Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.09.2017, 08:06

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Сценарий открытого мероприятия «В гостях у бабушки в деревне», 2 младшая группа

Цель: -закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши;
-уточнить знания о внешнем виде и поведении курицы и цыплят;
-ввести в активный словарь слова: петух, курица, цыплята, курятник, перья, пушистые,  зерна;
-расширять кругозор детей;
-развивать психические процессы детей: мышление, внимание, память; -способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию;
 -закрепить знание основного цвета (жёлтый);
-воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Оборудование: ноутбук,  иллюстрации на ноутбуке из цикла «Домашние птицы», ватман, ватные палочки, гуашь жёлтого цвета, машина, сделанная из стульчиков, маски кошки и курочки, платок, корзинка с яйцами.

Ход занятия:
-Ребята я предлагаю вам поехать на машине к бабушке в деревню (дети садятся в машину). Скажите, как зовут ваших бабушек? (ответы детей).Пока мы беседовали, время пробежало и мы приехали (дети выходят из машины, воспитатель накидывает на плечи платок).
-Ой, сколько ко мне внучат приехало! Здравствуйте, ребята. Меня зовут бабушка Маша. Проходите, пожалуйста (дети садятся на стульчики). Посмотрите, кто вас здесь ждёт (на экране появляется Петушок).

-Скажите, кто это? Какой он? (ответы детей). Ребята, а мы ведь знаем с вами потешку про петушка, давайте ему прочтём.
    Петушок, петушок,
     Золотой гребешок,
        Масляна головушка,
         Шёлкова бородушка,

        Что ты рано встаёшь,
            Голосисто поёшь,
        Деткам спать не даёшь?

-Ребята, а как Петушок зовёт курочку?  Звучит звук «Ку-ка-ре-ку». (На экране появляется курочка.)
-Ребята, кто это? А я их называю хохлатка, рябушечка, пеструшечка. А почему я их так называю? Давайте посмотрим. Что есть у курочки? (Головка, туловище, лапки, хвостик). Что есть на головке у курочки? (Глазки – маленькие, черненькие, кругленькие; гребешок – красный, клюв, бородка) Что есть на туловище? Какого цвета хвостик? Чем покрыто туловище курочки?(Пером) Давайте курочке споём песенку.

Вышла курочка гулять
     Свежей травки пощипать,
    А за ней ребятки —
  Жёлтые цыплятки.

А у меня в корзинке, ребятки что-то есть. Посмотрим? Что это?(Яйцо). Какое они? (маленькое, белое). Откуда оно взялось? Хотите знать, где живут курочки? Их дом называется курятник (повторение). Сколько у меня яиц? (одно). А где вы видали много яиц? (В магазине, в холодильнике). Для чего нужны яйца? Что может появиться из яйца? (Цыпленок). Кем же станет цыпленок, когда вырастет? (Курочкой, петушком). А как курочка зовёт цыплят? ) Давайте представим, что мы с вами курочки и позовём цыплят. На экране звучит кудахтанье курочки «Ко-ко-ко» и появляются цыплята.

-Ребята, посмотрите какие цыплята. Скажите, какие они? Давайте посмотрим, что есть у цыпленка? (Дети показывают части тела). Кем раньше был цыпленок?
                                         Белый камешек разбился
                                         Богатырь на свет явился
                                         Богатырь на курьих ножках
                                         В красных кожаных сапожках.

-Как они зовут к себе маму? (ответы детей). Звучит «Писк цыплят». А теперь курочка с цыплятами приглашает вас поиграть.
   Подвижная игра: «Курочка-хохлатка»

Взрослый берет на себя роль курицы, дети изображают цыплят. Один ребенок будет котом. Кот сидит на скамеечке, вдали от остальных детей. Он дремлет, греясь на солнышке. Курица-мама выходит гулять с цыплятами и говорит:                                          

Вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко! Не ходите далеко».

Приближаясь к кошке, курица говорит:
На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает  и цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают. При новом повторении игры, выбираем на роль кошки другого ребенка. Молодцы, цыплятки, убежали от кошки. А  цыплятки-то у нас, наверно, проголодались? Подумайте, чем можно накормить цыплят? (ответы детей). На экране появляется изображение цыплят с пшеном.

Правильно, зёрнышками, пшеном. А вы хотите покормить цыплят? (ответ детей). Бабушка приглашает детей к столу, где лежит лист ватмана на котором изображены цыплята, на столе стоят баночки гуаши с жёлтой краской, ватные палочки. А каким цветом мы будем рисовать пшено? (ответ детей). Звучит спокойная музыка, дети рисуют зёрнышки.
-Ой, какие помощники! Умники! Накормили цыплят. А теперь вам пора отправляться в детский сад. Дети прощаются с бабушкой и садятся в машину.
-Ребята, скажите к кому в гости вы сегодня ездили? Кого вы видели у бабушки? А чем вы кормили цыплят? (ответы детей). Вот мы и приехали в детский сад и нам пора выходить.

 

 

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz