Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 26.07.2017, 03:53

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Педагогическая характеристика

Вопрос

Ключевые фразы

Инструментарий

1

Ф.И.О.

Иванов Иван Иванович

 

2

Возраст (дата рождения)

11.11.11

 

3

Учреждение, Группа, год обучения

МКДОУ …., старшая группа, 4 год

 

4

Программа обучения (название, автор, год издания)

Основная образовательная программа МКДОУ….., 2017 год

 

5

Характер затруднений (постоянные, временные, конкретизировать какие)

Постоянные:

Временные:

 

6

Состояние здоровья

  • Группа здоровья: 2 группа
  • Заболеваемость: периодичность (болеет часто простудными заболеваниями, болеет редко); перенесённые заболевания
  • Адаптация к детскому саду (легкой, средней, тяжёлой степени)
  • Сон (засыпает быстро, долго, часто просыпается, спит спокойно, сон длительный, крепкий)
  • Аппетит (аппетит хороший, аппетит плохой, ест немного, выборочно)
  • Особенности (страдает энурезом, энкопрезом, наличие слюнотечения)
  • Рекомендации врачей с медосмотра

Медицинская карта

Заключение ПМПК

Лист адаптации ребенка к ДОУ

Наблюдение

Беседа с родителями

 

7

Как усвоена программа (математика, развитие речи, изобразительная деятельность и др.)

Программу детского сада не усваивает: трудности на занятиях по …

Познавательное развитие ((не) называет свое имя, возраст, имена родителей, домашний адрес, времена года и признак называет (затрудняется), знания о растительном и животном мире соответствуют программным требованиям, недостаточны; (не) дифференцирует понятия «один-много», владеет количественным, порядковым счетом, знает цифры, сравнивает множества по количеству, знает элементы знаковой символики, владеет составом числа, решает примеры, задачи; (не) имеет представления о цвете, форме, группирует предметы по какому—либо признаку; (не) ориентируется во времени суток, называет дни недели, месяцы, время года; Кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окружающем отрывочны, бессистемны.)

Художественно—эстетическое развитие (сформированность навыков рисования, лепки, аппликации – передает в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет), характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга)

Физическое развитие (физическое развитие (не) соответствует возрасту, (не) выполняет основные виды движений, незначительно нарушена координация, темп, ритм движений, моторно неловок)

Социально-коммуникативное развитие ((не) сформированы навыки самообслуживания: может самостоятельно умываться, расчесывать волосы, одеваться, раздеваться, пользоваться столовыми приборами, убирать вещи, постель; социально – бытовые навыки развиты по возрасту, но очень медлителен; социально-бытовые навыки недостаточно сформированы (с трудом одевается на прогулку, не пользуется мылом); (не) любит трудиться, помогать взрослому)

Наблюдение

Беседа с ребенком

Педагогическая диагностика в соответствии ООП ДОУ

Детские родители

8

Как ребёнок относится к трудностям?

безразлично, тяжело переживает, плачет, нервничает, подглядывает за другими, обращается к воспитателю, детям за помощью, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей

Наблюдение

9

Реакция ребёнка на оценку его работы

(не) адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание

Наблюдение

10

Понимает ли ребёнок требования учителя, воспитателя?

(не) понимает требований взрослых, (не) умеет подчиняться требованиям взрослых; игнорирует

Наблюдение

11

Работоспособность

способен целенаправленно работать или отвлекается, рассеян к концу занятий, не доводит дело до конца, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно; темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; увеличивается количество ошибок; сонливость, покраснение, потливость, жалобы на головную боль; на занятиях малоактивен, безучастен

Наблюдение

12

Особенности развития познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения) и речи ребёнка

  • Внимание: во время занятий не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться, постоянно отвлекается; преобладает произвольное или непроизвольное внимание
  • Память: медленно запоминает и быстро забывает; быстро запоминает и быстро забывает; тяжело дается заучивание стихов; преобладающий вид памяти: зрительная, слуховая
  • Мышление: (не) осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям; (не) подбирает обобщающее слово к ряду предметов; (не) умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи; (не) понимает смысл предлагаемых заданий
  • Воображение: (не) развито
  • Речь: губы малоподвижны; звукопроизношение в пределах возрастной нормы; фонетический строй сформирован недостаточно; правильно произносит изолированные звуки, но при речевой нагрузке речь смазана; речь четкая; быстрая; скандированная; фонематические дефекты (замена, смешение, пропуск, искажение); фонематический слух (не) развит; словарный запас (не) соответствует возрастной норме, резко ограничен; пассивный словарь соответствует возрасту, активный словарь резко ограничен; грамматический строй речи (не) сформирован, нет согласования слов между собой; связная речь (не) соответствует возрастной норме, требует дальнейшего развития; использует в речи простые (сложные) предложения; умеет отвечать на вопросы взрослых; (не) умеет составлять рассказы по картинке, серии картин

Наблюдение

Методика выявления развития речи дошкольников (Ушакова О.С.)

13

Особенности игровой деятельности

Безразличие или интерес к игрушкам; любимые игры; (не) понимает и (не) выполняет правила игры; (не) умеет поддерживать игру; роль в коллективной игре; по ведение в конфликтной ситуации; сюжетно-ролевая игра соответствует более раннему возрасту: сюжет не развивает, простые игровые действия, преобладают манипулятивные игры; в конструировании не использует схемы, строит простые постройки; дидактическими играми не интересуется; в дидактические игры, сюжетно-ролевые игры самостоятельно не играет, только под непосредственным руководством взрослого; любит шумные подвижные игры, нет сюжетно-ролевой игры; проявляет инициативу при выборе игры; длительность

Наблюдение

14

Основные трудности и причины отставания (по мнению педагога)

Ребенок педагогически запущен; у ребенка проблемы неврологического характера. Неправильный педагогический подход. Задержка психического развития. Биологические факторы, которые приводят к отставанию в развитии ребенка. Социальные факторы

 

15

Поведение в группе (во время и вне занятий)

Преобладающее настроение (неуверенный, доброжелательный, импульсивный, агрессивный, капризный, плаксивый); двигательно расторможен; активен или пассивен в разных видах деятельности; стремится обратить на себя внимание; на занятиях мешает другим детям

Наблюдение

16

Взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

Предпочитает быть в одиночестве; малоконтактен со взрослыми, сверстниками; в общении трудностей нет, легко идет на контакт, конфликтен; контакт по инициативе взрослого затруднён, редко смотрит в глаза (избегает контакта глаз), в речевое общение не вступает; инициативу в общении со сверстниками проявляет редко, больше слушает то, что предложат другие дети, ведомый.

Наблюдение

 

Наличие вредных привычек, имеются ли странности в поведении, в чём выражаются?

Вредных привычек нет, грызет ногти, закатывает истерики; наличие фобическких реакций (страх темноты, замкнутого пространства, одиночества)

Наблюдение

 

 

 

Педагог _________________________ дата заполнения______________________________

 

 

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz