Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 11:48

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

мониторинг на 1 января 2017 года

 Характеристика созданных условий в организации

1 Правовое обеспечение введения ФГОС ДО

01) Утверждены ли на уровне образовательной организации:

план график (дорожная карта) введения ФГОС ДО

да

рабочая группа по введению ФГОС ДО (в состав которой могут входить воспитатели, родители, социальные партнеры и др.)

да

основная(ые) общеобразовательная(ые) программа(ы) дошкольного образования, разработанная(ые) на основе ФГОС ДО и соответствующая(ие) по Вашему мнению всем требованиям ФГОС ДО

да

02) Утверждены ли (внесены ли изменения в):

положение(я) о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в том числе в части распределения стимулирующих выплат

да

положение(я) о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО

да

положение(я) о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО

да

локальные акты, регламентирующие оказание платных услуг и реализацию дополнительных общеобразовательных программ, с учетом особенностей реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в течение всей продолжительности пребывания детей в образовательной организации

да

2 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)

Наименование показателя

Значение

общая площадь групповых (игровых) комнат

602

наличие оборудованного участка - территории, прилегающей к организации, либо расположенной на незначительном удалении

да

общая площадь оборудованных участков (участка)

4 000

наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий

да

наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий

да

наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности

да

3 Кадровые условия

Наименование показателя

Значение

общее количество педагогических работников (человек)

11

в том числе, воспитателей

7

музыкальных работников

1

физкультурных работников

1

педагогов-психологов

1

социальных педагогов

0

педагогов дополнительного образования (в том числе специалисты по изобразительному искусству, инструкторы по плаванию)

0

логопедов, дефектологов

0

старших воспитателей, методистов

1

прочие специализированные педагоги

0

общее количество учебно-вспомогательных работников (младшие воспитатели, помощники воспитателей)

5

количество учебно-вспомогательных работников, квалификация которых соответствует требованиям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС

5

количество педагогических работников, обладающих компетенциями, прописанными в п. 3.2.5. ФГОС ДО

11

количество педагогических работников, имеющих дошкольное педагогическое образование

11

в том числе, высшее

0

среднее профессиональное

11

количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

3

количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

1

количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности менее 5 лет

0

количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности от 5 до 10 лет

3

количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности более 10 лет

8

количество педагогических работников в возрасте до 30 лет

0

количество педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет

7

количество педагогических работников в возрасте более 50 лет

4

количество педагогических работников, имеющих квалификацию для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидами

0

количество педагогических работников, владеющих компьютерными технологиями, включая использование и создание собственных электронных образовательных ресурсов

6

Количество педагогических работников, все еще нуждающихся в обучении (повышении квалификации), без которого они затрудняются в реализации ФГОС ДО (ваша оценка) (в случае отсутствия потребности указывается значение "0")

0

4 Оценка отдельных условий образовательной организации и их изменений

01) Оцените соответствие приведенных нижеусловий в образовательной требованиям ФГОС ДО (максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0), а также их изменение за представленные периоды

оценка на 1 января 2017 года

Изменение с 1 января 2015 года по 1 января 2016 года (с начала введения ФГОС ДО)

Изменение с 1 февраля 2016 года по 1 января 2017 года (с момента предыдущего мониторинга)

Кадровые условия

8 баллов

не изменились

не изменились

Методические условия

8 баллов

значительно улучшились

значительно улучшились

Материально-технические условия (в том числе оснащенность РППС)

8 баллов

значительно улучшились

незначительно улучшились

Информационные условия

8 баллов

значительно улучшились

значительно улучшились

Финансовые условия

8 баллов

значительно улучшились

незначительно улучшились

Наличие необходимого опыта работы

8 баллов

значительно улучшились

значительно улучшились

02) Укажите изменения, произошедшие в Вашей организации за периоды с 1 января 2015 года по 1 января 2016 года и с 1 февраля 2016 года по 1 января 2017 года

Изменение с 1 января 2015 года по 1 января 2016 года (с начала введения ФГОС ДО)

Изменение с 1 февраля 2016 года по 1 января 2017 года (с момента предыдущего мониторинга)

Открыты новые группы дошкольного образования

нет

нет

Произошли изменения в наполняемости действующих групп (среднем количестве воспитанников в группе)

незначительно увеличилась

нет

Произошло доукомплектование воспитателями действующих групп (без учета вновь открытых)

нет

нет

Привлечены дополнительные специалисты для психологического сопровождения детей (педагоги - психологи)

нет

нет

Привлечены дополнительные специалисты для работы с семьями (социальные педагоги)

нет

нет

Привлечены дополнительные специалисты для сопровождения реализации программы педагогическими работниками (старшие воспитатели, методисты)

да

да

Привлечены дополнительные квалифицированные специалисты для работы с детьми с ОВЗ ((учителя-)дефектологи, (учителя-)логопеды)

нет

нет

Привлечены дополнительные узкие специалисты для реализации программ (муз руководители, физкультурные работники, педагоги допобразования, прочие)

да

да

Произошло сокращение количества воспитателей в действующих группах

нет

нет

Произошло сокращение прочего педагогического персонала, кроме воспитателей (без сокращения количества групп, детей)

нет

нет

Укажите долю педагогических работников, прошедших повышение квалификации и(или) переподготовку в соответствии с ФГОС ДО (из работающих по состоянию на 1 января 2016 года) (указывается в процентах: 0% - никто, 100% - все)

100%

 

На муниципальном и(или) региональном уровне проведены мероприятия, направленные на формирование компетенций педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в которых приняли участие педагогические работники организации (если да - оцените их полезность)

да, и полезные

да, и полезные

На муниципальном и(или) региональном уровне организовано методическое и консультационное сопровождение реализации организацией программ (доступ к которому у организации имеется на постоянной основе) (если да - оцените его полезность)

да, и полезное

 

На муниципальном и(или) региональном уровне разработаны методические рекомендации по реализации образовательных программ, осуществлению деятельности организации в условиях ФГОС ДО

да, и полезные

 

Обеспечено дооснащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (закуплены дополнительные средства обучения, в том числе игрушки, оборудование)

значительное дооснащение

незначительное дооснащение

Проведен необходимый капитальный ремонт в организации

да

 

Проведен необходимый текущий ремонт в организации

да

 

На муниципальном и(или) региональном уровне организована постоянная информационная поддержка по вопросам введения ФГОС, реализации образовательных программ (посредством создания специального Интернет-портала или другим доступным и удобным Вам способом)

да, и полезная

 

У Вашей организации выстроены новые партнерские отношения с другими организациями (школа, библиотека, дом культуры, музей, организация дополнительного образования и т.д..)

да

да

Изменены нормативные затраты (поступления средств на обеспечение деятельности) в расчете на одного воспитанника

незначительно увеличены

да

Муниципальное (государственное) задание стало более понятным, расчет объема его финансового обеспечения более прозрачным, нормативные затраты утверждены нормативным правовым актом и доступны для ознакомления, параметры услуг и работ лучше отражают особенности Вашей деятельности

мы - казённое учреждение

да

Ваша организация получила дополнительные субсидии, которые ранее не предоставлялись (кроме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и ремонт)

да

да

В Вашей организации апробированы и внедрены новые формы работы с детьми, соответствующие ФГОС ДО

да

да

В Вашей организации апробированы и внедрены новые формы работы с родителями детей

да

да

Педагогами Вашей организации апробированы и внедрены в практику использования новые педагогические технологии, направленные на обеспечение реализации программ в соответствии с ФГОС ДО

да

да

03) Укажите степень актуальности, с Вашей точки зрения, сохраняющихся проблем, препятствующих или затрудняющих реализацию ФГОС ДО в Вашей организации?

нехватка помещений для осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей

низкая актуальность

нехватка помещения для обеспечения  двигательной активности ребенка и т.д.

отсутствие проблемы

необходимость серьезной перестройки внутренних помещений здания детского сада для размещения зон активности и отдыха  ребенка

отсутствие проблемы

большое количество воспитанников в группах (высокая наполняемость, высокое соотношение "воспитанник/педагог")

отсутствие проблемы

неподготовленность  педагогических кадров, в том числе отсутствие психологической готовности, отдельных компетенций

низкая актуальность

отсутствие педагогических работников, обеспечивающих развитие детей в отдельных областях (отсутствие в штатном расписании или наличие незанятых вакансий для специалистов, которые бы выполняли соответствующую работу)

средняя актуальность

недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС (низкая текущая оснащенность средствами обучения)

низкая актуальность

недостаточное финансовое обеспечение для решения задач развития организации

низкая актуальность

низкая финансовая самостоятельность с точки зрения распоряжения имеющимися средствами с целью обеспечения внедрения ФГОС ДО (невозможность самостоятельно решать проблемы развития организации даже при наличии средств)

отсутствие проблемы

невозможность приведения образовательной программы в соответствие с ФГОС ДОна фоне отсутствия примерной программы дошкольного образования

отсутствие проблемы

отсутствие или низкая эффективность методической поддержки в вопросах перехода на ФГОС ДО, реализации программ в соответствии с ФГОС ДО (кроме проблемы отсутствия примерной программы)

отсутствие проблемы

04) Оцените степень перехода Вашей организации на обеспечение реализации программ полностью в соответствии с ФГОС ДОв Вашей образовательной организации (максимальное количество баллов - 10 (переход завершен), минимальное - 0 (переход не начат)

8 баллов

05) Оцените  готовность (скорее низкая; скорее высокая) образовательных организаций  Российской Федерации к восприятию новых идей ФГОС, их внедрению в массовую практику и прогнозируемую успешность  внедрения ФГОС в  образовательных организациях  Российской Федерации

готовность высокая, ФГОС будет успешно введен

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz