Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.11.2017, 18:31

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

образование дошкольников

3.6.Дополнительное образование воспитанников.

В учреждении созданы условия для организации дополнительного образования воспитанников по следующим направлениям: физическому, художественно-эстетическому, познавательно-речевому:

 

направление

кружок, секция

охват

группа

3.6.1

познавательно-речевое

«Сказочки-рассказочки»

21

средняя

«Почемучки»

20

младшая

«Потешники»

20

старшая

«Сказкотерапия»

21

подготовит

3.6.2

физическое развитие

Секция спортивно-оздоровительной направленности

41

средняя, старшая

«Тренажерики»

21

подготовит

«БОС-здоровое дыхание»

8

средняя

3.6.3

художественно-эстетическое развитие

«Умелые ручки»

20

2 младшая

«Волшебная бумага»

20

подготовит

 

«Театрашки»

15

1 мл

-«Звоники-шумики»

21

подготовит

-«Непоседы»

15

1 мл.

«Радость творчества»

20

старшая

На каждый вид дополнительного образования разработан план, ведется анализ их эффективности.

ВыводОхват воспитанников дополнительным образованием (в 100% от общей численности)

3.7. Оценка качества образования за 2016 - 2017 учебный год

 

Параметр оценки качества

Объект оценки

Субъект оценки

Результат оценки по ДО

3.7.1

Результаты освоения воспитанниками ООП ДО

Индивидуальное развитие ребенка /диагностические таблицы освоения ООП ДО/

Воспитатели, специалисты

г

Освоение программы:

-уровень развития интегративных качеств воспитанников – 83.4%

-уровень освоения основной образовательной программыпо образовательным областям -80%

3.7.2

Основная образовательная программа ДО

Соответствие ООП требованиям ФГОС /карта критериев и показателей/

Специалисты / руководящие работники

  1. Соблюдение структуры программы -1.6 б.
  2. Соответствие объема Программы установленным требованиям - 2 б.

3 .Направленность содержания Программы на обеспечения развития личности детей дошкольного возраста- 1.6 б.

4.Отражение организационных возможностей разработки и реализации Программы -1.6 6.

3.7.3

Условия реализации ООП

Психолого­педагогические условия /карта оценки психолого­педагогических условий/

Воспитатели / руководящие работники

141 б.\ соответствие нормативам качества;

 

Требования к развивающей предметно­пространственной среде /карты оценки развивающей среды/

Воспитатели/ руководящие работники

г

27,4 б.-частичное соответствие нормативам качества;

 

3.7.4

Удовлетворенность родителей воспитанников качеством деятельности ДОО

Качество деятельности ДОО/анкеты опроса родителей/

Родители/ руководящие работники

1 .Удовлетворенность оснащенностью детского сада для организации качественного педагогического процесса 66 – частичное соответствие

2.Удовлетворенность учетом мнений и потребностей родителей при планировании образовательной работы в ДОО- 51 – . частичное соответствие

3.Возможностью получать информацию с сайта детского сада- 65- частичное соответствие

Вывод: Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка.Территория МКДОУ оснащена оборудованием для игровой деятельности и физического развития, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz