Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.07.2017, 05:34

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Положение о летней оздоровительной работе

 

 

      СОГЛАСОВАНО                                                            УТВЕРЖДАЮ

    представитель трудового                                                  заведующий МДОУ

коллектива Т.А.Демидова                                                      д/с «СКАЗКА» 

 профорг С.В.Алеева                                                       ______В.Г.Ефимова

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Цель: создание условий для со­вершенствования профессиональ­ного мастерства кадров в условиях лета.

 

Задачи:

— выявление лучшего педагогичес­кого опыта работы;

— развитие творчества, инициати­вы и социальной активности пе­дагогов;

— создание условий для разносто­роннего гармоничного развития детей.

 

Сроки проведения:

1-й этап — с 16 по 29 мая;

2-й этап — с 1 по 26 июня.

 

Конкурс проводится в рамках летней оздоровительной работы по двум направлениям:

— создание условий для полноцен­ного гармоничного развития де­тей;

— содержание воспитательно-обра­зовательного процесса в услови­ях лета.

 

Для проведения смотра-конкурса создается оргкомитет в составе  5 человек, в который входят заведу­ющий, старший воспитатель,  медсестра,  

члены родительского коми­тета.

Оргкомитет разрабатывает кри­терии оценки, проводит экспертную оценку условий смотра-конкурса и подводит итоги.

 

Подведение итогов смотра-кон­курса. Оценка по трехбалльной си­стеме:

3 — полностью соответствует;

2 — соответствует в достаточной степени;

1 — частично соответствует;

О — полностью не соответствует.

Итоги каждого этапа подводят­ся отдельно.

 

Победителями смотра-конкурса считаются группы или отдельные сотрудники, набрав­шие наибольшее число баллов. По результатам победители поощряются.

 

 

Критерии смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной работы

Мероприятие

Самооценка

Оценка

1

2

3

Нормативно-правовое обеспечение:

—план работы с детьми (календарный и перспек­тивный);

—сетка занятий;                          

 — распределение обязанностей на группе;

 — режим дня

 

 

Методическое обеспечение по направлениям:

 -физкультурно-оздоровительное;  

- экологическое;

 -художественно-эстетическое;   

 -интеллектуальное;

 - социально-эмоциональное

 

 

 охрана жизни и здоровья:

 -безопасность территории и оборудования на участке;

 -режим двигательной активности;  

- система закаливания;

 - условия для питьевого режима;  

- санитарное состояние участка, веранды

 

 

 

 

 

создание условий для разностороннего развития детей:

 - физкультурно-оздоровительное (в том числе для

спортивных игр);

 - экологическое (дидактические игры);

 - художественно-эстетическое (ИЗО, ручной труд, театрализованная деятельность); 

-интеллектуальное (развивающие игры, кроссворды);

 -ОБЖ (алгоритмы, плакаты, правила поведения);

- игры с водой и песком;

- опытническая деятельность;        

- сюжетно-ролевые игры

 

 

Создание эколого-развивающей среды:

- наличие цветника;

 -готовность огорода

 

 

Работа с семьей:

- план по работе с семьей;               - информационные уголки

 

 

Итого баллов

 

 

Примечание. Каждый подпункт оценивается по следующей шкале:

3 — выполнено полностью;

2 — выполнено в основном, даны незначительные рекомендации;

1 — выполнено частично;

О — отсутствуют.

 

  

                      Сводная таблица

смотра-конкурса на лучшую организацию летней оздоровительной работы

Мероприятие

Оценка

1

2

 

Нормативно-правовое обеспечение:

-план работы с детьми (календарный и перспек­тивный);

- сетка занятий;                         

 - распределение обязанностей на группе;

 - режим дня

 

 

 

 

 

Методическое обеспечение по направлениям:

 -физкультурно-оздоровительное; 

- экологическое;

 -художественно-эстетическое;  

 -интеллектуальное;

 - социально-эмоциональное

 

 

 

 

 

 охрана жизни и здоровья:

 -безопасность территории и оборудования на участке;

 -режим двигательной активности; 

- система закаливания;

 - условия для питьевого режима; 

- санитарное состояние участка, веранды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

создание условий для разностороннего развития детей:

 - физкультурно-оздоровительное (в том числе для

спортивных игр);

 - экологическое (дидактические игры);

 - художественно-эстетическое (ИЗО, ручной труд, театрализованная деятельность); 

-интеллектуальное (развивающие игры, кроссворды);

 -ОБЖ (алгоритмы, плакаты, правила поведения);

- игры с водой и песком;

- опытническая деятельность;       

- сюжетно-ролевые игры

 

 

 

 

 

Создание эколого-развивающей среды:

- наличие цветника;

 -готовность огорода

 

 

 

 

 

Работа с семьей:

- план по работе с семьей;              

- информационные уголки

 

 

 

 

 

Итого баллов

 

 

 

 

 

Примечание. Каждый подпункт оценивается по следующей шкале:

3 — выполнено полностью;

2 — выполнено в основном, даны незначительные рекомендации;

1 — выполнено частично;

О — отсутствуют.

                                                     Председатель___________________

 

                                                      Секретарь_____________________

 

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz