занятия — вариативная часть-18.7 % )

Виды НОД:

      Познание:

Приобщение к социокультурным ценностям; ознакомление с миром природы; Формирование элементарных математических представлений;

Развитие познавательно-исследовательской деятельности – 3 раза в неделю

     Коммуникация.

 Приобщение к  художественной литературе;  Развитие речи- 2 раза в неделю;

     Художественное творчество:

 Рисование – 2 раза в неделю

 Лепка – 1 раз в две недели

           Аппликация – 1 раз в две недели

Физическая культура – 3 /в помещении -2; на прогулке – 1/

Музыка – 2 раза в неделю

Всего – 13 занятий

Подготовительнаягруппа-   проводится 18 занятий в неделю (14 занятий — инвариантная

часть – 77.8 %, 4занятия — вариативная часть – 22.2 %

Виды НОД:

      Познание:

Приобщение к социокультурным ценностям; ознакомление с миром природы; Формирование элементарных математических представлений;

Развитие познавательно-исследовательской деятельности – 4 раза в неделю

     Коммуникация.

 Приобщение к  художественной литературе;  Развитие речи- 2 раза в неделю;

     Художественное творчество:

 Рисование – 2 раза в неделю

 Лепка – 1 раз в две недели

           Аппликация – 1 раз в две недели

Физическая культура – 3 /в помещении -2; на прогулке – 1

Музыка – 2 раза в неделю

Всего – 14 занятий

 

     

РЕЖИМ ДНЯ  (сентябрь – май)

Режимные  моменты /

группы

1  младшая группа

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

Подготовительная

группа

Прием детей

7.30 – 8.00

7.30 – 8.05

7.30 - 8.15

7.30 – 8.23

7.30 – 8.30

Утренняя гимнастика.

8.00 -8.05

8.05 – 8.15

8.15 - 8.23

8.23 – 8.35

8.35 – 8.45

Подготовка к завтраку (мытье рук, чтение потешек и стихов, беседа с детьми о чистоте и гигиенепривлечение детей к помощи в сервировке стола, интереса к приему пищи)
Завтрак.

 

 

8.05 – 8.45

 

 

8.15 – 8.45

 

 

8.23- 8.40

 

 

8.35 – 9.00

 

 

8.45 -9.00

Самостоятельная деятельность (игры  сюжетно-ролевые, творческие, настольно-печатные, спортивные и подвижные, хороводные), наблюдения и труд в уголке природы, формирование культурно-гигиенических навыков)

 

 

8.45 – 9.00

 

 

8.45 – 9.00

 

 

8.40 – 9.00

 

 

9.00 -9.15

 

 

9.00-9.15

Образовательная деятельность.

1:9.00 –9.10–9.20

2:9.30- 9.40- 9.50

1: 9:00- 9:15 -9:30

2: 9:40 - 9:55-10.10

1:9.00 – 9.20– 9.40 2:9.50- 10.10- 10.30

1:9.15 –9.40 – 10.25

2:10.15-10.20- 11.45

1: 9.15 - 9.45;

2: 9.55 – 10.25;

3: 10.35-11.05;

 

Второй завтрак

10.05 – 10.15

10.10 -  10.20

10.30 -10.40

10.15 -10.20

11.05 – 11.15

Подготовка к прогулке (создание интереса, мотивации к прогулке, уборка игрушек, одевание детей.)
Прогулка

(наблюдения в природе, творческие, хороводные, подвижные, словесные игры, индивидуальная работа с детьми, труд в природе, самостоятельные игры детей с выносным материалом)

 

 

 

 

10.15 -10.30

 

 

 

 

10.20 – 10.40

 

 

 

 

10.40 - 11.40

 

 

 

 

11.45- 12.25

 

 

 

 

11.15 - 12.50

 

 

Возвращение с прогулки (мытье рук, чтение потешек и стихов, беседа с детьми о чистоте и гигиене)

Подготовка к обеду (привлечение детей к помощи в сервировке стола, интереса к приему пищи)

Обед.

 

 

 

11.15 – 12.15

 

 

 

11.30 – 12.25

 

 

 

11.40 -12.45

 

 

 

12.25 – 13.10

 

 

 

12.50 -13.15

 

 

 

Подготовка ко сну

 (раздевание детей, создание условий для организации сна детей)

12.15 – 12.25

12.25 – 12.40

12.45 -12.55

13.10 – 13.20

13.15-13.30

 

Дневной сон.

12.25 – 15.00

12.40 – 15.00

12.55 – 15.00

13.20 - 15.00

13.30 - 15.00

Постепенный подъем (постепенное пробуждение, гимнастика , ходьба по «дорожкам здоровья»)

 Гигиенические процедуры

 

15.00 – 15.35

 

15.00 – 15.35

 

15.00 -15.40

 

15.00 – 15.45

 

15.00-15.45

 

Подготовка к ужину. Ужин.

15.35 – 16.15

15.35 – 16.15

15.40 – 16.15

15.45 – 16.15

15.45 – 16.15

Самостоятельная деятельность

(разные виды игр, индивидуальная работа с детьми, беседы разного характера, чтение книг; труд: привлечение детей к труду в уголке природы, к мытью игрушек.

Работа по дополнительному образованию.

Работа с родителями .

( беседы, консультации)

Уход детей домой.

 

 

 

16.15 – 18.00

 

 

 

16.15 – 18.00

 

 

 

16.15 – 18.00

 

 

 

16.15 -18.00

 

 

 

16.15 -18.00

РЕЖИМ ДНЯ( июнь – август )

Режимные  моменты /

группы

1  младшая группа

2 младшая группа

средняя группа

старшая группа

подготовительная группа

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

 

7.30 – 8.05

 

7.30 -8.13

 

7.30 – 8.23

 

7.30 – 8.35

 

7.30 – 8.35

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

8.05 -8.45

8.13 – 8.45

8.23 – 8.40

8.35 – 9.00

8.35 – 9.00

Игры.

Подготовка к прогулке.

 

8.05 – 8.45

 

8.45 – 9.00

 

 

8.40 – 9.00

 

9.00 – 9.15

 

9.00 – 9.15

НОД на прогулке.

8.45 – 9.00

9.00 – 9.15

 

9.00 – 10.25

9.15 – 9.45

9.15 – 9.45

Второй завтрак

9.00 – 9.15

10.10 -10.20

10.15 - 10.25

10.15 - 10.25

10.15 - 10.25

Прогулка ( развлечения, игры, самостоятельная деятельность, наблюдения, труд, солнечные и воздушные ванны)

 

9.15 -11.00

 

9.15 -11.30

 

10.25 - 11.40

 

9.45 -  12.10

 

9.45 – 12.25

Возвращение с прогулки.

Подготовка к обеду.

 

11.00 – 11.30

 

11.30 -11.50

 

11.40 -12.00

 

12.10 – 12.25

 

12.25 – 12.40

Обед.

11.30 – 12.15

11.40 – 12.20

12.00 – 12.45

12.25 – 13.10

12.40 – 13.20

Подготовка ко сну

12.15 – 12.25

12.20 – 12.30

12.45 -12.55

13.10 – 13.20

13.20 – 13.30

Дневной сон.

12.25 – 15.00

12.40 – 15.00

12.55 – 15.00

13.20 - 15.00

13.30 – 15.00

Постепенный подъем.

Гигиенические процедуры

 

15.00 – 15.35

 

15.00 – 15.35

 

15.00 -15.40

 

15.00 – 15.45

 

15.00 – 15.45

Подготовка к ужину. Ужин.

15.35 – 16.15

15.35 – 16.15

15.40 – 16.15

15.45 – 16.15

15.45 – 16.20

Индивидуальная работа.

Игры. Самостоятельная деятельность.

Работа с родителями.

Уход детей домой.

 

16.15 – 18.00

 

16.15 – 18.00

 

 

16.15 – 18.00

 

16.15 -18.00

 

16.20 – 18.00

 

 

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz