Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 27.07.2017, 21:44

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

1. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.

Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:

  • построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми:
  • основной формой работы с детьми дошкольного возраста  является игра;
  • решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей
  • и самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности,
  •  при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. 

 Организация  режима  дня.

       При проведении режимных процессов МКДОУ придерживается следующих правил:

  • Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (в сне, питании).
  • Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
  • Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.
  • Формирование культурно-гигиенических навыков.
  • Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
  • Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
  • Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий,
  • так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.

 

      Основные  принципы  построения  режима  дня:

  • Режим дня  выполняется  на  протяжении  всего  периода  воспитания  детей  в  дошкольном  учреждении,
  • сохраняя  последовательность,  постоянство  и  постепенность.
  • Соответствие   правильности  построения  режима  дня  возрастным  психофизиологическим  особенностям  дошкольника.
  • Поэтому  в  ДОУ  для  каждой  возрастной группы определен свой режим  дня.  В  детском  саду  выделяют  следующее
  • возрастное  деление  детей  по  группам:
  • Организация  режима  дня  проводится  с  учетом  теплого  и  холодного  периода  года.

 

Режим работы:      десятичасовое пребывание детей, пятидневная  рабочая неделя

В организации  функционирует

7  групп общеразвивающей направленности:

  •  группа раннего возраста ( 1,6 лет  до 2 лет)
  • 1 младшая группа (от 2лет до 3 лет)
  • 2 младшая группа (от 3 лет до 4 лет)
  •  средняя группа (от 4 лет до 5 лет)
  • старшая группа (от 5 лет до 6 лет)
  • подготовительная к школе группа ( от 6 до 7 лет)
  • адаптационная группа от 1 года до 1.6 лет
  • группа кратковременного пребывания детей.

Структура учебного года

  Начало  учебного года – 4 неделя августа (24.08.2015г)

  • первая неделя сентября и  IV неделя мая – адаптационный*, диагностический* периоды
  • со II недели сентября по III неделю мая – учебный период
  • I –II неделя декабря – новогодние каникулы

Окончание учебного года 31 мая 2016 г.

       * адаптационный период – это время привыкания детей к среде (особенно младшего возраста)

       * диагностический период – это период, во время которого педагоги выявляют уровень и проблемы развития детей.

Воспитательно-образовательный процесс (один день) делится на три блока:

  • Утренний блок с 7.30 до 9.00 –включает в себя:
  • свободную, самостоятельную деятельность детей;
  • совместную деятельность воспитателя с ребенком (индивидуальная работа, коррекционная работа, утренняя гимнастику).
  • Образовательно-развивающий блок с 9.00. до 11.00 (с учетом возраста) – включает в себя:
  • Непосредственно организованную  образовательную деятельность;
  • Свободную деятельность детей;
  •  самостоятельную деятельность детей;
  • прогулку.
  • Вечерний блок – с 15.00 до 17.30.- включает в себя:
  • самостоятельную деятельность детей;
  • совместную деятельность  воспитателя и детей;
  • кружки, секции, студии и т.д.;
  • прогулку.
  • Дополнительные образовательные услуги.
  • Реализуются по трем направлениям: художественно-эстетическое, познавательно-речевое, физическое направление  и направлены на :

  • развитие физических качеств,
  • развитие речи,
  • развитие познавательных способностей;
  • обогащение эмоционально-чувственного восприятия через знакомство с  театральными по­становками;
  • —привитие любви к театральному мастерству;

  • развитие желания участвовать в театральных представлени­ях, драматизации сказок и литературных    произведений;
  • воспитание чувства прекрасного;
  • развитие мелкой моторики;
  • формирование умений видеть красивое в окружающем мире;
  • развитие согласованности движений с музыкой;
  • развитие творческих способностей.
  • Дополнительные образовательные услуги проводятся во 2 половину дня.

     

    Название кружка

    Группа

    Направление

    Руководитель

    Должность

    1

    «Звоники-шумики»

    Подготовительная

    художественно-эстетическое

    Алеева С.В.

    музыкальный руководитель

    2

     «Умелые ручки»

    старшая

    художественно-эстетическое

    Бабикова Л.В.

    воспитатель

    3

    «Театрашки»

    старшая

    Речевое развитие

    Чемарова Н.Л.

    Ст. воспитатель

    4

    «Волшебная

    бумага»

    средняя

    художественно-эстетическое

    Черницына Г.Ф.

    воспитатель

    5

    «Озорной язычок»

    подготовительная

    Речевое развитие

    Алимагомедова Н.М.

    воспитатель

    6

    «Сказунчики»

    Ранний возраст

    Речевое развитие

    Демидова Т.А.

    воспитатель

    7

    «Оригами»

    младшая

    художественно-эстетическое

    Попонина В.А.

    воспитатель

    8

    « Непоседы »

    старшая

    физическое направление

    Кардашина С.Е.

    воспитатель

    9

    «Радость творчества»

    средняя

    художественно-эстетическое

    Власова Г.А.

    воспитатель

    10

    Спортивная секция физкультурно-оздоровительного направления «Ловкий мяч»

    Подготовительная

     

      физическое направление

    Шилохвостова О.А.

    Инструктор по физической культуре

    11

    Спортивная секция «Тренажёрики»

    Старшая

    Подготовительная

    физическое направление

    Шилохвостова О.А.

    Инструктор по физической культуре

    12

    «Зарядись здоровьем!»

    БОС –здоровое дыхание.

    Старшая /подготовительная группы

    Общее оздоравливание организма

    Чемарова Н.Л.

    Ст.воспитатель

     

  • Адаптационная группа.
  • Форма организации : 2 раза в неделю по выходным дням (суббота, воскресенье)

    Длительность пребывания: от 1.5 до 3 часов (в соответствии с индивидуальными  особенностями детей)

    Пояснительная записка

    Адаптационная группа  для детей раннего возраста    от 1.5 до 2 лет и их родителей организована в нашем детском саду  с целью оказания более качественных образовательных услуг. Ее специфика обусловлена тем, что в последнее время в поселке большой отток населения. Вместе с детьми уезжают родители, уменьшилось число желающих получать услуги дошкольного образования. Мы вынуждены набирать детей более раннего возраста. Чтобы период привыкания детей проходил боле безболезненно для всех участников. Педагоги ознакомились с новыми детьми, родители поняли и приняли специфику детского сада а дети легче перенесли разлуку с родителями и привыкли к новому окружению организована данная группа. Особенности ее организации  осно­ваны на следующих принципах:

  • гуманизма (позволяет не только установить наличный уровень развития ребенка, но и вы­явить его особенности и потенциал, осуществляя бережный и заботливый подход);
  • -научности (предполагает опору на современные достижения психолого-педагогических наук);

  • учета возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста (ребенок на ка­ждом этапе своего возрастного развития требует особого к себе подхода);
  • деятелъностного подхода (предполагает опору на ведущий вид деятельности - игру);
  • учета зоны ближайшего развития ребенка (опора на актуальный уровень развития ре­бенка);
  • индивидуально-дифференцированного и личностного подхода (означает, что общие зако­ны психического развития проявляются у каждого ребенка своеобразно и неповторимо);
  • системности (состоит в том, что затрагиваются все стороны психофизического развития ребенка);
  • последовательности изложения материала (предусматривает его подачу от простого к сложному и логическую связь всех тем и этапов занятий между собой);
  • интегративности (соединение различных видов деятельности в единый комплекс как всего курса в целом, так и каждого занятия в отдельности);
  • вариативности (предусматривает использование различных вариаций выполнения одно­го задания, что позволяет привлечь различные анализаторные системы ребенка и, соответствен­но, получить максимальный результат);
  • повторяемости заданий (предполагает повторение тем, видов деятельности в течение не­скольких занятий).
  • Основные направления :

  • физическое развитие путем выполнения физических упражнений,  гимна­стики, подвижных игр;
  • познавательно-речевое развитие посредством развивающих игр, упражнений и оречевления всех видов деятельности;
  • художественно-эстетическое развитие через выполнение продуктивных видов деятельно­сти (аппликация, лепка, конструирование, рисование), использование детской художественной литературы, иллюстраций и музыки;
  • социально-личностное развитие путем использования групповых форм работ, а также осуществления индивидуального подхода к каждому ребенку.
  • Цели :

  • создание условий для овладения родителями системой знаний и умений, направленных на освоение знаний об особенностях пребывания детей в дошкольном учреждении ;
  • выявление потенциала ребенка и развитие способностей детей дошкольного возраста через совместные виды деятельности;
  • обеспечение успешной социализации детей в обществе;
  • стимуляция развития у детей познавательных процессов, активизация развития речи как основного средства познания окружающего мира.
  • Задачи :

  • создавать систему педагогического взаимодействия, направленного на всестороннее раз­витие ребенка;
  • способствовать успешной адаптации детей в условиях ОУ;
  • формировать навыки социализации дошкольников в обществе;
  • развивать познавательную, эмоционально-волевую сферы детей, творческое мышление;
  • совершенствовать физическое развитие;
  • знакомить родителей с особенностями психофизического и, в частности, речевого разви­тия детей раннего возраста, с современными приемами выявления потенциала детей дошкольного возраста и обучать их способам эффективного взаимодействия с детьми, приемам развития познавательной и эмоционально-волевой сфер детей.
  • Для успешного проведения занятий необходимо создание следующих условий:

  • эмоционально-положительная среда, создающая для ребенка условия комфортности и бла­гополучия;
  • число детей в группе  от  6  до 15 человек, при обязательном присутствии для каждого ребенка кого-либо из родителей;
    • ведущие - 2 педагога (воспитатель и музыкальный руководитель;
  • продолжительность пребывания от 1.5 часа до 3 часов при условии активного чередования видов деятель­ности;
  • наличие привлекательного игрового оборудования в комплексе для каждого ребенка и отдельного помещения, предусматривающего организацию следующих зон: игровая - спор­тивная (с ковровым покрытием), учебная -  детская мебель для рисования, лепки, кон­струирования, либо свободное расположение на полу с использованием дощечек, клеенок ит. п.; гигиеническая - с санузлом и умывальником; зона отдыха - смежное с игровым помеще­ние; раздевалка;
  • использование яркого, нового, необычного оборудования, позволяющего поддерживать интерес каждого ребенка до конца занятий;
  • педагогическая поддержка родителей, подразумевающая помощь в обучении и воспита­нии детей и выявление индивидуальных возможностей каждого ребенка;
  • активное участие родителей в занятии;
  • свободный процесс выполнения заданий, проявление творческих способностей детей и родителей;
  • единство педагогических воздействий со стороны всех взрослых.
  • Курс состоит из 16 занятий, проводимых в течение четырех месяцев по два раза в неделю, и предусматривает взаимодействие воспитателя, музыкального руководителя, психолога, семьи (мамы, папы, бабушки) и ре­бенка, как единой учебной группы. Два дополнительных занятия проводятся только с роди­телями. На них родители получают консультации педагога-психолога, воспитателя, заведующего, ме­дицинского работника. Консультации раскрывают особенности психофизического и речевого развития детей раннего возраста и аспекты здорового образа жизни семьи. Критерием оценки результативности курса, прежде всего, является эмоционально-положительное состояние ребенка на заня­тиях. Педагог должен чувствовать и видеть, что именно происходит с ребенком, как и на­сколько он «включен» в атмосферу сотрудничества, какова степень его «отдачи». Критерия­ми оценки могут быть творческие работы детей (совместно с родителями), участие в прово­димых играх, а также отзывы родителей (анкетирование) в начале и в конце курса.

     

    Тематическое планирование.

    Тема занятия

    № занятия

    Задачи

    Формы работы

     

    по работе с родителями

    по работе с детьми

     

    Знакомимся с группой

    1

    Адаптация к условиям совместной работы с пе­дагогами и другими чле­нами группы путем включения родителей в совместную деятель­ность.

    Развитие интереса к раз­личным методикам и технологиям воспитания и развития ребенка, об­следования уровня его развития

    Адаптация к условиям группы; установление эмоционального контакта.

    Формирование мотивации на взаимодействие, сенсорных представлений. Воспитание адекватного эмо­ционального отношения к окружению

     

     

    Введение ритуала приветствия.

    Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе...».

    Хороводная игра «Имя - цветок».

    Игра с мячом «Любопытный мяч».

    Игровое музыкальное упражнение «Кукла здоровается».

    Игра с ширмой «Чья мама зовет?».

    Подвижная игра «Догонялки с мамой».

    Спортивное упражнение «Весёлая дорожка».

    Тактильные упражнения «Рассмотри своё лицо»; «Помоем наши

    ручки» (в бассейне).

    Рисование пальчиковыми красками портрета. Гигиенические процедуры (вытирание, переодевание). Введение ритуала прощания

     

    Подружись со мной

    2

    Адаптация к условиям совместной работы с пе­дагогами и другими чле­нами группы путем включения родителей в совместную деятель­ность.

    Формирование позитив­ных детско-родительских взаимоотношений, навыков педагогического воздействия на детей со стороны родителей

    Адаптация к условиям группы; установление эмоционального контакта.

    Формирование мотивации на взаимодействие путем вовлече­ния детей в игровые упражне­ния.

    Воспитание адекватного эмо­ционального отношения к окружению, чувств сопережи­вания, товарищества, взаимопо­мощи и взаимовыручки

    Ритуал приветствия.

    Игра с мячом «Любопытный мяч».

    Упражнения на развитие координации движений с большими мя­чами (фитболами).

    Игра на развитие выдоха «Мыльные пузыри».

    Хороводная игра «Раздувайся, пузырь».

    Упражнение в анализе и на внимание «Что бывает круглое?».

    Изготовление погремушек из бросового материала.

    Наблюдение из окна «Солнышко и облака», пускание солнечных

    зайчиков с помощью зеркал.

    Пальчиковая гимнастика «Радуются солнышку взрослые и дети». Интонационно-мимическое упражнение с зеркалами «Радуемся и грустим».

    Работа с бумагой «Превратим мяч в колобка». Спортивные игры с «колобком». Ритуал прощания

     

    Дружные ребята

    3

    Обучение эффективным способам и средствам взаимодействия со своим ребенком и другими чле­нами группы. Расширение круга пред­ставлений о разнообра­зии методов педагогиче­ского воздействия на ребенка.

    Формирование позитив­ных детско-родительских взаимоотношений

    Адаптация к условиям группы; установление эмоционального контакта.

    Формирование мотивации на взаимодействие путем вовлече­ния детей в игровые упражне­ния.

    Развитие творческих способно­стей детей.

    Воспитание адекватного эмо­ционального отношения к окру­жению

    Ритуал приветствия.

    Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе...». Тактильные упражнения с неотточенным карандашом (массаж кистей рук).

    Темпо-ритмические упражнения с неотточенным карандашом «Дождик, тише, дождик, громче» (выстукивание ритма стихо­творения).

    Темпо-ритмические упражнения с погремушками. Пальчиковая гимнастика «Раздувайся, пузырь...». Игра с мыльными пузырями. Тактильные игры с массажными мячами. Упражнение в анализе и внимание «Что бывает круглое?». Работа с бумагой «Превратим мячики в колобков». Спортивные игры с «колобками». Театрализация: сказка «Колобок».

    Работа с солёным тестом (совместное приготовление теста, лепка). Гигиенические процедуры. Ритуал прощания

    Как я устроен

    4

    Расширение круга пред­ставлений о разнообра­зии традиционных и со­временных методов пе­дагогического воздейст­вия на ребенка. Формирование позитив­ных детско-родительских взаимоотношений, адек­ватной позиции в вос­приятии и оценке воз­можностей своего ре­бенка

    Развитие сенсорного восприятия и творческих способностей детей. Формирование умения соотно­сить образец с эталоном. Воспитание адекватного эмо­ционального реагирования пу­тем создания игровых ситуаций

    Ритуал приветствия.

    Игровое упражнение «Поздороваемся с Колобком». Упражнение в анализе и синтезе «Как устроен Колобок» (сравне­ние с куклой).

    Игровой массаж «Как я устроен».

    Тактильное упражнение «Прятки».

    Игра с ширмой «Чья мама зовет?».

    Песня со звукоподражанием «У кого какая песня?».

    Театрализованная игра «Колобок».

    Аппликация «Лиса и колобок».

    Гигиенические процедуры.

    Спортивные игры с «колобком».

    Свободная игровая деятельность.

    Ритуал прощания

    Что я умею?

    5

    Расширение круга пред­ставлений о разнообра­зии методов педагогиче­ского воздействия на ре­бенка.

    Формирование позитив­ных детско-родительских взаимоотношений, адек­ватной позиции в вос­приятии и оценке воз­можностей своего ре­бенка

    Развитие мышления на основе элементарных упражнений в классификации, анализе и син­тезе, творческих способностей детей.

    Формирование умения перено­сить показанный способ дея­тельности на выполнение своего задания.

    Воспитание целеустремленности в выполнении заданий

    Ритуал приветствия.

    Игровое упражнение «Поздороваемся с Колобком». Упражнение в сериации посредством игры со строительным мате­риалом «Построим поезд».

    Театрализация сказки «Колобок» с помощью пальчикового театра. Разучивание музыкальной пальчиковой игры «Колобок». Аппликация из самоклеющейся бумаги «Поезд». Рисование «Звери в вагонах».

    Тактильные игры и элементарное экспериментирование с пла­вающими предметами в бассейне. Игра на развитие выдоха «Мыльные пузыри». Спортивные игры с воздушными шарами. Аппликация на воздушных шарах из самоклеющейся бумаги «Кукла».

    Конструирование из детской мебели (стулья, лавочки) и строи­тельного материала «Поезд для куклы». Игра на развитие воображения «Мы едем ...». Ритуал прощания

    Игрушки

    6

    Расширение круга пред­ставлений о разнообра­зии методов педагогиче­ского воздействия на ре­бенка.

    Формирование адекват­ной позиции в воспри­ятии и оценке возможно­стей своего ребенка. Обучение родителей на­выкам формирования по­знавательной активности у ребенка

    Развитие мышления на основе элементарных упражнений в анализе и синтезе; пространст­венного гнозиса на основе уп­ражнений по ориентировке в пространстве, творческих спо­собностей детей. Формирование навыков конст­руктивной деятельности. Воспитание адекватного эмо­ционального реагирования пу­тем создания игровых ситуаций

    Ритуал приветствия.

    Интонирование с театром теней (по сказке «Колобок»). Пальчиковый театр с вязаными куклами «У кого какая песня?». Строительная игра «Строим, строим мы машину». Сюжетная игра «Едем в гости на машине». Танец с куклами «Мишка с куклой громко топают...». Дидактическая игры «Собери пирамидку», «Шнуровка». Игры на развитие пространственной ориентации «Прокати ма­шинку...». Лепка «Пирамидка».

    Работа в паре «мама - ребенок»: рисование с элементами аппли­кации «Машинка».

    Тактильные игры и элементарное экспериментирование с пла­вающими предметами в бассейне. Ритуал прощания

    Игрушки

    7

    Расширение круга пред­ставлений о разнообра­зии методов педагогиче­ского воздействия на ре­бенка.

    Формирование адекват­ной позиции в воспри­ятии и оценке возможно­стей своего ребенка. Обучение родителей на­выкам формирования по­знавательной активности у ребенка

    Развитие вербальной и двига­тельной памяти на основе игр- подражаний, коммуникативных навыков посредством совмест­ной игровой деятельности. Формирование познавательной деятельности на основе элемен­тарных упражнений в сравнении. Воспитание целеустремленности и самостоятельности в выполне­нии заданий

    Ритуал приветствия.

    Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе...». Динамическое упражнение с канатом «Заливаю в бак бензин». Дидактическая игра «Собери пирамидку».

    Упражнения на развитие координации движений с большими мя­чами (фитболами).

    Конструирование из детской мебели (стулья, лавочки) и строи­тельного материала «Машина». Сюжетная игра «Едем в гости на машине». Подвижная игра «Спортивная дорожка».

    Моделирование из бросового материала «Машинка»; из бумаги: «Мяч», «Неваляшка».

    Игры на развитие пространственной ориентации «Прокати ма­шинку...».

    Рисование пальчиками «Неваляшка». Гигиенические процедуры. Ритуал прощания

    Игрушки

    8

    Формирование позитив­ных детско-родительских взаимоотношений. Фор­мирование адекватной позиции в восприятии и оценке возможностей своего ребенка. Обучение родителей на­выкам формирования по­знавательной активности у ребенка

    Развитие вербальной и двига­тельной памяти на основе игр- подражаний, коммуникативных навыков посредством совмест­ной игровой деятельности, твор­ческих способностей детей. Формирование познавательной деятельности на основе элемен­тарных упражнений в сравнении

    Ритуал приветствия.

    Игра с мячом «Любопытный мяч».

    Рассматривание куклы «Как устроена кукла».

    Игровой массаж «Как я устроен».

    Танец с куклами «Мишка с куклой громко топают...».

    Игра-подражание на развитие координации «Подними ладошки

    выше...».

    Театрализация сказки «Три медведя» с помощью кукол бибабо. Свободные игры с куклами бибабо.

    Конструирование из плоских геометрических форм «Дом для мед­ведя».

    Аппликация «Медведь». Гигиенические процедуры.

    Режиссерские игры: «Кормим мишку с куклой», «Укладываем спать мишку с куклой», «Мишка с куклой едут на машине». Ритуал прощания

    Животные

    9

    Формирование позитив­ных детско-родительских взаимоотношений, адек­ватной позиции в воспри­ятии и оценке возможно­стей своего ребенка

    Развитие восприятия путем сен­сорных упражнений; творческих способностей детей. Формирование фонематического слуха.

    Воспитание целеустремленности и самостоятельности в выполне­нии заданий, адекватного эмо­ционального реагирования пу­тем создания игровых ситуаций

    Ритуал приветствия.

    Темпо-ритмические упражнения с мячом. Фонетическая ритмика с мячом. Пение со звукоподражанием «У кого какая песня?». Конструирование «Дом для животных» из плоскостных геометри­ческих форм, «Теремок» из модулей.

    Игра-подражание на развитие координации «Подними ладошки выше».

    Театрализованная игра-сказка «Теремок».

    Свободная игровая деятельность с персонажами сказки «Теремок».

    Рисование пальчиками на песке или крупе «Дорожки, домики».

    Аппликация на воздушном шаре «Герои сказки».

    Спортивные игры с воздушными шарами.

    Лепка из пластилина по мотивам сказки «Теремок».

    Гигиенические процедуры.

    Ритуал прощания

    Животные

    10

    Гармонизация эмоцио­нальных отношений с детьми.

    Обучение родителей на­выкам формирования по­знавательной активности у ребенка

    Развитие восприятия путем сен­сорных упражнений. Формирование фонематического слуха, мышления на основе эле­ментарных упражнений в анали­зе и синтезе.

    Воспитание адекватного эмо­ционального реагирования пу­тем создания игровых ситуаций

    Ритуал приветствия. Фонетическая ритмика.

    Темпо-ритмические упражнения с мячом и погремушками. Спортивная дорожка. Игра-драматизация «Теремок».

    Игра на развитие ориентировки в пространстве «Звери спрятались».

    Изготовление погремушек из бросового материала.

    Аппликация из крупы на пластилине «Дорожки».

    Лепка из пластилина с применением природного материала «Ежик».

    Изготовление игрушки из ниток «Ежик».

    Рисование «Ежик».

    Подвижная игра с машинками «Едем в лес».

    Работа в парах: создание игрушек-оригами «Лягушка», «Кораблик».

    Игры в бассейне с игрушками из бумаги.

    Ритуал прощания

    Птицы

    11-12

    Расширение круга пред­ставлений о разнообра­зии методов педагогиче­ского воздействия на ре­бенка.

    Гармонизация отноше­ний с детьми. Формирование адекват­ной позиции в воспри­ятии и оценке возможно­стей своего ребенка. Обучение родителей на­выкам формирования по­знавательной активности у ребенка

    Развитие вербальной памяти на основе упражнения в запомина­нии и воспроизведении; воспри­ятия путем сенсорных упраж­нений.

    Формирование эмоционально- волевой сферы на основе игр по правилам; мышления на ос­нове элементарных упражнений сравнения и обобщения. Воспитание целеустремленности и самостоятельности в выполне­нии заданий

    Ритуал приветствия.

    Темпо-ритмические упражнения с мячом. Фонетическая ритмика. Спортивная дорожка «Идем на птичий двор». Образная игра «Вышла курочка гулять...». Подвижные игры «Коршун и цыплята», «Гуси-гуси...». Чтение рассказа «Цыпленок и утенок» В. Сутеева с рассматрива­нием иллюстраций.

    Игра-драматизация «Цыпленок и утенок».

    Тактильные игры с аппликацией из бархатной бумаги «Птицы». Отгадывание описательных загадок с опорой на иллюстрации. Пальчиковая гимнастика с использованием грецких орехов «Ма­ленькая птичка принесла яичко...». Лепка «Гнездышко для птички».

    Аппликации на пластилине из крупы и гороха «Корм для птичек»; «Цыпленок».

    Работа с мозаикой (тема произвольная). Ритуал прощания

    Ферма

     

    13-14

     

    Расширение круга пред­ставлений о разнообра­зии методов педагогиче­ского воздействия на ре­бенка.

    Гармонизация отноше­ний с детьми. Формирование адекват­ной позиции в воспри­ятии и оценке возможно­стей своего ребенка. Обучение родителей на­выкам формирования по­знавательной активности у ребенка

    Формирование фонематического слуха путем темпо-ритмических упражнений; мышления на ос­нове элементарных упражнений в анализе и синтезе. Развитие вербальной и двига­тельной памяти на основе игр- подражаний; восприятия путем сенсорных упражнений; комму­никативных навыков посредст­вом совместной игровой дея­тельности.

    Воспитание адекватного эмо­ционального реагирования пу­тем создания игровых ситуаций

    Ритуал приветствия.

    Темпо-ритмические упражнения с мячом. Фонетическая ритмика. Спортивная дорожка «Идем на ферму». Игра-подражание «Подними ладошки выше». Подвижная игра «Волк и гуси».

    Рассматривание предметных картинок «Домашние птицы». Драматизация песни «Кто пасется на лугу?». Соотнесение предметной картинки и игрушки (домашние птицы и животные).

    Игра с ширмо

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz