Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.07.2017, 05:37

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

основная общеобразовательная программа дошкольного образования (продолжение)

3.2.3. образовательная область «Безопасность»

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

Задачи:– формирование представлений об опасных  для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

 – приобщение к  правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

– передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

 – формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

3.3.Познавательно-речевое развитие

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей

Задачи:– сенсорное развитие;– развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

– формирование элементарных математических представлений;

– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

3.3.1. образовательная область «Чтение художественной литературы»

Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг Задачи:– формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений.

Задачи:– развитие литературной речи;

– приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

3.3.2.образовательная область «Коммуникация»

Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

Задачи: – развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

– развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

– практическое овладение воспитанниками нормами речи.

При реализации образовательной области «Коммуникация» необходимо учитывать следующее: задача по формированию и развитию общения и средств общения в блоке «Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов» во всех возрастных группах решается в пределах времени, отведённого на присмотр и уход за детьми, а также на реализацию других образовательных областей

 

  3.3.3. образовательная область «Познание»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей

Задачи:– сенсорное развитие;

– развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

– формирование элементарных математических представлений;

– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

3.4.Художественно-эстетическое развитие

3.4.1. образовательная область «Музыка»

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку

Задачи: – развитие  музыкально-художественной деятельности;

– приобщение к музыкальному искусству.

  - развитие музыкальности детей;

  - развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

   - развитие музыкально-художественной деятельности;

   - приобщение к музыкальному искусству.

При организации музыкально-художественной деятельности детей необходимо учитывать следующее: время, отведённое для слушания музыки, сопровождающей проведение режимных моментов, не учитывается в общем объёме образовательной нагрузки.

   3.5. Комплексно-тематическое планирование 

Тематический принцип построения образовательного процесса учитывает специфику нашего дошкольного учреждения. Одной теме  уделяется не менее одной недели. Оптимальный период —2-3 недели. Тема отражена в подборе материалов, на­ходящихся в группе и уголках развития. Планирование ведется с учетом интеграции образовательных областей.
4.Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

Мониторинг детского развития проводится два раза в год (в октябре-ноябре и марте-апреле). В проведении мониторинга участвуют педагоги. Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребёнком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.

При организации мониторинга учитывается положение Л.С. Выготского о ведущей роли обучения в детском развитии, поэтому он включает в себя два компонента мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития. Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы, а мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребёнка.

4.1.Технологическая карта диагностики готовности ребенка к школе

    Цель: Изучение особенностей готовности ребенка к школьному обучению  для последующего формирования рекомендаций по организации и содержанию развивающей работы с детьми летом и в школе.

Исследуемая функция

Методика, автор

Периодичность / сроки

ответственные

1

Психологическая готовность к обучению в школе.

 

«Диагностика развития и воспитания дошкольников»

М.В. Корепанова,

Е.В. Харламова

1 раз в год

май

педагог - психолог

2

Речь, мышление

Дидактическая игра «Измени слово»

1 раза в год

май

воспитатели

3

Внимание.

 Слуховая память

Тест «Десять слов»   А.Р. Лурия

2 раза в год

Сентябрь- май

педагог - психолог

4

Логическое мышление и степень развития обобщения

Классификация по заданному принципу.   Е.А. Агаева 

2 раза в год

Сентябрь- май

педагог - психолог

5

Воображение

Методика «Дорисовывание фигур» Дьяченко

2 раза в год

Сентябрь- май

педагог - психолог

6

Зрительная память, мышление

Методика «Пиктограмма»

1 раза в год

май

педагог - психолог

7

Развитие учебных навыков

Наблюдения

(Критерии по  Н. Усовой)

1 раза в год

май

педагог – психолог,

воспитатели

8

Внимание Цветоощущения

Размещение фигур. Дифференциация цвета и формы.

2 раза в год

Сентябрь- май

педагог – психолог

9

Зрительная, моторная, слуховая   координация

Субтест Керн-Йирасека. Тест «Бендер»

2 раза в год

Сентябрь-  май

педагог - психолог

10

Внимание, логическое мышление, уровень подготовки к обучению грамоте

Тест Бугрименко

1        раз в год

май

педагог - психолог

11

Внутренняя мотивация к обучению

Тест.  Десять вопросов.

АЛ. Венгер

Е.А Бугрименко

1 раз в год

май

педагог - психолог

12

Социальные контакты

Тестовая беседа

1 раз в год

 май

педагог – психолог,

воспитатели

II  часть   (формируемая участниками образовательного процесса).  Пояснительная записка

Данная часть программы сформирована участниками образовательного процесса муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида «СКАЗКА» п. Рудничный Верхнекамского района Кировской области и отражает природное, культурно-историческое, социально-экономическое своеобразие п. Рудничный Верхнекамского района Кировской области. Она сформирована с учетом приоритетного направления деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей дошкольного возраста и предопределяет отбор содержания регионального компонента образования, усвоение которого позволяет выпускникам ДОУ адаптироваться к условиям жизни в ближайшем социуме, проникнуться любовью к родной земле, воспитать у себя потребность в здоровом образе жизни, рациональном использовании природных богатств, в охране окружающей среды.

Назначение регионального компонента — защита и развитие системой образования  региональных культурных традиций и особенностей; сохранение единого образовательного пространства России; физическая направленность деятельности региона; обеспечение прав подрастающего поколения на доступное образование; вооружение дошкольников системой знаний о регионе.

Обучение в региональном компоненте строится на основе преемственности поколений, уникальности природной и культурно-исторической среды и региональной системы образования как важнейшего фактора развития территории.

Содержание регионального компонента образования призвано способствовать формированию у дошкольников духовно-нравственных ориентаций, развитию их творческого потенциала, толерантности в условиях современного мира.

Для эффективной реализации культурной направленности регионального компонента дошкольного образования выявлены и обоснованы следующие педагогические условия:

·         формирование культурной направленности личности дошкольника, на основе обновления содержания регионального компонента дошкольного образования;

·         подготовка педагогического коллектива к реализации культурной направленности регионального компонента дошкольного образования;

·         создание культурно-развивающей среды ДОУ;

·         организация эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.

При определении педагогических условий реализации культурной направленности регионального компонента дошкольного образования были учтены следующие положения:

·         определение социального заказа на интеграцию личности в национальную и мировую культуру,

·         выявление специфики реализации регионального компонента дошкольного образования в области

2.1. Данная часть Программы  реализуется через приоритетное направление в части формируемой участниками образовательного процесса посредством ознакомление детей дошкольного возраста с народной культурой.

 «Ознакомление детей дошкольного возраста с народной культурой». Пояснительная записка

 Направленность:  на формирование у детей дошкольного возраста представлений о культуре своего народа, формирование патриотических чувств, эмоциональный отзывчивости  развитие речи на образцах родного языка, устного народного творчества; развитие музыкальной деятельности на основе фольклора;  уважительного, бережного отношения ко всему живому.

 Цель:   совершенствование  системы  работы  по  ознакомлению  детей  с народной культурой.

Задачи:

1.  Отработка взаимодействий всех участников педагогического процесса по ознакомлению детей с народной культурой.

2.             Отработка внешних связей с учреждениями образования и культуры.

3.             Возрождение лучших традиций русской народной культуры.

Принципы :

1.  Работа по приобщению детей к народной культуре должна проводиться системно, как в организованной образовательной деятельности (на занятиях; часть занятия), так и в разных видах деятельности в течение всего дня.

2.             сформировано в соответствии с народным календарём, куда входят циклы жизнедеятельности человека на земле, праздники, ремёсла.

3.             Освоение  предполагает прежде всего:

-развитие речи на основе устного народного творчества;

-формирование патриотических чувств у детей, эмоциональный отзывчивости;

- развитие музыкальной деятельности на основе фольклора;

-уважительного, бережного отношения ко всему живому.

4.             построено с учётом возрастных особенностей.

Срок реализации:  рассчитан на весь период пребывания ребенка в детском саду   до перехода его к школьному обучению.

Ожидаемые результаты: Результатами реализации  должно стать бережное отношение всех участников программы как к исконно русской культуре в целом, так и к культуре  народа своего края в частности; осознание каждого человека  значимой частью общества, в котором он живет. Результаты должны иметь практических характер и быть использованы в повседневной жизни и дальше при обучении в школе.

2.2. «Сад здоровья». Пояснительная записка

МДОУ является детским садом общеразвивающего вида. Разработаны мероприятия на весь летний период, которые включают формирование знаний о здоровом образе жизни, спортивные праздники и развлечения, беседы, конкурсы, выставки, совместную работу с родителями и общественностью с учетом приоритетного направления деятельности  МДОУ, требований максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в соответствии с САНПиН 2.4.1.1249. – 03Также предусмотрены занятия по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности, которые включают формирование представлений о здоровом образе жизни, правилах дорожного движения, валеологии, экологии.

           В МДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь для физической активности детей: скакалки, мячи, обручи, нестандартное физкультурное оборудование, выполненное руками воспитателей и родителей. В физкультурных мини уголках каждой группы имеется набор необходимых предметов для закаливания и самомассажа детей: резиновые шипованые коврики, коврики с пуговицами, следами, ребристые доски. Для коррекции осанки и плоскостопия используются шнуры, обручи, гимнастические палки. Для осуществления занятий по физическому воспитанию детей в детском саду действует физкультурный зал, который оснащен необходимым физкультурным оборудованием. Для создания эмоционального настроя физкультурные занятия, утренняя гимнастика проводятся с музыкальным сопровождением (фортепиано, магнитофон), а для улучшения работы по совершенствованию развития речи детей проводятся занятия и подобраны комплексы утренней гимнастики с включением русских народных потешек и русских народных подвижных игр.

 Направленность :

Направлено на формирование системы знаний  о здоровье человека и здоровом образе жизни  у детей дошкольного возраста, мотивации их на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей.

Актуальностьв нашем обществе преобладает низкий уровень  мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья. Мы часто  слышим  об отсутствии культуры здоровья в России.  Воспитание гражданина ответственно относящегося к сохранению и укреплению своего здоровья с ранних лет - должно стать главной задачей воспитания детей дошкольного возраста.

Отличительные особенности:  составлено с учетом местного компонента, потребностей участников образовательного процесса, концепции модернизации российского образования,  предусматривающей  создание условий для повышения качества общего образования. В этих целях созданы условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Стратегия развития здорового поколения россиян предполагает воспитание потребности у людей к здоровому образу жизни с младенческого возраста.

Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья  воспитанников МДОУ, привитие им навыков здорового  образа жизни посредством развития  в учреждении здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды.

Задачи :

1. формирование системы знаний  о здоровье человека и здоровом образе жизни  у детей дошкольного возраста, мотивации их на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей.

2. Осуществление медико-педагогического и психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья детей.

3. Внедрение  системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.

4. Укрепление материально-технической базы учреждения, приведение условий воспитание и образования в  полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и правилами.

2.3.Адаптационная группа. Пояснительная записка.

Адаптационная группа  для детей раннего возраста    от 1.5 до 2 лет и их родителей организована в нашем детском саду  с целью оказания более качественных образовательных услуг. Ее специфика обусловлена тем, что в последнее время в поселке большой отток населения. Вместе с детьми уезжают родители, уменьшилось число желающих получать услуги дошкольного образования. Мы вынуждены набирать детей более раннего возраста. Чтобы период привыкания детей проходил боле безболезненно для всех участников. Педагоги ознакомились с новыми детьми, родители поняли и приняли специфику детского сада а дети легче перенесли разлуку с родителями и привыкли к новому окружению организована данная группа.

Цели :

  • создание условий для овладения родителями системой знаний и умений, направленных на освоение знаний об особенностях пребывания детей в дошкольном учреждении ;
  • выявление потенциала ребенка и развитие способностей детей дошкольного возраста через совместные виды деятельности;
  • обеспечение успешной социализации детей в обществе;
  • стимуляция развития у детей познавательных процессов, активизация развития речи как основного средства познания окружающего мира.

Задачи :

  • создавать систему педагогического взаимодействия, направленного на всестороннее раз­витие ребенка;
  • способствовать успешной адаптации детей в условиях ОУ;
  • формировать навыки социализации дошкольников в обществе;
  • развивать познавательную, эмоционально-волевую сферы детей, творческое мышление;
  • совершенствовать физическое развитие;
  • знакомить родителей с особенностями психофизического и, в частности, речевого разви­тия детей раннего возраста, с современными приемами выявления потенциала детей дошкольного возраста и обучать их способам эффективного взаимодействия с детьми, приемам развития познавательной и эмоционально-волевой сфер детей.

Для успешного проведения занятий необходимо создание следующих условий:

  • эмоционально-положительная среда, создающая для ребенка условия комфортности и бла­гополучия;
  • число детей в группе  от  6  до 15 человек, при обязательном присутствии для каждого ребенка кого-либо из родителей;
    • ведущие - 2 педагога (воспитатель и музыкальный руководитель;
  • продолжительность пребывания от 1.5 часа до 3 часов при условии активного чередования видов деятель­ности;
  • наличие привлекательного игрового оборудования в комплексе для каждого ребенка и отдельного помещения, предусматривающего организацию следующих зон: игровая - спор­тивная (с ковровым покрытием), учебная -  детская мебель для рисования, лепки, кон­струирования, либо свободное расположение на полу с использованием дощечек, клеенок ит. п.; гигиеническая - с санузлом и умывальником; зона отдыха - смежное с игровым помеще­ние; раздевалка;
  • использование яркого, нового, необычного оборудования, позволяющего поддерживать интерес каждого ребенка до конца занятий;
  • педагогическая поддержка родителей, подразумевающая помощь в обучении и воспита­нии детей и выявление индивидуальных возможностей каждого ребенка;
  • активное участие родителей в занятии;
  • свободный процесс выполнения заданий, проявление творческих способностей детей и родителей;
  • единство педагогических воздействий со стороны всех взрослых.

Курс состоит из 16 занятий, проводимых в течение четырех месяцев по два раза в неделю, и предусматривает взаимодействие воспитателя, музыкального руководителя, психолога, семьи (мамы, папы, бабушки) и ре­бенка, как единой учебной группы. 

Форма организации : 2 раза в неделю по выходным дням (суббота, воскресение)

Длительность пребывания: от 1.5 до 3 часов( в соответствии с индивидуальными  особенностями детей)

2.4.Условия реализации образовательной программы

2.4.1.Предметно-развивающая образовательная среда.

   В учреждении эффективно реализуется модель развивающей среды.

Она  проектируется на основе:

  • реализуемой  в детском саду  Образовательной программы;
  • требований нормативных документов;
  • материальных и архитектурно-пространственных условий;
  • предпочтений, субкультуры и уровня развития детей;
  • общих принципах построения предметно-развивающей среды (гибкого зонирования, динамичности-статичности, сочетание привычных и неординарных элементов, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого, учета гендерных и возрастных различий детей, уважение к потребностям и нуждам ребенка).

 Все базисные компоненты развивающей предметной среды в ДОУ включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Модель  развивающей  среды: личностно-ориентированная  модель взаимодействия между педагогами  и детьми.

Цель: содействовать становлению ребёнка как личности.

Задачи:  

  • обеспечение чувства психологической защищённости – доверия ребёнка к миру, радости существования (психологическое здоровье);
  • формирование начал личности  (базис личностной культуры);
  • развитие индивидуальности ребёнка – не «запрограммированность», а содействие развитию личности; рассмотрение знаний, умений, навыков не как цели, а как средства полноценного развития личности.

Способы общения:

  • понимание;
  • признание;

·   принятие личности ребёнка, основанные на формирующейся у взрослых способности стать на позицию ребёнка, учесть его точку зрения и не игнорировать его  чувства и эмоции.

·   Среда – важный фактор воспитания и развития ребёнка.  Программа предусматривает выделение микро- и макросреды и их составляющих. Микросреда – это внутреннее оформление помещений. Макросреда – это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения, ближний парк ).

Оборудование дошкольного учреждения МДОУ «Сказка» безопасное, здоровьесберегающее, эстетически привлекательное и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивают развивающий эффект.

  В нашем детском саду 5 групповых комнат, музыкальный зал, физкультурный зал, комната для конструктивной деятельности, горница-музей народного быта, поисково-исследовательская лаборатория. Имеется достаточное количество развивающих пособий и иг­рушек. Помимо этого мы стремимся обогатить среду (познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей) стимулирующими элементами. Современные философы трактуют понятие «среда» как систему, включающую взаимосвязи предметного и личност­ного характера. Через среду воспитание адаптирует личность к обстоятельствам, а образование выступает при этом моделью социума.

Состояние предметно – развивающей среды в ДОУ   соответствует санитарным нормам и правилам и проектируется на основе

  • реализуемой  в детском саду  образовательной программы;
  • требований нормативных документов;
  • материальных и архитектурно-пространственных условий;
  • предпочтений, субкультуры и уровня развития детей;

·            общих принципах построения предметно-развивающей среды (гибкого зонирования, динамичности-статичности, сочетание привычных и неординарных элементов, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого, учета гендерных и возрастных различий детей, уважение к потребностям и нуждам ребенка).

 Все базисные компоненты развивающей предметной среды включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Пространство организовано так, чтобы проводить много вариативных игр.  

    Среда в группе – это поле деятельности, образ жизни, передача опыта, творчество, предметное образование. Она достаточно разнообразна и насыщена, а это способствует развитию творчества, требует от ребенка поиска способов познания, что стимулирует исследовательскую деятельность.

  Эта среда изменчива, динамична. Характерным является и «перетекание» мини-сред: из художественно-преобразующей в опытно-экспериментальную, из эмоционально - рефлексивной в культурно-коммуникативную.

  Предметно-игровая среда групп организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым де­лом. Размещение оборудования по принципу комплексного и гибкого зонирования позволяет детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам.

  Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидакти­ческий материал, игры. Они прекрасно знают, где взять бумагу, крас­ки, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок. Есть уголок уединения, где можно полистать любимую книжку, рассмотреть фотографии в семейном альбоме и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива. Этим простым способом достигается персонифицированность среды, т. е. создание "своего" личного пространства – принцип эмоциогенности.

  В группах мебель и оборудование устанавливаются так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий самостоятельной деятельности с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позво­ляющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматрива­ющее в равной мере контакт и свободу. С этой целью нами используется различная мебель, в т.ч. и разноуровневая: диванчик, мягкие модули. Их достаточно легко передвигать и по-разному компоновать в группах. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка (Принцип дистанции   позиции при взаимодействии).

  Принцип стабильности и динамичности даёт возможность использовать в пространстве переменные и заменяемые элементы убранства: сезонные ветки в вазе, материал на познавательной стене,  макет природных зон, библиотека и книжная выставка.

  Принцип открытости – закрытости мы реализуем в нескольких аспектах: открытость природе, открытость культуре, открытость обществу и открытость своего «Я».

     Принцип гибкого зонирования заключается в организации раз­личных пересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно зани­маться в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: физкультурой, музыкой, рисованием, экспериментиро­ванием, инсценировать сказки, устраивать игры-драматизации. Осна­щение групповых комнат помогает детям самостоятельно определить содержание деятельности.

2.5. Работа с родителями

  

Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьёй – создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Основные формы взаимодействия с семьёй

Знакомство с семьёй: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, общедетсадовские и групповые родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты, праздники и спектакли, создание памяток, выпуск газеты.

Образование родителей:  организация адаптационной группы, лекции, семинаров, семинаров-практикумов, проведение мастер-классов, тренингов.

Совместная деятельность: привлечение родителей к организации совместных акций, концертов, прогулок, экскурсий, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.

2.6.Модель вертикальной системы контроля в ДОУ

Совет МДОУ

Социально-общественная деятельность

 Административно - хозяйственная деятельность

Заведующий МДОУ

Управление кадрами

Материально-техническая база

Старший воспитатель

МО МДОУ

Воспитатели

Младшие воспитатели

Образовательный процесс

 Психолого-педагогическая работа

 

ПМПС

Медсестра

Работники пищеблока

Охрана и укрепление здоровья

 

Заведующий хозяйством

Младший обслуживающий персонал

Материально-техническая база

 

Заведующий МДОУ

Бухгалтер

Заведующий хозяйством

Финансовая деятельность

Административно - хозяйственная деятельность

Предполагаемый результат: своевременная коррекция  системы  реализации Программы ДОУ и принятие управленческих решений, направленных на устранение недостатков, для дальнейшего развития ДОУ

2.7. Оптимизация механизма контроля и координации работы, обеспечение качества реализации образовательной программы

Задачи:

Изучение нормативно-правовой базы, регулирующей проведение контроля в ДОУ

Разработка пакета документов по систематизации контроля

Повышение персональной ответственности за результат реализации Программы  

Достижение внутренней стабильности и повышение качества образовательного процесса

Создание комфортных условий для сотрудников при проведении контроля

1

Принципы контроля

 

Планомерность

Обоснованность

Полнота

Интегративность

Систематичность

2

Содержание контроля

 

Образовательный процесс

Охрана жизни и здоровья детей

Охрана труда и ТБ

Организация  питания

МТБ и создание условий

Работа служб ДОУ и администрации

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с социумом

3

Формы  контроля

Тематический  

Персональный  

Аудиторские проверки

Взаимоконтроль  

Оперативный  

Самоанализ

Административный  

Фронтальный

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz