|
публичный доклад (продолжение)6.5. Молодые специалисты стаж до 3-х лет.
№
п/п
|
Ф.И.О.
|
Образование
|
Предмет
|
Год работы
|
Ф.И.О.
наставника
|
|
|
|
|
|
|
В учреждении нет молодых специалистов.
6.6.Аттестация 2015-2016 учебном году
№
|
Ф.И.О. аттестуемого
|
Должность
|
Категория
|
Подтверждал или вновь проходил
|
Дата прохождения
|
1.
|
Демидова Т.А.
|
воспитатель
|
первая
|
подтверждение
|
28.11.
2015г
|
2.
|
Наймушина Т.А.
|
воспитатель
|
Соответствие должности
|
вновь
|
17.05.
2016г
|
7. Основные направления и результативность работы с одаренными детьми в ОО в 2016-2017 уч.г.
7.1 Участие детей в фестивалях, марафонах, спортивных соревнованиях, конкурсах, сетевых проектах, олимпиадах и других мероприятиях разного уровня:
№п/п
|
Название конкурса, выставки и др.
|
Уровень мероприятия (ОУ, муниципальный, региональный, Всероссийский
|
Дата проведения
|
Кол-во участников
|
Ф.И. победителя
|
1
|
«Новогодний снеговик»
Кардашина С.Е.;
Черницына Г.Ф.;
Попонина В.А.;
Власова Г.А.
|
всероссийский
|
Декабрь 2015
|
34
|
Диплом 1степени -10ч.
Диплом 2 степени -12ч.
Диплом 3 степени -12ч
|
2
|
Викторина «Юный пешеход»
/Кардашина С.Е.
|
Всероссийский
|
сентябрь 2015
|
7
|
Диплом 1 степени -7ч.
|
3
|
Конкурс поделок «Новогодняя сказка»
|
доу
|
Декабрь 2015
|
23
|
12 ч.
|
4
|
Блиц олимпиада «Что за прелесть эти сказки» /Демидова Т.А.
|
международная
|
Сентябрь 15
|
8
|
Диплом за 1 место
|
5
|
«Калейдоскоп русских народ ных сказок» /Демидова Т.А.
|
Всероссийский
викторина
|
Ноябрь 15
|
9
|
Диплом 1 место
Демидова Даша
|
6
|
Блиц-олимпиада «Дикие живот ные зимой»/ Демидова Т.А.
|
Всероссийский
|
Январь 16
|
8
|
Диплом 1 место
|
7
|
Открытка, посвященная 80-летию ГИБДД/ Чемарова Н.Л.
|
всероссийский
|
март
|
9
|
|
|
Черницына Г.Ф.
Конкурс рисунков «Мои бабушка и дедушка»
|
Региональное отделение «Все российской политической партии «Единая Россия»
|
Сентябрь 2015 г
|
5 детей
|
|
8.Анализ реализации задач годового плана за 2016-2017 учебный год
Задача
|
1).Повышение компетентности педагогов в организации воспитательно - образовательной работы с детьми для повышения качества образования.
|
Реализация
|
Педсоветы, семинары:
1. «Организация работы ДОО в 2015-2016 учебном году»
2. «Приобщаем дошкольников к общечеловеческим ценностям, используя нетрадиционные формы»
3. Мастер-класс «Оформление уголка безопасности»
4. Итоговый.
Действовала спортивная секция физкультурно-оздоровительной направленности с детьми старшей и подготовительной групп
Анкетирование: родителей в рамках мониторинга качества образования в ДОУ; .педагогов «использование ИКТ в работе»; «Сотрудничество с семьями в-ов»
В рамках профилактики ДДТТ проведены:
- Образовательная деятельность с воспитанниками по профилактике ДДТТ
- Спортивно-развлекательное мероприятие «Безопасное колесико»
- викторина с детьми старшей группы «Дорожная азбука»
- эстафета «стань заметнее!»
- выпуски буклетов, памяток.
- Акции «Движение с уважение»
Участие в конкурсах, выставках разного уровня
- выступление по обобщению опыта работы на районном семинаре «Организация работы в ДОУ по профилактике ДДТТ»
- мастер-класс для родителей «Аппликации из световозвращающих материалов»
|
Результат
|
1 Прошли курсовую подготовку 3 педагога-очную;
5 –дистанционную.
2.Участие ДОУ в семинарах, вебинарах:
Публикации:
«Инновационные здоровьесберегающие технологии в детском саду»
Открытые просмотры:
1. Использование мультимедийных презентаций в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.
2. Конкурс «Оформление уголков по ПДД»
Конкурс «Золотая рыбка»; Конкурс «Мечталкин»; Евроконкурс «Здоровая планета»; «Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности»и т.д.
Вебинары, семинары:
« Организация внутренней системы оценки качества дошкольного образования»
«Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Ранний возраст: 2-3 года»
«Создание и ведение сайта в дошкольной образовательной организации»
«Внутренняя система оценки качества образования в ДОО»
«Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. На пороге школы: 6-8 лет»
«Оценка индивидуального развития детей в возрасте от 2-7 лет»
Конференция педагогов Верхнекамского района Повышению качества образовательного процесса способствовала работа педагогов по самообразованию, обучение на курсах повышения квалификации, оснащение педагогического процесса современными пособиями и методической литературой, внедрение новых методик в образовательный процесс.
|
Перспектива
|
1.Продолжать повышать компетентность педагогов, запланировать работу в данном направлении руководствуясь ФГОС.
2.Совершенствовать и создавать условия для повышения проф. мастерства педагогов в ДОУ.
3. Повышать аттестацию педагогов на категории.
|
Задача
|
2).Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств. Способствовать развитию инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формированию предпосылок учебной деятельности.
|
Реализация
|
Педсоветы, семинары:
1. « Речевое развитие дошкольников: проблемы, пути решения»
2.«Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми с особыми вариантами поведения и развития»
Проектная деятельность:
1.Проект «Правила безопасности» - Черницына Г.Ф.
2. «Будущий первоклассник» - Кардашина С.Е.
3. «Мой домашний любимец» - Попонина В.А. 4.«Доброе Верхнекамье» - Чемарова Н.Л.
Освоение основной образовательной программы: 87%
|
Результат
|
Открытые просмотры:
1. НООД во всех возрастных группах с использованием ИКТ
Участие в конкурсах:
Всероссийские: «Новогодний снеговик»
«Открытка к 80-летию ГИБББ», «Юный пешеход»,
Проект «Беги за мной!», «Дикие животные зимой»/ «Калейдоскоп русских народных сказок», «Что за прелесть эти сказки» ,Концертные программы, утренники.
спортивные развлечения выставки творческих работ.
Педагоги целенаправленно работали над созданием эмоционально-комфортной обстановки, благоприятных условий для развития индивидуальности и позитивных личностных качеств детей.
|
Задача
|
3).Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития воспитанников, охраны жизни и укрепления здоровья.
|
Реализация
|
Педсоветы, семинары
1.«Пути совершенствования взаимодействия педагога с родителями»2.«Внутренний мир дошкольника: коррекция педагогического взгляда» 3.Мастер-класс « Изготовление аппликации на одежду из светоотражающих материалов»
Анкетирование:
1. «Социальный портрет семьи» 2.«Как вы оцениваете работу детского сада»
Совместные мероприятия:
Открытые просмотры НОД в старшей и подготовительной группах. Концертные программы, утренники. спортивные развлечения выставки творческих работ. Родительские собрания Выпуск газет, буклетов, памяток и т.д.
Педсоветы, семинары1.«Пути совершенствования взаимодействия педагога с родителями»
2.«Внутренний мир дошкольника: коррекция педагогического взгляда»
3.Мастер-класс « Изготовление аппликации на одежду из светоотражающих материалов»
Совместные мероприятия: Концертные программы, утренники.спортивные развлечения выставки творческих работ.
Анкетирование:«Родители глазами воспитателей»/ педагоги
«Кто для Вас воспитатель?» /родители
«Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников» /родители
Результаты анкетирования «Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников». Полностью удовлетворены 89.5%
|
Результат
|
Открытые просмотры НОД во всех возрастных группах.
Родительские собрания
Выпуск газет, буклетов, памяток и т.д.
Участие в акции «Доброе Верхнекамье»; Выпуск газеты
|
Перспектива
|
1. Изучение общественного мнения по проблемам внедрения ФГОС дошкольного образования 2.Информирование родителей воспитанников о подготовке к внедрению ФГОС и результатах их ведения в ДОО через сайт, информационные стенды, родительские собрания.
3.Привлекать семьи воспитанников к совместной деятельности в работе ОО.
|
9.Дополнительное образование в ДОУ
В течение года в каждой группе работали кружки и секции
наименование
|
контингент
|
руководитель
|
детей
|
«Непоседы»
|
подготовит. группа
|
Кардашина С. Е.
|
23
|
«Театрашки»
|
подготовит. группа
|
Чемарова Н. Л.
|
23
|
«Озорной язычок»
|
младшая группа
|
Наймушина Т.А.
|
21
|
«Умелые ручки»
|
подготовит. группа
|
Бабикова Л.В.
|
21
|
«Волшебная бумага»
|
средняя группа
|
Черницына Г.Ф.
|
24
|
«Сказочки-рассказочки»
|
2 младшая группа
|
Демидова Т. А.
|
20
|
«Звоники-шумики»
|
подготовит. группа
|
Алеева С В.
|
21
|
«Потешники»
|
средняя группа
|
Попонина В. А.
|
22
|
«Сказкотеропия»
|
подготовит. группа
|
Лузянина М.А.
|
21
|
Секция спортивно-оздоровительной направленности
|
Подгот. и старшая группа
|
Шилохвостова О. А.
|
44
|
«Радость творчества»
|
старшая, средняя
|
Власова Г. А.
|
44
|
«БОС-здоровое дыхание»
|
разновозрастная
|
Чемарова Н.Л.
|
10
|
«Тренажерики»
|
Подгот. и старшая
|
Шилохвостова О. А.
|
44
|
Вывод: все дети были привлечены в течение года к занятиям по интересам
Организация образовательного процесса в ДОУ регламентируется: ·Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
·Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. № 2562 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»
· Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
· Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 „Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций“»
10.Сводная диагностическая таблица уровня развития интегративных качеств воспитанников МКДОУ «Сказка»
за 2016-2017 учебный год
№
|
Интегративные качества
|
по д/с
|
выпускники
|
1
|
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
|
88.4%
|
100%
|
2
|
Любознательный, активный
|
87.5%
|
100%
|
3
|
Эмоционально отзывчивый
|
89.5%
|
100%
|
4
|
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
|
87.8%
|
95.7%
|
5
|
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
|
90.6%
|
100%
|
6
|
Овладевший необходимыми умениями и навыками
|
83.6%
|
95.7%
|
11.Суммарный уровень освоения основной образовательной программы по образовательным областям за 2016-2017 учебный год
№
|
Образовательные области
|
Возрастные группы
|
по д/с
%
|
1 мл.
|
2 мл.
|
Ср.
|
Ст.
|
Подг.
|
1
|
Познавательное развитие
|
71.5
|
85
|
90
|
85
|
100
|
86.4
|
2
|
Речевое развитие
|
72.2
|
75
|
85
|
85
|
95.7
|
82.6
|
3
|
Социально-коммуникативное
|
66.7
|
85
|
90
|
92
|
100
|
86.7
|
4
|
Художественно-эстетическое
|
61.1
|
90
|
95
|
96
|
95.7
|
87.6
|
5
|
Физическое развитие
|
72.2
|
95
|
90
|
85
|
100
|
88.4
|
|
Итого
|
68.74
|
86
|
90
|
88.6
|
98.28
|
86.4%
|
Вывод: Успешность маленьких россиян — это результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования по всем направлениям:
12.Перспективы и планы развития
Обеспечивать условия безопасного и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении. Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни и к общечеловеческим ценностям. Максимально обеспечить двигательную активность детей в течение дня; Продолжать организовывать дополнительные образовательные услуги; Продолжать создать предметно-развивающую среду в дошкольном учреждении, функционально моделирующую содержание детской деятельности с учётом ФГОС; Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями; Усиление в образовательном процессе ДОУ познавательно-речевого компонента как приоритетного для дошкольного возраста; Повышение качества образовательного процесса на основе использования инновационных программ и технологий (проектирование и включение семьи в проектную деятельность); Создание условий для достижения каждым сотрудником детского сада высокого уровня профессионализма педагогического коллектива и реализации системы повышения квалификации с включением в эту систему всех категорий сотрудников. Повышение уровня профессионального мастерства сотрудников детского сада в применении ИКТ (использование презентаций в работе педагогов); Изменение технологий взаимодействия с родителями: переход от групповых форм работы педагога к индивидуальным, от передачи знаний к формированию умений и навыков общения и адекватной помощи собственным детям; Продолжать принимать участие в муниципальных, областных, федеральных конкурсах. |
Календарь |
---|
« Апрель 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|