Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.11.2017, 18:46

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Результаты анкетирования педагогического коллектива

 по теме   «Что изменилось с введением ФГОС ДО?»

 

Цель: выяснить  понятие педагогов о ФГОС ДО, его положительных тенденциях.

Всего опрошено: 8  человекдата: 03.11.2016г

Вопросы анкеты

Ответы

Кол-во ответов

1.Считаете ли вы, что введение ФГОС положительно сказывается на развитие воспитанников?

Да

7

нет

1

Затрудняюсь ответить

 

2.Считаете ли вы, что введение ФГОС положительно  сказывается на материально-технических, финансовых и иных условиях  реализации образовательных программ в ОО?

да

6

нет

1

Затрудняюсь ответить

1

3.Как вы считаете, какие положительные изменения произошли в ОО с введением ФГОС?

Раскрепощение ребенка в совместной самостоятельной деятельности; развитие индивидуализации личности; возложено больше ответственности на педагогов, нет строгих рамок в работе

6

Затрудняюсь ответить

2

4.Как вы определите роль участников образовательных отношений?

Роль педагога- партнерская, совместная деятельность со всеми участниками обр. процесса; создание комфортной обстановки; большая нагрузка;

роль родителей- указана ответственность за воспитание своих детей; являются примером; сотрудничество с воспитателем;

роль детей – возможность взаимодействия со всеми участниками обр. процесса в разных видах деятельности; индивидуальность

7

Затрудняюсь ответить

1

5.В чем состоит готовность педагогов к работе по ФГОС ДО?

Знание требований ФГОС; самореализовываться ; повышение педагогической компетенции (курсы, аттестация, нахождение новых подходов в работе);

6

Затрудняюсь ответить

2

6.Испытывайте ли вы тревогу  в связи с изменениями?

Да

1

нет

6

Затрудняюсь ответить

1

7. Есть ли у вас инновации в педагогической деятельности?

Да

5

нет

-

Частично

3

8.Чувствуйте ли вы себя к освоению новшеств?

Да

3

нет

-

Частично

5

9.Существуют ли в ОО условия для инновационной деятельности?

Да

6

нет

-

Частично

2

10.отметьте три главные внутренние противоречия, которые возникают при создании или применении нового:

А)Новые идеи трудно реализовать

-

Б)неизбежны неприятные ошибки и неудачи

4

В)сложно доводить до конца

2

Г)не хватает терпения и сил, времени

4

Д)нет уверенности, что новое принесет пользу

1

Е) неизбежны потери времени

1

Ж)нет компенсации

5

З)часто овладевают сомнения, смогу ли применить

3

11.Удовлетворяет ли вас поддержка и помощь со стороны

А)Руководства ОО

   а)да

 

4

  б)нет

-

  В)частично

3

Б)методической службы

   а)да

 

6

  б)нет

-

  В)частично

2

В)психологической службы

  а)да

 

1

  б) нет

2

  в)частично

5

12.Какие практические затруднения , связанные с введением ФГОС вы испытываете?

Трудность в проведении занятий;  определения целей дальнейшего продвижения; нет программы

 

13.Какую помощь хотели бы получить?

Обеспечение метод литературой; открытые показы; написание планов

 

14.работает ли наше ДОУ в соответствии с ФГОС?

Да

8

нет

-

Затрудняюсь ответить

-

Вывод: Анализируя данные анкетирования можно сделать вывод, что большинство педагогов  понимают суть введения ФГОС и готовы реализовывать инновационную деятельность об этом говорят большинство ответов с формулировкой «Да». Коллектив  не испытывает по этому поводу беспокойство и тревогу.педагоги осознают ответственность и готовность в работе.Почти все педагоги ответили, что ДОУ работает в соответствии с ФГОС: изменились матерально-технические, финансовые и иные условия реализации образовательной программы, взгляд коллектива на взаимоотношения участников образовательного процесса.

Педагогов останавливают в реализации инновационной деятельности: «отсутствие компенсаций»,

 «нехватка терпения, сил и времени», «ошибки и неудачи»

 Педагогов, в основной массе, удовлетворяет помощь и поддержка состороны руководства, методической службы и психолога.

Педагогические затруднения заключаются в практических применений знаний по проведению занятий и написанию планов.

При анализе мы пришли к выводу, что педагоги нуждаются в системной методической

поддержке по  реализации ФГОС ДО, поэтому на протяжении учебного года в ДОУ будут

 проходить семинары по вопросам, раскрывающим содержание образовательногостандарта.

 

Подготовила: старший воспитатель Чемарова Н.Л.

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz