|
готовность к реализации ФГОС (положение 1)МКДОУ «Сказка»
«Готовность групп, реализующих образовательные программы ДОО к реализации ФГОС ДО на
01 .01.2017 г. »
- Общие сведения
№
|
Наименование критерия
|
Ед./Чел.
|
|
Сведения о группах в ДОО
|
|
1.1
|
Общее количество воспитанников, обучающихся по программам дошкольного образования
|
122
|
|
Из них количество воспитанников групп раннего возраста (до 3-х лет)
|
28
|
|
Из них количество воспитанников в возрасте 3 года и старше
|
94
|
1.2
|
Общее количество групп в организации
|
7
|
1.3
|
Количество общеразвивающих групп
|
7
|
|
Из них количество общеразвивающих групп, осуществляющих инклюзивное образование
|
0
|
|
Из них количество разновозрастных групп
|
0
|
1.4
|
Количество комбинированных групп
|
0
|
1.5
|
Количество групп компенсирующей направленности
|
0
|
1.6
|
Количество оздоровительных групп
|
0
|
|
Из них количество разновозрастных групп
|
0
|
|
Сведения о заболеваемости воспитанников (за 2016 г)
|
|
1.7
|
Всего зарегистрировано случаев заболевания
|
210
|
|
Из них у воспитанников в возрасте 3 года и старше
|
114
|
1.8
|
Всего число дней, пропущенных воспитанниками в группах по болезни
|
818
|
|
Из них воспитанниками в возрасте 3 года и старше
|
542
|
- Соответствие нормативно- правовой базы ДОО требованиям ФГОС ДО
№
|
Наименование критерия
|
Да / Нет
|
2.1
|
Разработана и реализуется ООП ДО
|
Да
|
2.2
|
Нормативная база ДОО приведена в соответствие с ФГОС
|
Да
|
2.3
|
Должностные инструкции приведены в соответствие ФГОС ДО и тарифно-квалификационными характеристиками
|
Да
|
2.4
|
Разработаны локальные акты (о з/п, стимулирующих надбавках и доплатах, премирование, доп. соглашения к трудовому договору и т.д.) по реализации ФГОС
|
Да
|
2.5
|
Разработана нормативная и/или методическая база при работе с социальными партнерами по реализации ООП
|
Да
|
2.6
|
Реализуются формы социального партнерства с организациями дополнительного образования (договор, соглашение, проекты, план, программы и т.д.)
|
Да
|
2.7
|
Выберите уровень отношений между ДОО и организаций дополнительного образования:
- добрососедский (проводятся занятия, происходит обмен информацией);
- партнерский (сотрудничество в связи с общерайонными или общегородскими мероприятиями);
- интеграционный (создается единое образовательное пространство, в котором решаются общие проблемы и согласовываются действия друг с другом).
|
Да
Да
Да
|
2.8
|
Разработаны и реализуются локальные акты по оценке качества образования
|
Да
|
2.9
|
Разработаны и реализуются программа(ы) дополнительного образования детей:
- художественно-эстетической направленности;
- познавательной направленности;
- социальной направленности;
- спортивной направленности;
- технической направленности (электронные и роботизированные игрушки, компьютерные игры).
|
Да
Да
Да
Да
|
- Соответствие материально-технических показателей ДОО требованиям ФГОС ДО
№
|
Наименование критерия
|
Ед.;Да / Нет
|
3.1
|
Соответствует ли общая площадь групповых (игровых) комнат (в квадратных метрах) требованиям СанПиН
|
Да
|
3.2
|
Наличие оборудованного участка - территории, прилегающей к учреждению, либо расположенной на незначительном удалении
|
Да
|
3.3
|
Наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий
|
Да
|
3.4
|
Наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий
|
Да
|
3.5
|
Наличие дополнительных специально оборудованных помещений для занятий с детьми
|
Да
|
Социальное партнерство в реализации ООП в ДО
№
|
Наименование критерия
|
Да / Нет
|
5.1
|
Являются ли школы постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?
|
Да
|
5.2
|
Являются ли библиотеки постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?
|
Да
|
5.3
|
Являются ли дома культуры постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?
|
Да
|
5.4
|
Являются ли спортивные школы постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?
|
Да
|
5.5
|
Являются ли музыкальные школы постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?
|
Да
|
5.6
|
Являются ли учреждения дополнительного образования постоянным социальным партнером в микро- и макро-социуме вашего детского сада?
|
Да
|
Затруднения в вопросах реализации ФГОС ДО
№
|
Наименование критерия
|
Выбор вариантов
|
6.1
|
Укажите затруднения, с которыми столкнулась ваша образовательная организация в вопросах реализации ФГОС ДО?
- в материально-техническом обеспечении;
- в разработке нормативно-правовой базы;
- в создании развивающей предметно-пространственной среды;
- в подготовке педагогических кадров;
- при сотрудничестве с социальными партнерами;
- другие.
|
нет
нет
нет
нет
нет
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|