|
образование дошкольников3.6.Дополнительное образование воспитанников.
В учреждении созданы условия для организации дополнительного образования воспитанников по следующим направлениям: физическому, художественно-эстетическому, познавательно-речевому:
|
направление
|
кружок, секция
|
охват
|
группа
|
3.6.1
|
познавательно-речевое
|
«Сказочки-рассказочки»
|
21
|
средняя
|
«Почемучки»
|
20
|
младшая
|
«Потешники»
|
20
|
старшая
|
«Сказкотерапия»
|
21
|
подготовит
|
3.6.2
|
физическое развитие
|
Секция спортивно-оздоровительной направленности
|
41
|
средняя, старшая
|
«Тренажерики»
|
21
|
подготовит
|
«БОС-здоровое дыхание»
|
8
|
средняя
|
3.6.3
|
художественно-эстетическое развитие
|
«Умелые ручки»
|
20
|
2 младшая
|
«Волшебная бумага»
|
20
|
подготовит
|
|
«Театрашки»
|
15
|
1 мл
|
-«Звоники-шумики»
|
21
|
подготовит
|
-«Непоседы»
|
15
|
1 мл.
|
«Радость творчества»
|
20
|
старшая
|
На каждый вид дополнительного образования разработан план, ведется анализ их эффективности.
ВыводОхват воспитанников дополнительным образованием (в 100% от общей численности)
3.7. Оценка качества образования за 2017 - 2018 учебный год
|
Параметр оценки качества
|
Объект оценки
|
Субъект оценки
|
Результат оценки по ДО
|
3.7.1
|
Результаты освоения воспитанниками ООП ДО
|
Индивидуальное развитие ребенка /диагностические таблицы освоения ООП ДО/
|
Воспитатели, специалисты
г
|
Освоение программы:
-уровень развития интегративных качеств воспитанников – 83.4%
-уровень освоения основной образовательной программы по образовательным областям -80%
|
3.7.2
|
Основная образовательная программа ДО
|
Соответствие ООП требованиям ФГОС /карта критериев и показателей/
|
Специалисты / руководящие работники
|
- Соблюдение структуры программы -1.6 б.
- Соответствие объема Программы установленным требованиям - 2 б.
3 .Направленность содержания Программы на обеспечения развития личности детей дошкольного возраста- 1.6 б.
4.Отражение организационных возможностей разработки и реализации Программы -1.6 6.
|
3.7.3
|
Условия реализации ООП
|
Психологопедагогические условия /карта оценки психологопедагогических условий/
|
Воспитатели / руководящие работники
|
141 б.\ соответствие нормативам качества;
|
Требования к развивающей предметнопространственной среде /карты оценки развивающей среды/
|
Воспитатели/ руководящие работники
г
|
27,4 б.-частичное соответствие нормативам качества;
|
3.7.4
|
Удовлетворенность родителей воспитанников качеством деятельности ДОО
|
Качество деятельности ДОО/анкеты опроса родителей/
|
Родители/ руководящие работники
|
1 .Удовлетворенность оснащенностью детского сада для организации качественного педагогического процесса 66 – частичное соответствие
2.Удовлетворенность учетом мнений и потребностей родителей при планировании образовательной работы в ДОО- 51 – . частичное соответствие
3.Возможностью получать информацию с сайта детского сада- 65- частичное соответствие
|
Вывод: Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка.Территория МКДОУ оснащена оборудованием для игровой деятельности и физического развития, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. |
Календарь |
---|
« Апрель 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|