Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.11.2017, 18:51

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Основные направления по здоровьесбережению

 

 

Направления программы

Содержание деятельности

1. Организационное

  •  Изучение передового педагогического, медицинского и психолого-педагогического опыта по оздоровлению детей, отбор эффективных методик и технологий.
  • Разработка и внедрение Программы здоровьесбережения в учебно-воспитательный процесс.
  • Создание в ДОУ организационно-педагогических и медико-социальных условий по внедрению Программы

по здоровьесбережению.

  • Разработка системы и тактики по укреплению психофизического здоровья дошкольников.
  • Обеспечение комплексного подхода в реализации Программы по здоровьесбережению.
  • Разработка критериев оценки эффективности по реализации Программы по здоровьесбережению.
  • Наращивание материально-технической базы ДОУ для внедрения и реализации Программы по здоровьесбережению.
  • Корректировка Программы по здоровьесбережению на всех этапах реализации.

2. Просветительское

(образовательное)

  • Создание мотивации в ДОУ на выбор здоровых альтернатив  жизни.
  • Организация пропаганды здорового образа жизни в ДОУ.
  •  Составление плана мероприятий по формированию у

дошкольников здорового образа жизни.

  • Создание средств визуальной информации по вопросам

формирования здорового образа жизни.

  •  Включение родителей в деятельность ДОУ как значимых

участников оздоровительного процесса.

  • Разработка и реализация адресных профилактических и просветительских рекомендаций.

3. Правовое

  • Нормативно-правовое обеспечение разработки Программы по здоровьесбережению:

- ознакомление с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность образовательных учреждений по защите здоровья.

4. Аналитико-

экспертное

  •  Проведение мониторинга по состоянию всех аспектов здоровья детей, получение оперативной информации.
  • Изучение факторов, влияющих на состояние здоровья детей.
  • Анализ-экспертиза результатов реализации Программы
  • здоровьесбережения в динамике.
  • Своевременное выявление изменений, происходящих в

коррекционно-оздоровительном процессе и факторов,

вызывающих их; предупреждение негативных тенденций.

  • Осуществление краткосрочного прогнозирования

здоровьесберегающего процесса.

  • Изменение индивидуального образовательного маршрута ребёнка в случаях возникновения проблем в состоянии психофизического здоровья.

5. Информационно-

методическое

  • Научно-методическое обеспечение разработки и реализации Программы по здоровьесбережению.
  •  Повышение информационной культуры педагогических и

медицинских работников, обусловленной общими задачами Программы по здоровьесбережению.

  • Мониторинг результативности оздоровительной деятельности ДОУ.
  • Информационное обеспечение родителей по различным аспектам формирования здорового образа жизни.
  • Информирование родителей о результатах проделанной работы; обмен мнениями об эффективности Программы по здоровьесбережению.
  • Распространение опыта оздоровительной работы.

6. Диагностическое

  • Измерение промежуточных результатов реализации Программы по здоровьесбережению.
  • Диагностическое обследование и анализ исходного состояния психофизического здоровья детей, их валеологических знаний, умений и навыков.
  • Изучение мотивации детей, педагогов и родителей на

формирование здорового образа жизни.

  •  Анализ здоровьесберегающей среды в ДОУ.
  • Выявление групп детей, требующих внимания специалистов.
  • Выделение из потенциальной «группы риска» реальной

«проблемной» категории дошкольников. Индивидуальная диагностика проблем детей.

7. Социально-

педагогической

адаптации

  • Обеспечение и организация благоприятного и безболезненного течения адаптации детей к условиям ДОУ.
  • Повышение функциональных возможностей детей, социальной адаптации и улучшение состояния их здоровья.
  • Повышение уровня социальной защищённости детей и педагогов, нейтрализация негативных факторов окружающей среды на личность ребенка и процесс его развития.

8. Координационное

  • Обмен опытом работы между дошкольными образовательными учреждениями МО.
  • Взаимодействие ДОУ с семьёй  по вопросам укрепления здоровья детей.
  • Использование в оздоровительной работе ДОУ перспективных форм социального партнерства.

 

 

 

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz