Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.09.2017, 20:39

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Основная общеобразовательная программа

 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Сказка" пгт. Рудничный Верхнекамского района Кировской области созданная на основе образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 

 

 

Основная общеобразовательная программа

дошкольного образования  на  2014 - 2018 г

 

 

 

                               Разработчики:

Заведующий : Ефимова Валентина Глебовна;

Старший воспитатель: Чемарова Наталья Леонидовна;

Музыкальный руководитель: Алеева Светлана Витальевна;

Инструктор по физической культуре: Шилохвостова Ольга Анатольевна;

Медицинская сестра: Кузовлева Галина Ивановна

 

 

 

МКДОУ детский сад «Сказка» п.Рудничный

2014 год

 

 

 

 

Содержание

ЧАСТЬ 1 (обязательная)

 

1.Пояснительная записка…………………………………………………………………..................................4

1.1  Возрастные и инвидуальные особенности контингента детей .......................5

1.2  Содержание Программы…………………………………………………………...........................14

1.3  Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной программы  дошкольного образования……………………15

1.4  Особенности осуществления образовательного процесса...…………………..........16

1.5  Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы.…...17

2.Проектирование воспитательно - образовательного процесса в ДОУ…..………….......19

2.1. Формы планирования по ФГТ …………………………………………………............................9

2.2. Формы организации детских видов деятельности …..……………………….................25

2.3. Комплексно –тематическое планирование…………………………………….....................26

2.4. Режим  пребывания детей в МКДОУ  ………………………………………….......................43

2.5. Расчет времени ………………………………………………………………….................................47

2.6.  Организационно-технологические условия физического развития………….......57

2.7. Система физкультурно-оздоровительной работы   ……………………………...............59

2.8. Режим двигательной активности ………………………………………………........................60

2.9. Система закаливающих мероприятий………………………………………….......................61

2.10. Содержание физкультурно-оздоровительной работы………………………...............63

2.11.Взаимодействие педагогов и специалистов……………………………………..................64

3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей

3.1.  Физическое развитие

3.1.1. Образовательная область «Здоровье»……………………………………….....................66

3. 1.2.Образовательная область «Физическая культура»…………………………...............68

3.2. Социально-личностное развитие

3.2.1.Образовательная область «Социализация» …………………………………...................74

3.2.2. Образовательная область  «Труд»…………………………………………….......................81

3.2.3.Образовательная область «Безопасность»……………………….…………....................86 

3.3.Познавательно-речевое развитие

3.3.1. Образовательная область «Чтение художественной литературы»….……….......90

3.3.2.Образовательная область «Коммуникация»…………………………………....................93             

3.3.3.Образовательная область «Познание»…………………………………………....................99

3.4. Художественно-эстетическое развитие

 3.4.1 Образовательная область «Музыка»………………..………………………......................108

3.4.2.Образовательная область «Художественное творчество»…………..…….............115

3.5. Реализация основных направлений развития дошкольников ………………….............124

3.6. Сочетание программ и технологий  в освоении образовательных областей …......124

3.7. Виды интеграции образовательных областей…………………………………….....................136

4. Система мониторинга ………………………………………………………...…….................................139

4.1.Планируемые результаты освоения Программы

4.1. 1.Промежуточные результаты освоения Программы………………………...................140

4.1.2.Технологическая карта диагностики готовности ребенка к школе………...........161

4.1.3.Итоговые результаты освоения Программы……………………………….......................162 

4.2. Мониторинг  образовательного процесса…………………………………….......................167

4.2. 1.Мониторинг детского развития…………………………………………..............................168

 Часть II (формируемая участниками образовательного процесса)

    Приоритетное познавательно-речевое направление  развития детей

Пояснительная записка  ………………………………………………………………................................169

2.1 «Ознакомление детей дошкольного возраста с народной культурой» ………..........171

2.2.Летняя оздоровительная работа    «Сад здоровья»………………………………................175

2.3.Адаптационная группа……………………………………………………………................................179

2.4. Группа раннего возраста…………………………………………………………..............................190

2.5. Условия реализации образовательной программы

2.5.1.Предметно-развивающая среда   …………………………………………….......................204

2.5.2. Модель образовательного пространства………………..…………………....................208

2.6. Работа с родителями………………………………..……………………………...............................213

2.7. Модель вертикальной системы контроля..……………………………………….....................219

2.8 оптимизация механизма контроля………………………………………..………........................220

2.9. План работы педагога-психолога………………………………..………………........................221

2.10. Инновационная работа………………………………...…………………………...........................222

2.11 Изменения и дополнения…………………………………………………………............................223

2.12. Список литературы………………………………………………………………................................224

 

I часть (обязательная )

Пояснительная записка

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее — Про­грамма) разработана, утверждена и реализуется в муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида «СКАЗКА» пгт  Рудничный, Верхнекамского района, Кировской области на основе федеральных государственных требований.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Сказка» расположено по адресу:612830 пгт Рудничный, Верхнекамского района Кировской области, ул. Пушкина, д.1.

   Программа  определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошколь­ного возраста.

    Приоритетное направление:   осуществление деятельности по развитию детей по  познавательно-речевому  направлению      

В МКДОУ детский сад «Сказка»  функционирует

5  групп общеразвивающей направленности:

·     группа раннего возраста ( 1,6 лет  до 2 лет)

·     1 младшая группа (от 2лет до 3 лет)

·     2 младшая группа (от 3 лет до 4 лет) 

·     средняя группа (от 4 лет до 5 лет)

·     старшая группа(от 5 лет до 6 лет)

·     подготовительная к школе группа( от 6 до 7 лет)

·     группа кратковременного пребывания детей

·     адаптационная группа от 1 года до 1.5 лет

 

 

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz