Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.11.2017, 18:35

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

готовность к реализации ФГОС (положение 1)

МКДОУ «Сказка»

«Готовность групп, реализующих образовательные программы ДОО к реализации ФГОС ДО на      

01 .01.2017 г. »

  1. Общие сведения

Наименование критерия

Ед./Чел.

 

Сведения о группах в ДОО

 

1.1

Общее количество воспитанников, обучающихся по программам дошкольного образования

122

 

Из них количество воспитанников групп раннего возраста (до 3-х лет)

28

 

Из них количество воспитанников в возрасте 3 года и старше

94

1.2

Общее количество групп в организации

7

1.3

Количество общеразвивающих групп

7

 

Из них количество общеразвивающих групп, осуществляющих инклюзивное образование

0

 

Из них количество разновозрастных групп

0

1.4

Количество комбинированных групп

0

1.5

Количество групп компенсирующей направленности

0

1.6

Количество оздоровительных групп

0

 

Из них количество разновозрастных групп

0

 

Сведения о заболеваемости воспитанников (за 2016 г)

 

1.7

Всего зарегистрировано случаев заболевания

210

 

Из них у воспитанников в возрасте 3 года и старше

114

1.8

Всего число дней, пропущенных воспитанниками в группах по болезни

818

 

Из них воспитанниками в возрасте 3 года и старше

542

  1. Соответствие нормативно- правовой базы ДОО требованиям ФГОС ДО

Наименование критерия

Да / Нет

2.1

Разработана и реализуется ООП ДО

Да

2.2

Нормативная база ДОО приведена в соответствие с ФГОС

Да

2.3

Должностные инструкции приведены в соответствие ФГОС ДО и тарифно-квалификационными характеристиками

Да

2.4

Разработаны локальные акты (о з/п, стимулирующих надбавках и доплатах, премирование, доп. соглашения к трудовому договору и т.д.) по реализации ФГОС

Да

2.5

Разработана нормативная и/или методическая база при работе с социальными партнерами по реализации ООП

Да

2.6

Реализуются формы социального партнерства с организациями дополнительного образования (договор, соглашение, проекты, план, программы и т.д.)

Да

2.7

Выберите уровень отношений между ДОО и организаций дополнительного образования:

  • добрососедский (проводятся занятия, происходит обмен информацией);
  • партнерский (сотрудничество в связи с общерайонными или общегородскими мероприятиями);
  • интеграционный (создается единое образовательное пространство, в котором решаются общие проблемы и согласовываются действия друг с другом).

 

 

Да

Да

 

 

Да

2.8

Разработаны и реализуются локальные акты по оценке качества образования

Да

2.9

Разработаны и реализуются программа(ы) дополнительного образования детей:

  • художественно-эстетической направленности;
  • познавательной направленности;
  • социальной направленности;
  • спортивной направленности;
  • технической направленности (электронные и роботизированные игрушки, компьютерные игры).

 

Да

Да

Да

Да

  1. Соответствие материально-технических показателей ДОО требованиям ФГОС ДО

Наименование критерия

Ед.;Да / Нет

3.1

Соответствует ли общая площадь групповых (игровых) комнат (в квадратных метрах) требованиям СанПиН

Да

3.2

Наличие оборудованного участка - территории, прилегающей к учреждению, либо расположенной на незначительном удалении

Да

3.3

Наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий

Да

3.4

Наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий

Да

3.5

Наличие дополнительных специально оборудованных помещений для занятий с детьми

Да

 

Социальное партнерство в реализации ООП в ДО

Наименование критерия

Да / Нет

5.1

Являются ли школы постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?

Да

5.2

Являются ли библиотеки постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?

Да

5.3

Являются ли дома культуры постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?

Да

5.4

Являются ли спортивные школы постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?

Да

5.5

Являются ли музыкальные школы постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?

Да

5.6

Являются ли учреждения дополнительного образования постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?

Да

 

Затруднения в вопросах реализации ФГОС ДО

Наименование критерия

Выбор вариантов

6.1

Укажите затруднения, с которыми столкнулась ваша образовательная организация в вопросах реализации ФГОС ДО?

  • в материально-техническом обеспечении;
  • в разработке нормативно-правовой базы;
  • в создании развивающей предметно-пространственной среды;
  • в подготовке педагогических кадров;
  • при сотрудничестве с социальными партнерами;
  • другие.

 

 

нет

нет

нет

нет

нет

 

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz