Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 08.03.2021, 00:29

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Анкетирование педагогов

 

 «Оценка работы методического кабинета»

Дата проведения: 02.09.2020г

 

Участвовало в анкетировании 8 педагогов, специалисты.

                                                                               Результаты анкетирования:

1.Как часто посещаете методкабинет?

-По мере необходимости- 6 человек

-ежедневно -3

2. методкабинет –это:

- центр педагогической и методической информации -6 ответов

- комната для общения педагогов – 1

3. устраивает ли график работы?

- устраивает- 6

4. какие разделы необходимы больше всего?

- наглядно-демонстрационные, раздаточные материалы -8

- художественная литература для детей- 7

- методические пособия, справочники, словари- 4

- профессиональные журналы- 2

5.удобно ли расположены материалы?

- да, можно легко найти то, что нужно-7

6. удобно ли работать в методическом кабинете?

- да, имеется рабочая зона и информация- 5

- нет, работая в группе с нужными материалами -4

- не всегда удобно, если старший воспитатель занимается своей работой – 1

7.какие недочеты вы можете выделить в работе методкабинета?

- мало профессиональных журналов -1

Выводы: большинство педагогов и специалистов удовлетворены работой методического кабинета, используют имеющуюся литературу, оборудование. Обращаются к старшему воспитателю за информацией, рекомендациями.

Методический кабинет  пополняется по –возможности демонстрационно-наглядным материалом, литературой.

Давно не привлекались педагоги по пополнению раздаточного материала для работы с детьми, старый выходит из строя и требует обновления.

Взяты на заметку все замечания и пожелания по работе методкабинета.

 

Справку составила: старший воспитатель: Чемарова Н.Л.      03.09.2020г.

 

на начало учебного года 2019 - 2020 по теме:

«Моя форма взаимодействия с родителями».

 

В опросе приняли участие 10 педагогов.

Дата проведения: 20 февраля 2020 г.

 

Опрос показал, что педагоги стараются применять разнообразные формы работы с семьями воспитанников: собрания, консультации, посещения на дому, беседы и т.д. но неохотно внедряют инновационные формы работы в основном практикуются на таких новых формах как: открытые занятия, мастер-классы, привлечение к оформлению участков и групповых комнат, семинары, круглые столы. Считают, что применение таких форм взаимодействия достаточно в работе.

В вопросе, что необходимо предпринимать, чтобы семьи воспитанников активно участвовали в жизни детского сада, группы, указывают на сотрудничество, взаимопонимание, избежание конфликтов, убеждение в том, что это нужно детям.

Выводы: необходимо больше применять в своей практике новых форм взаимодействия с родителями, проведены педсоветы, семинары, консультации по данной теме; настоятельно рекомендовано воспитателям привлекать родителей к участию в акциях, мастер – классах, Презентации

Выпуски семейных газет и плакатов

Проведение тренинга и деловой игры

Выставка семейных реликвий (коллекционирование)

Конкурс семейных талантов

Участие в подготовке  праздников

Интервью с родителями и детьми

Организация клубов по интересам

Совместные экскурсии

 

   находить общие темы для обсуждения и взаимодействия.

 

Справку подготовила: Чемарова Н.Л. старший воспитатель

 

скачать: по теме "Мои плюсы и минусы в работе с родителями" 

Дата проведения анкетирования: 05.10.2018 г

 

скачать: по теме "Что изменилось с введением ФГОС ДО?"

Дата проведения анкетирования: 03.11.2016 г

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Март 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz