Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.09.2017, 05:09

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

публичный доклад (продолжение)

6.5. Молодые специалисты стаж до 3-х лет.

п/п

Ф.И.О.

Образование

Предмет

Год работы

Ф.И.О.

наставника

 

 

 

 

 

 

   В учреждении нет молодых специалистов.

6.6.Аттестация 2015-2016 учебном году

Ф.И.О. аттестуемого

Должность

Категория

Подтверждал или вновь проходил

Дата прохождения

1.

Демидова Т.А.

воспитатель

первая

подтверждение

28.11.

2015г

2.

Наймушина Т.А.

воспитатель

Соответствие должности

вновь

17.05.

2016г

7.  Основные направления и результативность работы с одаренными детьми в ОО в 2015-2016 уч.г.

7.1 Участие детей в фестивалях, марафонах, спортивных соревнованиях, конкурсах, сетевых проектах, олимпиадах и других мероприятиях разного уровня:

№п/п

Название конкурса, выставки и др.

Уровень мероприятия (ОУ, муниципальный, региональный, Всероссийский

Дата проведения

Кол-во участников

Ф.И. победителя

1

«Новогодний снеговик»

 Кардашина С.Е.;

Черницына Г.Ф.;

Попонина В.А.;

Власова Г.А.

всероссийский

Декабрь 2015

34

Диплом 1степени -10ч.

Диплом 2 степени -12ч.

Диплом 3 степени -12ч

2

Викторина «Юный пешеход»

 /Кардашина С.Е.

Всероссийский

сентябрь 2015

7

Диплом 1 степени -7ч.

3

Конкурс поделок «Новогодняя сказка»

доу

Декабрь 2015

23

12 ч.

4

Блиц олимпиада «Что за прелесть эти сказки» /Демидова Т.А.

международная

Сентябрь 15

8

Диплом за 1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

«Калейдоскоп русских народ ных сказок»  /Демидова Т.А.

 Всероссийский

викторина

Ноябрь 15

9

Диплом 1 место

Демидова Даша

6

Блиц-олимпиада «Дикие живот ные зимой»/ Демидова Т.А.

Всероссийский

 

Январь 16

8

Диплом 1 место

7

Открытка, посвященная 80-летию ГИБДД/ Чемарова Н.Л.

всероссийский

март

9

 

 

Черницына Г.Ф.

Конкурс рисунков «Мои бабушка и дедушка»

Региональное отделение «Все российской политической партии «Единая Россия»

Сентябрь 2015 г

5 детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Анализ реализации задач годового плана за 2015-2016 учебный год

Задача

1).Повышение компетентности педагогов в организации воспитательно - образовательной работы с детьми для    повышения качества образования.

Реализация

Педсоветы, семинары:

1. «Организация работы ДОО  в 2015-2016 учебном году»

2. «Приобщаем дошкольников к общечеловеческим ценностям, используя нетрадиционные формы»

3. Мастер-класс  «Оформление уголка безопасности»

4. Итоговый.

Действовала спортивная секция физкультурно-оздоровительной направленности с детьми старшей и подготовительной групп

Анкетирование: родителей в рамках мониторинга  качества образования в ДОУ; .педагогов «использование ИКТ в работе»; «Сотрудничество с семьями в-ов»

В рамках  профилактики ДДТТ проведены:

 -  Образовательная деятельность с воспитанниками по профилактике ДДТТ

-  Спортивно-развлекательное мероприятие «Безопасное колесико»

-  викторина с детьми старшей группы «Дорожная азбука»

- эстафета «стань заметнее!»

- выпуски буклетов, памяток.

- Акции «Движение с уважение»

Участие в конкурсах, выставках разного уровня

- выступление по обобщению опыта работы на районном семинаре  «Организация работы в ДОУ по профилактике ДДТТ»

- мастер-класс для родителей «Аппликации из световозвращающих материалов»

Результат

1 Прошли курсовую подготовку 3 педагога-очную;

5 –дистанционную.

2.Участие ДОУ в семинарах, вебинарах:

Публикации:

 «Инновационные  здоровьесберегающие технологии в детском саду»

Открытые просмотры:

1.  Использование мультимедийных презентаций в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.

 2. Конкурс  «Оформление уголков по ПДД»

Конкурс «Золотая рыбка»; Конкурс «Мечталкин»; Евроконкурс «Здоровая планета»; «Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности»и т.д.

Вебинары, семинары:

 « Организация внутренней системы оценки качества дошкольного образования»

«Дошкольник: образование и  развитие, особенности общения. Ранний возраст: 2-3 года»

«Создание и ведение сайта в дошкольной образовательной организации»

«Внутренняя система оценки качества образования в ДОО»

«Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. На пороге школы: 6-8 лет»

«Оценка индивидуального развития детей в возрасте от 2-7 лет»

Конференция педагогов Верхнекамского района Повышению  качества образовательного процесса способствовала работа педагогов по самообразованию, обучение на курсах повышения квалификации, оснащение педагогического процесса современными пособиями и методической литературой, внедрение новых методик в образовательный процесс.

Перспектива

1.Продолжать повышать компетентность педагогов, запланировать работу в данном направлении руководствуясь ФГОС.

2.Совершенствовать и создавать условия для повышения проф. мастерства педагогов в ДОУ.

3. Повышать аттестацию педагогов на категории.

Задача

2).Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических,   интеллектуальных качеств. Способствовать развитию инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формированию предпосылок учебной деятельности.

Реализация

Педсоветы, семинары:

  1. « Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения»

  2.«Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми с особыми вариантами поведения и развития»

Проектная деятельность:

1.Проект «Правила безопасности» - Черницына Г.Ф.   

2. «Будущий первоклассник»  - Кардашина С.Е.

3. «Мой домашний любимец»  - Попонина В.А. 4.«Доброе Верхнекамье» - Чемарова Н.Л.

Освоение основной образовательной программы: 87%

Результат

Открытые просмотры:

1. НООД во всех возрастных группах  с использованием ИКТ

Участие в конкурсах:

Всероссийские: «Новогодний снеговик»

«Открытка к 80-летию ГИБББ»,  «Юный пешеход»,

Проект «Беги за мной!», «Дикие животные зимой»/ «Калейдоскоп русских народных сказок»,  «Что за прелесть эти сказки» ,Концертные программы, утренники.

спортивные развлечения выставки творческих работ.

Педагоги целенаправленно работали над созданием   эмоционально-комфортной обстановки, благоприятных условий для развития индивидуальности и позитивных личностных качеств детей.

Задача

3).Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах  развития воспитанников, охраны жизни и укрепления здоровья.

Реализация

Педсоветы, семинары

1.«Пути совершенствования взаимодействия педагога  с родителями»2.«Внутренний мир дошкольника: коррекция педагогического взгляда» 3.Мастер-класс « Изготовление аппликации на одежду из светоотражающих материалов»

    Анкетирование:

1. «Социальный портрет семьи» 2.«Как вы оцениваете работу  детского сада»

Совместные мероприятия:

Открытые просмотры НОД в старшей и подготовительной группах. Концертные программы, утренники. спортивные развлечения выставки творческих работ. Родительские собрания Выпуск газет, буклетов, памяток и т.д.

Педсоветы, семинары1.«Пути совершенствования взаимодействия педагога  с родителями»

2.«Внутренний мир дошкольника: коррекция педагогического взгляда»

3.Мастер-класс « Изготовление аппликации на одежду из светоотражающих материалов»

 Совместные мероприятия: Концертные программы, утренники.спортивные развлечения выставки творческих работ.

Анкетирование:«Родители глазами воспитателей»/ педагоги

«Кто для Вас воспитатель?» /родители

«Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников» /родители

Результаты анкетирования  «Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников».  Полностью  удовлетворены 89.5%

Результат

Открытые просмотры НОД во всех возрастных группах.

Родительские собрания

Выпуск газет, буклетов, памяток и т.д.

Участие в акции «Доброе Верхнекамье»; Выпуск газеты

Перспектива

1. Изучение общественного мнения по проблемам внедрения ФГОС дошкольного образования 2.Информирование родителей воспитанников о подготовке к внедрению ФГОС и результатах их ведения в ДОО через  сайт, информационные стенды, родительские собрания.

3.Привлекать семьи воспитанников к совместной деятельности в работе ОО.

9.Дополнительное образование  в ДОУ

В течение года в каждой группе работали кружки и секции

наименование

контингент

руководитель

детей

«Непоседы»

 подготовит. группа

Кардашина С. Е.

23

«Театрашки»

 подготовит. группа

Чемарова Н. Л.

23

«Озорной язычок»

 младшая группа

Наймушина Т.А.

21

«Умелые ручки»

подготовит. группа

Бабикова Л.В.

21

«Волшебная бумага»

средняя группа

Черницына Г.Ф.

24

«Сказочки-рассказочки»

 2 младшая группа

Демидова Т. А.

20

«Звоники-шумики»

 подготовит. группа

Алеева С В.

21

«Потешники»

 средняя группа

Попонина В. А.

22

«Сказкотеропия»

подготовит. группа

Лузянина М.А.

21

Секция спортивно-оздоровительной направленности

Подгот. и старшая группа

Шилохвостова О. А.

44

 «Радость творчества»

 старшая, средняя

Власова Г. А.

44

«БОС-здоровое дыхание»

разновозрастная

Чемарова Н.Л.

10

«Тренажерики»

Подгот. и старшая 

Шилохвостова О. А.

44

Вывод:  все дети были привлечены в течение года  к занятиям по интересам

Организация образовательного процесса в ДОУ регламентируется: ·Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

·Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. № 2562 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»

· Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

· Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 „Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций“»

 

10.Сводная диагностическая таблица уровня развития интегративных качеств воспитанников  МКДОУ «Сказка»

 за 2015-2016 учебный год

Интегративные качества

по д/с

выпускники

1

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

88.4%

100%

2

Любознательный, активный

87.5%

100%

3

Эмоционально отзывчивый

89.5%

100%

4

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

87.8%

95.7%

5

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

90.6%

100%

6

Овладевший необходимыми умениями и навыками

83.6%

95.7%

11.Суммарный уровень освоения основной образовательной программы  по образовательным областям  за 2015-2016 учебный год

Образовательные области

Возрастные группы 

 по д/с

%

1 мл. 

2 мл. 

Ср. 

Ст. 

Подг. 

1

Познавательное развитие

71.5

85

90

85

100

86.4

2

Речевое развитие

72.2

75

85

85

95.7

82.6

3

Социально-коммуникативное

66.7

85

90

92

100

86.7

4

Художественно-эстетическое

61.1

90

95

96

95.7

87.6

5

Физическое развитие

72.2

95

90

85

100

88.4

 

Итого

68.74

86

90

88.6

98.28

86.4%

Вывод: Успешность маленьких россиян — это результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования по всем направлениям:

12.Перспективы и планы развития

    Обеспечивать условия безопасного и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении. Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни и к общечеловеческим ценностям. Максимально обеспечить двигательную активность детей в течение дня; Продолжать организовывать дополнительные  образовательные услуги; Продолжать создать предметно-развивающую среду в дошкольном учреждении, функционально моделирующую содержание детской деятельности с учётом ФГОС; Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями; Усиление в образовательном процессе ДОУ познавательно-речевого компонента как приоритетного для дошкольного возраста; Повышение качества образовательного процесса на основе использования инновационных программ и технологий (проектирование и включение семьи в проектную деятельность); Создание условий для достижения каждым сотрудником детского сада высокого уровня профессионализма педагогического коллектива и реализации системы повышения квалификации с включением в эту систему всех категорий сотрудников. Повышение уровня профессионального мастерства сотрудников детского сада в применении ИКТ (использование презентаций в работе педагогов); Изменение технологий взаимодействия с родителями: переход от групповых форм работы педагога к индивидуальным, от передачи знаний к формированию умений и навыков общения и адекватной помощи собственным детям; Продолжать принимать участие  в муниципальных, областных, федеральных конкурсах. 

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz