Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 11:51

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Комплексное занятие – путешествие « В поисках загадочной принцессы»

 

Предмет (направленность): образовательные области «Здоровье», «Безопасность», «Социализация».

Возраст детей: старший  дошкольный возраст

Место проведения: в группе.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни и правильном питании.

Материалы: персонажи сказочных героев ( король, принцесса, забор, дерево с фруктами: банан, мандарин, груша, виноград; карта-план; дидактические картинки; лист бумаги с изображением дерева; мелки, фломастеры, цветные карандаши, карточка с витамином С; столы)

 

Ход занятия:

1.           Звучит сказочная музыка «Маленькая страна»

В-ль: В одном сказочном государстве правил король который любил вкусно поесть:

Пирожные, булки, кексы, конфеты…

И от этого он стал упитанный, неповоротливый, а звали его…(дети называют)

 

У короля была дочь. Она была веселая и не любила сидеть на месте и поэтому она была тоненькая и изящная. Каждый день она ела фрукты. Звали ее…(дети называют)

Принцесса подрастала и с каждым днем становилась все краше, а король становился все упитаннее и чем больше он толстел, тем сильнее портился у него характер.

Принцесса выросла и стала настоящей красавицей и король решил, что никто не должен любоваться ей и заточи принцессу в башню. Как только это произошло из всех продуктов исчезли витамины  и жители сказочного королевства стали болеть.

Почему они стали болеть?

Правильно, витамины помогают организму человека хорошо работать, нормально расти и развиваться. Даже само слово «витамин» произошло от латинского слова «вита», что означает  - жизнь.

 

Надо выручать принцессу, иначе жители сказочного королевства никогда не поправятся.

 

2.    Как нам попасть в сказочное государство, без волшебства не обойтись. Кто из вас знает такие волшебные выражения? (дети предлагают )

Ничего не получается. Я тоже знаю один маленький секрет. Открыть вам его?

В ладоши громко хлопните

Ногой по полу топните,

Нагнитесь, распрямитесь,

Как струнки потянитесь

Теперь доброжелательно

друг другу улыбнитесь

должны вы сесть, глаза закрыть

и обо всем на миг забыть.

 

3.    Вот мы с вами и в сказочной стране. Я добрая фея, пришла помочь вам выручить принцессу.

В путешествии нам поможет карта, на  которой указаны все улицы королевства.

Отправляемся в путь.

1)   Улица «Неболейка» (беседа о способах лечения и сохранения здоровья)

 

Весть дурная долетела,

Все в королевстве заболели.

Способ есть простой и меткий.

            Постоянно пить таблетки.

           Не нужно не яблок, не апельсинов.

Не нужно совсем никаких витаминов.

Любите таблетки и пейте таблетки.

Согласны со мной вы милые детки?

 

2)   Улица «Зарядкино»

Физкультминутка:

Для начала мы с тобой

крутим только головой

Корпусом вращаем тоже

Это мы конечно сможем

А теперь мы приседаем

Мы прекрасно понимаем

Нужно ноги укреплять 1, 2,3,4,5

На последок потянулись

Вверх и в стороны.

Прогнулись

От разминки раскраснелись,

отдышались и присели.

 

3)         Улица «Загадочная»

Дидактическая игра-эксперимент «Определи на вкус»

Дети отгадывают название фруктов, которые попробуют.

 

В-ль: можно ли сказать, что продукты бывают полезные и вредные?

Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

            Дети выбирают картинки с изображением продуктов и обосновывают   свой ответ.

    Как поел- почисти зубки,

   Делай так два раза в сутки

   Предпочти конфетам фрукты

   Очень важные продукты.

 

 4)           Улица «Творческая»

Лист бумаги с изображением дерева; мелки, фломастеры, цветные карандаши.

В-ль: Что бы король не забывал, какие продукты надо есть ежедневно, нарисуем для него полезные фрукты.

 

5)           Улица «Фруктовая»

В-ль: Вот и последняя улица, которая ведет к замку, но мы на ней ничего не видим и задания все закончились.

Дети находят чудо-дерево с разными фруктами.

 

В-ль: Почему оно названо чудо-дерево? (потому, что  на нем  разные фрукты и все полезные витамины в них; принцесса находится рядом с деревом)

В-ль: На прощание отведайте плоды чудесного дерева, дарящее  здоровье и бодрость, но наше  путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться из сказочного государства.

Звучит сказочная музыка «Маленькая страна»

Вспоминаем волшебные слова.

    Ничего не получается.

Попробуем по другому:

Похлопайте в ладоши те, кто был:

 - активен в нашем путешествии (хлопают)

 - внимателен (хлопают)

 - кому было весело и интересно.

 

Что ж, пришла пора прощанья.

                                    До свидания! До свидания!

                                    Здоровье будем мы ценить!

                                    Здорово здоровым быть!!!                                                                   

                                           До свидания, ребята!!!

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz