Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 27.07.2017, 21:40

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса ДОУ

         

Одним из стержневых условий жизнедеятельности дошкольного учреждения является методическое обеспечение образовательного процесса. Исходя из его особенностей, организуется предметно-развивающая среда МКДОУ (определяется состав её элементов, их сущностные характеристики, отбирается комплекс медико-оздоровительного сопровождения процесса реализации программ и технологий.) Строится работа с семьёй и социумом.

         Программно-методический комплекс дошкольного учреждения отбирается с учётом ориентации на государственные требования, нормативно-правовой статус дошкольного учреждения (вид, приоритетное направление), особенности и законы психического развития детей, специфику педагогического и детского коллективов, определяющих возможность и целесообразность реализации каждой программы и технологии.

         Полноту и целостность программно-методического обеспечения определяют следующие характеристики:

-ориентированность на содержание образования (основное, дополнительное);

-ориентированность на разностороннее развитие ребёнка с учётом  требований ФГОС;

-взаимосвязь содержания комплексных и парциальных программ, реализующих  основное образование;

-взаимосвязь программ обеспечивающих реализацию технологий и методик.

                                                                 Пособия методического кабинета ДОУ  представляют собой комплекс:

1. Методических (печатных и рукописных).

2. Наглядных (натуральных и изобразительных).

3. Технических  средств обучения в детском саду.

Программно- методическое обеспечение.

1.ПРИМЕРНАЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММАДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯОТ РОЖДЕНИЯДО ШКОЛЫПод редакциейН. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой

СООТВЕТСТВУЕТФГОС./м/ «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2014

2.Программно-методический комплекс дошкольного образования

«Мозаичный Парк» «ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОЗАИКА»

Соответствует ФГОС дошкольного образования/авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева. — М.:/«Русское слово»2014г.

2. «Годовой план работы дошкольной образовательной организации»/И.Н.Недомеркова,Ю Н.А. Мурченко/ Волгоград 2014 г.

3. «Тематические дни и недели в детском саду»/ Е.А.Алябьева/М./ Сфера 2011г

4. «Планирование работы в детском саду по календарю»/ Т.Н.Вострухина, Л.А.Кондрыкинская/М/ Сфера 2011г.

5. «Педагогические советы»  /И. М.Бушнева, И.М. Якунина/Волгоград «Учитель» 2013г.

6. «Контрольно-аналитическая деятельность руководителя дошкольного образовательного учреждения»/ Р.Ш. Хабибулина /С-П/ детство-пресс 2010г.

7. «Интерактивные методы в организации педсоветов в ДОУ»/ О.И. Давыдова, А.А. Майер./ С-П/ детство-пресс 2010г.

8. «Тематические педсоветы в дошкольном учреждении» /Л.В.Минкевич/М 2012г

9.Гладышева. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

10.Дауберт. Журнал оперативного контроля в ДОУ

11.Мурченко. Календарное планирование летнего оздоровительного периода. Совместная деятельность педагогов с детьми 2-7 лет

12. Белова. ФГОС. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 по программе "От рождения до школы"

13.Румянцева. ФГОС, Проекты в ДОУ

14.Бацина. Организация образовательного процесса в условиях введения'ФГОС

15. Борисова. ФГОС. Малоподвижные игры и игровые упражнения 3-7 лет

16. Губанова. ФГОС. Развитие игровой деятельности. /1 младшая гр.-средняя гр/

17. Веракса. ФГОС. Индивидуальная психилогическая диагностика дошкольника 5-7 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программно-методическое обеспечение

МКДОУ «Детский сад «Сказка»

Примерная общеобразовательная комплексная(ые) программа(ы): «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой - 5 групп;

Парциальные программы по образовательным областям

Методический комплект программы «От рождения до школы» по образовательным областям

Образовательные области

Парциальная программа

Методическое пособие

Авторская технология

Социально-коммуникативное развитие

Цель: освоение первоначальных представлений социального

характера и включение детей в систему социальных отношений.

формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; приобщение к труду.

 

1.«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князева, М.Д. Маханева

3.«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина,

О.Л. Князева

Н. Михайленко, Н. Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду»

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дош­кольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду » до­ма. -М.: Мозаика-Синтез, 2007

Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском са­ду.-М.: Мозаика-Синтез, 2006

Петрова В. И.,Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2007

А.А.Смоленцева «Введение в мир экономики или как мы играем в экономику» Н. Новгород 2002г.

«Большая книга игр для детей» Изд. Планета детства 2002г.

Н.Н.Васильева, Н.В.Новоторцева «Развивающие игры для дошкольников» М. Просвещение. 2002г.

Е.О.Смирнова «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста» 1991г.

Энциклопедия для самых маленьких «Хорошие манеры» Изд. «Планета детства» 2000г

В.А.Петровский, А.М.Виноградова «Учимся общаться с ребенком» М. Просвещение. 1993г

Л.Ф.Островская «Правильно ли воспитываем малыша?» М.Просвещение 1979г.

М.А.Васильева « Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в д/с» М. «Мозаика-Синтез» План-программа воспитательно-образовательной работы в д/с» С.-П. Детство-пресс 2000г.

Л.М.Шипицына «Азбука общения» С.-П. Детство-пресс 2002г.

Б.С.Клюев «Задачи и упражнения по детской  психологии» М. Просвещение. 1991г.

О.Дьяченко «Настольная книга дошкольного психолога» М. 1995г.

Г.Барднер «Я хочу! (психологическое сопровождение)» Ярославль. 1996г.

О.В.Хухлаева «Лесенка радости» М. Совершенство 1998г.

Е.Н.Рогова «Настольная книга практического психолога» М. «Владос» 1996г.

К.Фопел «Как научить детей сотрудничать» М. « Генезис» 1999г.

М.И.Чистякова «Психогимнастика» М. «Просвещение.» 1995г.

А.С.Прученков «Трудное восхождение к себе» М. 1995г.

А.А.Осипова «Общая психокоррекция» М. 2005г.

Т.Н.Горбенко, Т.Д.Зинкевич–Евстигеева «Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры» С.-П. Детство-пресс 2005г.

Т.Д.Зинкевич-Евстигеева «Сказкотерапия» С.-П. 2006г.

В.Г.Каменская «К школьной жизни готов» С.-П. Детство-пресс 2004г.

Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008

Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007

В.Г.Нечаева «Воспитание дошкольника в труде»

С.Н.Николаева «Юный эколог» М. «Мозаика-Синтез» 2005г.

Н.Н.Кондратьева «Мы», программа экологического образования, С.-П. «Детство-пресс» 2001г.

А.Усачев, А.Беруин «Школа безопасности» М. « Аст» 1997г.

Т.Ф.Саулина «Три сигнала светофора» М. «Просвещение». 1989г.

О.Мурга «Азбука жизни» Изд. « Источник жизни» 2003г.

А.В.Гостюхин, С.И.Шубина «Азбука выживания» М. «Знание «1995г.

Н.А.Извекова «Правила дорожного движения» М. «Просвещение». 1985г.

Э.Я.Степаненкова, М.Ф.Филенко «Дошкольникам о правилах дорожного движения»

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.

Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Сфера, 2008.

Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание. (Учебно-методическое пособие). – М.: Элти-Кудиц, 2002.

Буре Р. Воспитание у дошкольников социальных норм поведения в деятельности на занятиях. Социальное развитие ребенка: Спецкурс. / Под ред. О.Л. Зверевой. – М., 2004.

Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998.

Е.И.Шаламова «Правила и безопасность дорожного движения» -М: 2013г

Н.С. Голицына, С.В.Люзина «ОБЖ для старших дошкольников»- М: 2010г

Т.П.Гарнышева «Как научит детей ПДД?» -С-П: 2011г

Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с пра­вилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Т.Г.Кобзева «Правила дорожного движения»- Волгоград 2010г

О.Г.Жукова, Г.И. Трушнина «Азбука «АУ!» -С-П: 2008г

Нравственно- трудовое воспитание детей в детском саду. / Под редакцией Р.С. Буре. –  М.: Просвещение,1987.

Учите детей трудиться. / Р.С. Буре, Г.Н. Година. – М., 1983.

 Конструирование из природного материала. / Л.А. Парамонова. – М: Карапуз.

«Художественно-трудовая деятельность» /Е.А.Гальцева, - Волгоград, Сфера,2011г;

«Имена героев на карте Кировской области» /ООО Вятский издательский дом»2014г.

«Кировчане на карте России»/ ООО «Компания ФП»2014г.

Афонькина. Развитие умения управлять собой 5-7 лет

Беляевская. ФГТ. Правила дорожного движения для детей 5-7 лет

Логинова. Что может герб нам рассказать.

Зеленова. Мы живем в России. Средняя группа

Грищенко. Сенсорное развитие детей на занятиях Методическое пособие

Агапова. Веселая психогимнастика

Макарова. Профилактика жадности, лжи, лени и хвастовства. Для детей 5-8 лет

Чех. Мне страшно. Расскажи мне сказку

Стишенок. Сказкотерапия.

Шепелева. Государственные символы России.

Трясорукова. Программа Солнышко. Психопрофилактичечкие занятия с детьми

Филиппова. Сказка как источник творчества детей

Татарникова. Индивидуальное сопровождение детей "группы риска"

Саулина. ФГОС. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. 3-7 лет

Куцакова. ФГОС. Трудовое воспитание в детском саду.

Пантелеева. Народные праздники в детском саду.

Учебно-дидактический комплект по освоению образовательной области "Труд". Средняя группа.

Комплексная целевая программа «Ознакомление детей с народной культурой»

 

Наглядно-дидактические пособия

 

Дидактические игры:

 

«Знаки на дорогах», «Час пик», «Дорожное лото», «Парковка».

«Звезда Африки», «Снежная королева», Лото: «Птицы и животные», «Овощи и фрукты»; «Мир вокруг нас»

Строительный материал : «Железная дорога», «Стройка»

 

 

Методические пособия:

 

Магнитно-маркерная доска «Дорожные правила пешехода», методическое пособие «Макет дороги», «Детям о правилах дорожного движения», «Детские травмы. Профилактика и оказание первой помощи», «Правила дорожного движения для дошкольников», «ОБЖ безопасное общение», «Пожарная безопасность», «Детям о правилах пожарной безопасности», «Чтобы не было пожара»,

Комплект карточек «Безопасность на дорогах»

Мир человека. Я и моя безопасность

Внимание! Опасно!

Правила безопасного поведения ребенка. Демонстрационный материал

Мамина. Безопасность на дороге: стихи и развивающиезадания

Мамина. Будь осторожен на природе: стихи и развивающие задания

Мамина. Будь осторожен с незнакомцами: стихи и развивающие задания

Мамина. Будь осторожен на воде: стихи и развивающие задания

Мамина. Будь осторожен с огнем: стихи и развивающие задания

Расскажите детям о специальных машинах

Фесюкова. Беседы по картинкам. Я и мое поведение

Фесюкова. Беседы по картинкам. Моя семья

Фесюкова. Беседы по картинкам. Права ребенка

Фесюкова. Беседы по картинкам. Чувства и эмоции  

Ширмочки. Роль семьи

Мир человека. Я и мои чувства, настроение, эмоции

Ковалец. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми.

Ушакова. Наглядный материал. «Занятия детей»

Бордачева. ФГОС. Безопасность на дороге. Плакаты для оформления родит, уголка

Бордачева. ФГОС. Дорожные знаки. 4-7 лет. Наглядное пособие

Комплект плакатов "Российская государственность" (3 плаката:Портрет Президента РФ В.В. Путина; Изображение Московского Кремля; Карта Российской Федерации

 

 

Рабочие тетради

«Для проверки знаний безопасного поведения на дороге»

«Безопасность»

 

Познавательное развитие

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей;

формирование предпосылок экологического сознания;

 

1. «Юный эколог» С.Н. Николаева

2.«Мы» Н.Н.Кондратьева, Т.А.Шиленок

Ю.Матюгин, Т.Ю.Аскоченская, И.А.Бонк «Как развивать внимание и память вашего ребенка» М. « Эйдос» Энциклопедия для самых маленьких «Хорошие манеры» Изд. Планета детства 2000г.

Д ы б и н а О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005

Д ы б и н а О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002.

Д ы б и н а О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. М., 1999.

Д ы б и и а О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй млад­шей группе детского сада. Конспекты занятий. М.: Мозаика 2010.

Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологи­ческих представлений в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаи­ка-Синтез, 2007-2010.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологи­ческих представлений во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаи- ка-Синтез, 2007

Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологи­ческих представлений в средней группе детского сада, —М.: Мозаика-Синтез, 2009

П о м о р а е в а И. А., П о з и н а В. А. Занятия но формированию математических представлений в о второй младшей групе  —М.: Мозаика-Синтез, 2006

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия но формированию математических представлений в средней группе  —М.: Мозаика-Синтез, 2006

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию математических представлений в старшей группе  —М.: Мозаика-Синтез, 2006

П о м о р а е в а И. А., П о з и н а В. А. Занятия но формированию математических представлений в о второй младшей групе  —М.: Мозаика- Синтез, 2006

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия но формированию математических представлений в средней группе  —М.: Мозаика-Синтез, 2006

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию математических представлений в старшей группе  —М.: Мозаика-Синтез, 2006

А.А. Смоленцова «Введение в мир экономики» Нижний Новгород 2000

Т.В.Башаева «Развитие восприятия у детей  форма,цвет,звук» Ярославль 1997

Е.И.Светлова «Логика» Эксмо 2002

Л.Ф.Тихомирова «Упражнения на каждый день: логика для дошкольников» Ярославль 2001

Н.Г.Вознюк «Энциклопедия современных развивающих игр» М: 2009

Е.Синицына «Умные занятия» М: 1998

Барбара Шер « 101 игра, развивающая интеллект» Минск 2007г.

Н.Гордиенко «Книга логических игр и головоломок» ООО Астрель2011г

Том Тит «Научные забавы и занимательные опыты» ООО Астрель2011г

Я.И.Перельман «Веселые задачки и головоломки» ООО Астрель2011г

Е.В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Эксперементирование» С-П: 2011г

А.А. Леонтева «По стране воздуха» ООО «Дрофа» 2004г

О.Б.Шапина «Школа открытий» ООО «Оникс» 2007г

Захарова. В мире форм, силуэтов и контуров

Ковалец. Формирование у дошкольников представлений о времени. Части суток.

Кобзева. ФГТ. Организация деятельности детей на прогулке./все возрастные группы/

Теплюк. ФГОС. Игры-занятия на прогулке с малышами.

Николаева. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников

Янушко. Сенсорное развитие 1-3 года

Харченко. Окружающий мир: сборник развивающих заданий для детей 4-5 лет

Куражева. Цветик-семицветик. 3-4

Куражева. Цветик-семицветик. 4-5

Куражева. Цветик-семицветик. 5-6

Куражева. 120 развивающих заданий для дошкольников

Куражева. 70 развивающих заданий для дошколь 3-4 л

Куражева. 70 развивающих заданий для дошколь 4-5 л

Куражева. 70 развивающих заданий для дошколь 5-6 л

Павлова. ФГОС. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром

Вёракса. ФГОС, Познавательно-исследовательскаядеятельность

Крашенинников. ФГОС. Развитие познавательных способностей дошкольников 4-7 лет

Помораева. ФГОС. Формирование элементарных   математических представлений./все возргр/

Карусель-Лото. Любимые сказки

Набор кукольной посуды из керамики

Фломастеры 4-х цветов для рисования на мольберте, с губкой (4 упаковки )

 

 

 

Наглядно-дидактические пособия

 

Дидактический материал:

Уголки и оборудование для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Семья», «Парикмахерская», «Больница»

 

 

«Государственные символы Российской Федерации», карта РФ.

Логика с бусинками, пирамидки логические «Квадрат», «Слоник», «Геометрический рисунок», шнуровки, муляжи овощей, фруктов, грибов, дидактические пособия: стол, «Черепаха». Наборы  игрушек «Домашние животные», «Дикие животные»,  «Виды транспорта».

Емельянова. Как наши предки выращивали хлеб.

Емельянова. Как наши предки открывали мир.

Емельянова. Как наши предки шили одежду.

Фесюкова. Беседы по картинкам. Уроки экологии

Фесюкова. Беседы по рисункам. Я развиваюсь

Фесюкова. Беседы по картинкам. В мире мудрых пословиц

Ушакова. Наглядный материал. Животные.

Ушакова. Наглядный материал. Природа

Комплект плакатов "Времена года" (4 плаката: зима, весна, лето, осень)

Наглядно-тематический комплект. Весна

Наглядно-тематический комплект. Лето

Наглядно-тематический комплект. Осень

Наглядно-тематический комплект. Зима

Дидактическое пособие «Черепаха»

 

Дидактические игры:

 

«Государственные символы России», Путешествие по Вятской губернии», «Символы Вятского края», «Дымка», «По минуткам и часам», «Логические квадраты», «Мир вокруг нас», «Звезда Африки».

 

Рабочие тетради

Из серии «Школа семи гномов»: математика, развитие речи; уроки грамоты; прописи.

 

Речевое развитие

Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. 

 

1. «Обучение грамоте в детском саду»  Управителева Л.В.- Ярославль; Академия развития 2006г

Гер б о в а В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005

Гербов а В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского  сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2007

Гербов а В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детекш сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007

Гербов а В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада М.: Мозаика-Синтез, 2008

Гербов а В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского п да. — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.: Мозаика Синтез 2005

Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников.  Мозаика-Синтез, 2005-

Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет: Наг­лядно-дидактическое пособие, — М.: Мозаика-Синтез, 2008

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1985. Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1993.

Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 1985.

Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. – М.: 2007.

Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» - М: 2009г

И. Светлова «Развиваем мелкую моторику»- Эксмо-пресс 2001г

О.И. Крупенчук «Научите меня говорить правильно» - С-П:2010г

И.Скворцова «Логопедические игры»-М: «Олма» 2008г

О.Новиковская «100 упражнений для развития речи» -С-П: 2008г

Т.А.Куликовская «Лучшие логопедические игры и упражнения для развития речи» - М:2009г

Е.А.Пожиленко «Артикуляционная гимнастика» -С-П 2006г

Харченко. Развитие речи: сборник развивающих заданий для детей 4-5 лет

Ткаченко. Обучение детей творческому рассказыванию по картинкам

Ткаченко. Формирование описательной речи 5-7 р/т

Володина. Альбом по развитию речи

Васильева. Беседы по картинкам. Грамматические сказки

Гойжа. Креативное развитие ребенка

Ульева. Большая книга заданий по развитию речи 4-8 лет

Гарифулина. ФГОС. Формирование навыков связного высказывания. Старший дошкольный возраст

Темникова. Логопедические игры с чистоговорками.

Ушакова. ФГОС. Развитие речи/все возр. гр/

Гербова. ФГОС. Развитие речи в детском саду /все возр.гр/

 

 

Наглядно-дидактические пособия

 

Дидактические игры:

«Речевая тропинка», «Речевой тренажер», «Красная шапочка», «Говори правильно», «в гостях у сказки», «Моторика», «Развитие речи», «Грамота», «Найди и прочитай», «Обобщение», «Живая азбука», «Русские сказки»

 

Демонстрационный материал:

 

Кукольный театр, «Зимующие птицы», «Насекомые», «Дикие животные», «Животные».

Серия картин:  «Рассказы по картинкам», « Времена года» — М.: Мозаика-Синтез, 2005, «Мы играем», «Животные»; « Нужные вещи»

Гербова. ФГОС. Развитие речи 2-4. Раздаточный материал

Гербова. ФГОС. Развитие речи 4-6. Раздаточный материал

Гербова. ФГОС. Правильно или неправильно 2-4. Наглядно-дидактический материал

 

 

Уголки для кукольного театра, ряженья.

 

Художественно-эстетическое развитие

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей

действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

 

1.Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2008

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005

Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика- Синтез, 2005

Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5- 7 лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005

Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду - М Мозаика-Синтез  2005.

«Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С.Швайко

Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д/с» М. «Просвещение».

Т.Калинина «Первые успехи в рисовании: цветы и травы» М.  «Просвещение». 2005г.

Г.С.Швайко «Занятия по изо. деятельности в д/с подготовительной .гр.» М. « Владос «2002г.

 «Азбука аппликации» М. «Алма-пресс» 2006 г.

И.В.Новикова «Аппликация из природных материалов» Ярославль. «Академия развития».

З.Марина «Лепим из пластилина» С.-П. 1997г.

Наборы  репродукций картин  художников

                          «Моя Родина»

                           «Времена года»

                          «Дошкольникам об искусстве»

Наглядный материал  для знакомства с художниками-иллюстраторами,

Наглядный материал  для знакомства с  народными промыслами и  видами декоративных  росписей

Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»

Городецкая роспись по дереву.

Полхов-Майдан.

Дымковская игрушка, Хохлома,

Гжель

Программы: «Ладушки» А.И. НовоскольцеваИ.М.Каплунова

«Ритмическая мозаика» А.И.Буренина

«Топ-хлоп, малыши» Т.Сауко, А.И.Буренина

М.Б.Зацепина «Музыкальное воспитание в д/с» М. 2006г.

М.А.Михайлова «Развитие музыкальных способностей у детей» Ярославль 1997г.

М.А.Михайлова «Поем, играем, танцуем дома и в д/с» Ярославль 1997г.

Т.А.Светличная «Праздники без проблем» М. 2006г.

«Сценарии детских праздников с песнями и нотами» Минск 2005г.

М.А.Михайлова «А у наших у ворот развеселый хоровод» Ярославль 2002г.

Е.Н. Ромашкова «Веселые утренники в д/с» М.

С.Н.Захарова «Сценарии праздников для старших дошкольников» М.2004г.

Т.Н.Липатникова «Праздник начинается» Ярославль. 2001г.

«Календарные и народные праздники в д/с» Волгоград.

Л.В.Какуева «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа» М. 2005г. «Подвижные игры и забавы» М. 2006г.

З.Роот «Музыкальные сценарии для д/с» М. 2006г.

«Праздник круглый год» Волгоград.

Е.П.Букарина «Наши талантливые малыши» Ярославль. 2006г.

М.А.Давыдова «Сценарии музыкальных календарных праздников» М.2007

З.В.Хадаковская «Музыкальные праздники для детей раннего возраста» М. 2006г.

Н.В.Зарецкая «Календарные музыкальные праздники для детей» М. 2004г.

Н.В.Бердникова «Веселая ярмарка» Ярославль. 2005г.

Е.Т.Ледяйкина «Праздники для современных малышей» Ярославль. 2002г.

И.Г.Галиченко Танцуем, играем всех приглашаем» Ярославль. 2007г.

«Сценарии праздников в д/с» М. 2001г.

Ю.Антонова «Утренники в д/с» М. 2007г.

Т.Н.Липатникова «Подарки для малышей» Ярославль. 2006г.

Е.Ю.Иванова «100 игр, сценариев и праздников в д/с» « Астрель» 2001г.

«Детские праздники» М. 1997г.

«Детские частушки» Ярославль. 2007г.

Н.В.Зарецкая «Мы танцуем и поем»М. 2004г.

Т.Н.Липатникова «Мы совсем уже большие» Ярославль. 2006г.

«Весну встречаем, весело привечаем» Волгоград.

Г.Н.Анисимова «100 музыкальных игр для развития дошкольников ст. и подг. гр.» Ярославль. 2005г.

«Праздники и развлечения в д/с» М. 2004г

М.Ю.Гоголева «Логоритмика в д/с» Ярославль. 2006г.

Л.Г.Горькова «Праздники и развлечения в д/с» М. 2007г.

«Праздники в д/с» М. 2003г.

Г.З.Немова «Праздники, игры и танцы для дошкольников» Ярославль. 2007г.

«Мероприятия для детей ст. дошкольного.возраста» Волгоград 2007г.

И.Г.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников» М. 2004г.

«Хоровод круглый год» Волгоград 2004г.

«Лето красное звонче пой» Волгоград 2007г.

М.Б.Зацепина «Праздники и развлечения в д/с» М. 2006г.

«Детские праздники» Ярославль. 1997г.

М.А.Давыдова «Музыкальное воспитание в д/с» М. 2006г.

Л.Олифирова «В стране веселых песен» Изд. «Воспитание дошкольника» 2002г.

Н.В.Бердникова « Большой праздник для малышей» Ярославль. 2006г.

Е.А.Калигина «Как ребята – дошколята в сказку попали» Ярославль. 2007г.

М.Ю.Картушина «Театрализованные представления для детей и взрослых» М. 2005г.

.С.Н.Захарова «Праздники в д/с» М.  2000г.

«Сценарии праздников, тематических развлечений и утренников в ДОУ» Волгоград.

Н.В.Зарецкая «Календарные музыкальные праздники для детей старшего возраста» М. 2004г.

Л.Олиферова «Солнышко смеется» Изд. «Воспитание дошкольника» 2003г.

Н.Луконина «Выпускные праздники в д/с» М. 2005г.

Е.Никитина «До свидания детский сад» М. 2005г.

Н.Б.Зацепина, Т.В.Антонова «Народные праздники в д/с» М. 2006г.

Н.Зарецкая, З.Роот «Праздники в д/с» М. 2003г.

«Аничков мост: вчера, сегодня, завтра» выпуск 2, музыкальные сказки С.-П. 2006г.

«Аничков мост:  сказка в жизни ребенка» выпуск 1 С.-П. 2006г. «Подвижные игры с песнями в д/с» М. 2002г.

Л.Гераскина «Ожидание чуда» средняя группа, Изд. Воспитание дошкольника 2002г.

Л.Гераскина «Ожидание чуда» младшая группа, Изд. Воспитание дошкольника 2002г.

Л.Гераскина «Ожидание чуда»  старшая группа, Изд. Воспитание дошкольника 2002г.

Л.Гераскина «Ожидание чуда» подготовительная группа. Изд. Воспитание дошкольника 2002г.

Е.Шушакова «Праздничные сценарии для д/с» М. 2007г.

Н.И.Льговская «Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей старшего дошкольного возраста»

З.Я.Ротт «Музыкально-дидактические игры» М. 2004г.

И.В.Бодраченко «Театрализованные музыкальные представления для детей дошкольного возраста» М. 2007г.

З.Роот «Песенки и праздники для малышей» М. 2005г.

З.Роот «Танцы с нотами для д/с» М. 2006г.

Н.А.Зарецкая «Танцы в д/с» М.2004г.

Н.Луконина «Утренники в д/с. Сценарии о природе» М. 2002г.

Н,Зарецкая «Музыкальные сказки для д/с» М. 2004г.

Г.Виноградов «Занимательная теория музыки» М. 1991г.

Г.Науменко «Русское народное детское музыкальное творчество» М. 1988г.

Н.В.Зарецкая «Праздники и развлечения в ДОУ» М. 2007г.

Е.И.Морозова «Зимние праздники в д/с» Изд. АС 2005г.

Р.Ю.Кирнос «Сказка приходит на праздник» М. 2007г.

С.И.Пушкина «Сценарии народных праздников» М. 1998г.

О.А.Новиковская «Логоритмика» С.-П. 2005г.

Ю.М.Погорельских «Сценарии детских праздничных представлений» С

  П. 2001г.

О.В.Ерохина «Школа танцев для детей» Ростов –на- Дону, Феникс 2003г.

 «Сценарии праздников в д/с и в школе» М. 2002г.

И.А.Агапова, М.А.Давыдова «Мир музыкальных праздников» М. 2006г.

«Праздники в д/с.Сценарии, игры, аттракционы» Ярославль. 1998г.

«Мир праздников для дошкольников» М. 2006г.

Т.В.Платунова, Т.В.Козловских «Сельские музыкальные игрушки в работе с детьми».

Н.Б.Улашенко «Музыка. Занятия с детьми старшей и подготовительной группы» Волгоград 2006г.

Павлова. ФГОС. Изобразительная деятельность и художественный труд./все возрастные группы/

Комарова. ФГОС. Изобразительная деятельность в детском саду./все возр.гр./

Куцакова. ФГОС. Конструирование из строительного материала. Подготовительная группа.

Янушко. Рисование с детьми раннего возраста.

Равчеева. ФГОС. Настольная книга муз.руководителя

Равчеева. ФГОС. Организация, проведения и формы  музыкальных игр.

Комарова. ФГОС. Развитие художественных способностей дошкольников 3-7 лет

Учебно-дидактический комплект по освоению образовательной области "Музыка". Средняя группа.  

 

 

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz