Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 08.03.2021, 00:29 |
МКДОУ " Сказка" п. Рудничный | |
Приветствую Вас Гость |
|
Анкетирование педагогов
«Оценка работы методического кабинета» Дата проведения: 02.09.2020г
Участвовало в анкетировании 8 педагогов, специалисты. Результаты анкетирования: 1.Как часто посещаете методкабинет? -По мере необходимости- 6 человек -ежедневно -3 2. методкабинет –это: - центр педагогической и методической информации -6 ответов - комната для общения педагогов – 1 3. устраивает ли график работы? - устраивает- 6 4. какие разделы необходимы больше всего? - наглядно-демонстрационные, раздаточные материалы -8 - художественная литература для детей- 7 - методические пособия, справочники, словари- 4 - профессиональные журналы- 2 5.удобно ли расположены материалы? - да, можно легко найти то, что нужно-7 6. удобно ли работать в методическом кабинете? - да, имеется рабочая зона и информация- 5 - нет, работая в группе с нужными материалами -4 - не всегда удобно, если старший воспитатель занимается своей работой – 1 7.какие недочеты вы можете выделить в работе методкабинета? - мало профессиональных журналов -1 Выводы: большинство педагогов и специалистов удовлетворены работой методического кабинета, используют имеющуюся литературу, оборудование. Обращаются к старшему воспитателю за информацией, рекомендациями. Методический кабинет пополняется по –возможности демонстрационно-наглядным материалом, литературой. Давно не привлекались педагоги по пополнению раздаточного материала для работы с детьми, старый выходит из строя и требует обновления. Взяты на заметку все замечания и пожелания по работе методкабинета.
Справку составила: старший воспитатель: Чемарова Н.Л. 03.09.2020г.
на начало учебного года 2019 - 2020 по теме: «Моя форма взаимодействия с родителями».
В опросе приняли участие 10 педагогов. Дата проведения: 20 февраля 2020 г.
Опрос показал, что педагоги стараются применять разнообразные формы работы с семьями воспитанников: собрания, консультации, посещения на дому, беседы и т.д. но неохотно внедряют инновационные формы работы в основном практикуются на таких новых формах как: открытые занятия, мастер-классы, привлечение к оформлению участков и групповых комнат, семинары, круглые столы. Считают, что применение таких форм взаимодействия достаточно в работе. В вопросе, что необходимо предпринимать, чтобы семьи воспитанников активно участвовали в жизни детского сада, группы, указывают на сотрудничество, взаимопонимание, избежание конфликтов, убеждение в том, что это нужно детям. Выводы: необходимо больше применять в своей практике новых форм взаимодействия с родителями, проведены педсоветы, семинары, консультации по данной теме; настоятельно рекомендовано воспитателям привлекать родителей к участию в акциях, мастер – классах, Презентации Выпуски семейных газет и плакатов Проведение тренинга и деловой игры Выставка семейных реликвий (коллекционирование) Конкурс семейных талантов Участие в подготовке праздников Интервью с родителями и детьми Организация клубов по интересам Совместные экскурсии
находить общие темы для обсуждения и взаимодействия.
Справку подготовила: Чемарова Н.Л. старший воспитатель
скачать: по теме "Мои плюсы и минусы в работе с родителями" Дата проведения анкетирования: 05.10.2018 г
скачать: по теме "Что изменилось с введением ФГОС ДО?" Дата проведения анкетирования: 03.11.2016 г |
|
Copyright MyCorp © 2021 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |