Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.08.2018, 11:01

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Нетрадиционные техники рисования.

За многолетнюю работу я накопила достаточно большой опыт по использованию различных технических приемов в рисовании. Мы рисовали с детьми пальчиками, ладошками, поролоном ,смятыми салфетками. Детям нравится набрызг, монотипия. Большой эффект вызывает рисование мыльными пузырями, позволяющий создавать яркие необычные работы, например, цветы, цветочные поляны, животных, игрушек.

Рисование с использованием нестандартных техник, нетрадиционных материалов дает уникальную возможность развивать творческие способности детей они учатся мыслить, находить необычное применение обычным вещам. У них возникают новые идеи, дети начинают экспериментировать и творить.

Опыт работы с детьми позволяет отметить что именно нестандартные техники рисования создают атмосферу открытости раскованности, развивают инициативу создают эмоционально-положительное отношение к художественной деятельности.

Нетрадиционные техники рисования.

Я хочу, чтобы дети рисовали смело, красиво, свободно и с удовольствием.

В этом мне помогают нетрадиционные техники рисования.

  1. Монотипия - эту технику можно использовать для упражнений по развитию фантазии, воображения, чувства цвета и формы. На согнутом пополам листе бумаги нарисуем предмет, прижмем, откроем лист - получилось 2 предмета.
  2. Набрызг - суть этой техники в разбрызгивании капель по листу бумаги с помощью зубной щетки и кисточки.
  3. Техника по воску.

Этот способ рисования издавна использовали мастерицы при расписывании пасхальных яиц. Суть его в том что краска накладывается на поверхность, на которую до этого нанесли рисунок воском. Краска скатывается с восковой поверхности и оседает в пустотах восковыми линиями и пятнами, образуя затейливый узор.

  1. Рисование по сырой бумаге.

Намочим бумагу и поместим ее на влажной салфетке (чтобы бумага не высохла). Акварелью нарисуем пейзаж.

  1. Отпечатки ладошек.

Обмакнем всю ладонь в краску и оставим отпечаток на бумаге. А дальше дело за фантазией. Краску не только видим, но и чувствуем. Отпечаток руки может превратиться в утку, важного индюка, петуха.

  1. Печати.

Для работы необходимы: предметы, служащие «печатками» ,их несложно сделать самим-это срезы картофеля, колпачки, контуры предметов. С помощью разных отпечатков можно составить разные композиции: цветочную поляну, бабочек.

  1. Кляксография.

Игры с кляксами помогают развивать глазомер, координацию движений фантазию и воображение

На что похожи следы, следы оставленные красочными ручейками. Нужно пофантазировать и дорисовать картинки.

  1. Если намазать пальчики они оставят след на бумаге. Интересно создавать изображения предметов, живых объектов отпечатками пальчиков.

Во время рисования дети знакомятся с цветом, формой, ритмом.

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Август 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz