Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.07.2017, 05:34

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Положение о летней работе

 

 

      СОГЛАСОВАНО                                                            УТВЕРЖДАЮ

  представитель трудового                                                              заведующий МДОУ

 коллектива  Т.А.Демидова                                                                 д/с «СКАЗКА» 

 профорг         С.В.Алеева                                                              ______В.Г.Ефимова

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель: создание условий для со­вершенствования профессиональ­ного мастерства кадров в условиях лета.

Задачи:

— выявление лучшего педагогичес­кого опыта работы;

— развитие творчества, инициати­вы и социальной активности пе­дагогов;

— создание условий для разносто­роннего гармоничного развития детей.

Сроки проведения:

1-й этап — с 16 по 29 мая;

2-й этап — с 1 по 26 июня.

Конкурс проводится в рамках летней оздоровительной работы по двум направлениям:

— создание условий для полноцен­ного гармоничного развития де­тей;

— содержание воспитательно-обра­зовательного процесса в услови­ях лета.

Для проведения смотра-конкурса создается оргкомитет в составе  5 человек, в который входят заведу­ющий, заместитель заведующего,  медсестра,  члены родительского коми­тета.

Оргкомитет разрабатывает кри­терии оценки, проводит экспертную оценку условий смотра-конкурса и подводит итоги.

Подведение итогов смотра-кон­курса. Оценка по трехбалльной си­стеме:

3 — полностью соответствует;

2 — соответствует в достаточной степени;

1 — частично соответствует;

О — полностью не соответствует.

Итоги каждого этапа подводят­ся отдельно.

Победителями смотра-конкурса считаются группы или отдельные сотрудники, набрав­шие наибольшее число баллов. По результатам победители поощряются денежной премией.

Критерии 1-го этапа смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной работы

Мероприятие

Самооценка

Оценка

1

2

3

Нормативно-правовое обеспечение:

—план работы с детьми (календарный и перспек­тивный); —сетка занятий;                           — распределение обязанностей на группе;

 — режим дня

 

 

 

1

2

3

Методическое обеспечение по направлениям:

-физкультурно-оздоровительное;  - экологическое;

 -художественно-эстетическое;   

 -интеллектуальное;

 - социально-эмоциональное

 

 

 охрана жизни и здоровья:

-безопасность территории и оборудования на участке;

-режим двигательной активности;  

- система закаливания;

- условия для питьевого режима;  - санитарное состояние участка, веранды

 

 

 

 

 

создание условий для разностороннего развития детей:

- физкультурно-оздоровительное (в том числе для спортивных игр);

- экологическое (дидактические игры);

- художественно-эстетическое (ИЗО, ручной труд, театрализованная деятельность);  --интеллектуальное (развивающие игры, кроссворды);

-ОБЖ (алгоритмы, плакаты, правила поведения);

- игры с водой и песком;

- опытническая деятельность;        -      -сюжетно-ролевые игры

-.

*

Создание эколого-развивающей среды:

- наличие цветника;

 -готовность огорода

 

 

Работа с семьей:

- план по работе с семьей;               - информационные уголки

 

 

Итого баллов

 

 

Примечание. Каждый подпункт оценивается по следующей шкале:

3 — выполнено полностью;

2 — выполнено в основном, даны незначительные рекомендации;

1 — выполнено частично;

О — отсутствуют.

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz