Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.09.2017, 17:43

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

кружки на 2016 - 2017 уч. год

 

 

Программа  кружка направлена на физкультурно-оздоровительную работу воспитанников дошкольного возраста; на формирования чувства коллективизма, получение радости от достигнутого результата; на укрепление здоровья воспитанников; на физкультурно-оздоровительную работу воспитанников дошкольного возраста. Программа разработана с учётом возраста воспитанников, их интеллектуального и психического развития, осознания необходимости вести здоровый образ жизни и укреплять своё здоровье, а также с учётом знаний родителей об укреплении здоровья своих детей.

Игры с мячом развивают внимание, ловкость, координацию движений, реакцию на предмет, аккуратность и точность движений, смелость, умение взаимодействовать с партнёром, а ещё помогают детям понимать друг друга, улучшают их эмоциональное состояние и дисциплинируют.

 

Программа  направлена на:

Развитие основных : слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать. На сотрудничество в элементарном музицировании, формировании у детей желания активно общаться с музыкой. В методической организации педагогического процесса использую звуки и музыку, которые являются поводом для игры и фантазии, дыхание, которых живет в любом искусстве, даже самом серьезном.

Музыкальная игра определяет, реализует идеи детей. Игра служит не вспомогательным средством, но и определяет сам характер учебного процесса, и что очень важно особого материала позволяющего играть. Только в таком случае его, возможно превратить в единую музыкально-дидактическую игру, в процессе которой будет происходить творческое освоение закономерностей музыки, т.е. становиться творческим музицированием. Программа разработана на глубоком уважении личности ребенка и способности к самовыражению.

 

 Пояснительная записка.
Современная педагогика из
дидактической становиться развивающей. Что подразумевается под этим? Прежде всего то, что не только психологи, но и педагоги –практики начинают осознавать
и видеть результаты своей воспитательной и образовательной деятельности в развитии личности каждого ребенка, его творческого потенциала, способностей,
интересов. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью. Театрализованная
деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеют
нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и т. д). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу.
Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации от лица какого - либо персонажа. Это помогает преодолевать робость,
неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованная
деятельность помогает всесторонне развивать ребенка.

 

Пояснительная записка: У детей старшего дошкольного возраста речь достигает высокого уровня, накапливается значительный запас слов, возрастает удельный вес простых распространённых и сложных предложений. У детей вырабатывается критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать свою речь. Развитие речи тесным образом связано с познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Важным моментом в развитии речи детей старшего дошкольного возраста является увеличение количества обобщающих слов и рост придаточных предложений. Это свидетельствует о развитии у стврших дошкольников отвлечённого мышления. Вместе с тем, ничто так не обогащает образную сторону речи детей, как малые фольклорные жанры. Среди этих сокровищ устного народного творчества пословицы. Поговорки и загадки занимают особое место. С их помощью можно эмоционально выразить поощрения, деликатно высказать порицания, осудить неверное или грубое действие.

 

Пояснительная записка: Значение потешек для развития личности дошкольника трудно переоценить. В процессе чтения ребёнок осваивает и осмысливает окружающую действительность, творит, открывает что-то новое в себе и для себя, учится взаимодействовать со взрослыми исверстниками, работать в коллективе.
Разучивание и чтение потешек способствует эмоциональному развитию дошкольников, памяти, внимания, развитие его познавательной активности, творческих способностей и воображения.

 

 Пояснительная записка: В наше продвинутое время в магазинах, конечно, есть всё, что надо для всестороннего развития ребёнка, но не в каждой семье могут выделить средства для приобретения этих игр и игрушек. Но зато у нас столько всего можно найти дома, что считается совершенно ненужным и предназначено для утилизации, из чего можно запросто изготовить со своим ребёнком игрушки, поделки, панно и т.д. Изготовление поделок влияет на развитие мелкой моторики, развивает мышцы рук и оказывает огромное влияние на развитие ребёнка.

 

Кружок «Радость творчества». Пояснительная записка:
В современном мире есть необходимость в поиске новых
подходов. Позволяющих выстраивать процесс эстетического развития в соответствии с интересами ребёнка, его способностями, мотивами деятельности.
В настоящее время существует многообразие техник
нетрадиционного рисования, данная программа позволяет с некоторыми из них (рисование пальчиками, ладошками, печатание, по сырому листу бумаги и т.д.)

 

 

Пояснительная записка
Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.) . Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания. Именно способность ребёнка к подражанию позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей. Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться самостоятельной деятельностью детей.Театрализованная деятельность может быть органично включена в работу различных студий и кружков; продукты театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и д. р.) могут вноситься в содержание праздников и развлечений. Театрализованные игры развивают способности, помогают общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению информации и новых способов действия, развивают мышление, формируют настойчивость. Кроме этого, эти игры развивают творческие способности и духовные потребности, раскрепощают и повышают самооценку. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, и умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связана и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй.

 

Пояснительная записка:  Нередко под внешней неуклюжестью, наивностью, а иногда и кажущейся глупостью детского вопроса таится нечто весьма важное, серьёзное. Бывает, малыш, сам того не понимая, подмечает такое, чего взрослые не видят, что попросту ускользает от их взрослого внимания по причине привычности, обыденности. Серьёзно и терпеливо удовлетворяя любопытство ребёнка, мы тем самым наталкиваем на всё новые «почему», давая понять ему что вполне одобряем эту цепную реакцию вопросов. Именно из таких маленьких побед в деле познания мира, как дом из кирпичиков, строится, формируется натура, личность и интеллект.

                            

 

 

 

 

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz