Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 04:18

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

годовой план

Общие сведения

 

Административно-управленческий персонал:

Заведующий: Ефимова Валентина Глебовна

Старший воспитатель: Чемарова Наталья Леонидовна

Медсестра: Кузовлева Галина Ивановна

Заведующая хозяйством: Минина Надежда Васильевна

Краткое наименование учреждения: МКДОУ «Детский сад «Сказка»

Адрес: 612830 пгт Рудничный Верхнекамский район Кировская область ул. Пушкина, д.1

Сайт: http://skazkarudnik.ucoz.ru/

Электронная почта: efimova2804@mail.ru

Телефон: 8(8333) 9 3-60-70

Специализация групп: общеразвивающая направленность.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Анализ выполнения годового плана 2016-2017 учебного года.

2.Цели и задачи 2017-2018 учебного года.

3.Организационно-управленческие мероприятия.

3.1 Производственные совещания, планерки.

3.2 Работа с кадрами.

  • Повышение квалификации педагогических кадров.
  • Аттестация педагогических кадров.

4. Организационно-методические мероприятия.

  • Педагогические советы.
  • Семинары.
  • Консультации.
  • Смотры, конкурсы.Совместная творческая деятельность.
  • Акции, проекты.
  • Открытые просмотры.
  • Самообразование педагогов.
  • Обобщение педагогического опыта работы.
  • Психолого-медико-педагогический консилиум.
  • Праздники, тематические дни.
  • Работа с родителями.
  • Работа методического кабинета.
  • Работа по предупреждению ДДТТ

5.Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ.

6.Традиционные мероприятия.

7. Дополнительные образовательные услуги.

8.Взаимодействие с социумом.

8.1.Работа с родителями (законными представителями) воспитанников.

8.2.Совместный план мероприятий с ОГИБДД ОМВД России по Верхнекамскому району по предупреждению ДДТТ.

8.3.План совместной работы с МКОУ СОШ пгт Рудничный

8.4.План совместной работы с МКОУ Детской школой искусств пгт Рудничный

8.5.План совместной работы с библиотекой пгт Рудничный

8.6.План совместной работы с ДЮСШ Верхнекамского района

9. Контрольно-аналитическая деятельность.

9.1. Информационно-аналитическая деятельность.

9.2.Мониторинг внутренней оценки качества образования.

9.3. Мероприятия контроля, проводимого заведующим ДОУ.

9.4. Мероприятия контроля, проводимого старшим воспитателем ДОУ.

9.5 Мероприятия контроля, проводимого медицинской сестрой ДОУ.

9.6.Мероприятия контроля, проводимого завхозом ДОУ.

9.7. Информационно-оформительская деятельность.

 

Информационная справка.

Режим работы МКДОУ «Сказка»: 10,5-часовое пребывание воспитанников в период с 7.30 до 18.00 при пятидневной рабочей неделе, выходные дни – суббота, воскресенье. Образовательная деятельность в МКДОУ «Сказка» ведется на русском языке.

Функционирует 7 групп общеразвивающей направленности:

  • 1 младшая группа ( 2 - 3 года);
  • 2 младшая группа (3-4 года)
  • Средняя группа (4-5 года)
  • Старшая группа (5-6 лет)
  • Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
  • группа кратковременного пребывания (дети посещают группы общеразвивающей направленности согласно возрасту с 9.30до 12.00)
  • адаптационная группа (1,5-2 года в выходные дни 3 часа)

Наполняемость детей на 01.08.2017 год составляет 124 человека.

Годовой план МКДОУ «Сказка» составлен в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года № 273-ФЗ), в соответствии с ФГОС ДО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 3013 г. №1155), санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13)

Реализуемые образовательные программы:

Содержание воспитательно-образовательного процесса в МКДОУ «Сказка» определяется основной общеобразовательной программой ДО, основанной на общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. Программа спроектирована на основе ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников . Содержание Программы обеспечивает развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным взаимодополняющим образовательным областям: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ выстраивается в формате комплексно-тематического планирования. Педагогами ДОУ используются технологии развивающего обучения: ТРИЗ, проектный метод, игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные

Парциальные программы и технологии:

1.«Знакомство детей с русским народным творчеством» Т.А.Бударина; О.Н.Корепанова;

Л.С.Куприна 2001г.

2.Программа по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста «Безопасность» Н.А. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной 2002г
3. Программа по экологическому развитию детей «Юный эколог» С.Н. Николаева 2005г;

4. Программа муз.воспитания для детей дошкольного возраста «Праздник каждый день» «Ладушки».

5. «Формирование представлений о ЗОЖ у дошкольников»И.М.Новикова.2009г.

6. «Физическая культура в детском саду» /ФГОС/ Л.И.Пензулаева 2014г

7. «Игровая деятельность в детском саду» /ФГОС/ Н.Ф. Губанова 2015г

8. «Социально-нравственное воспитание дошкольников» Р.С. Буре 2014г

9. «Развитие познавательных способностей дошкольников» Е.Е. Крашенников, О.Л. Холодова 2014г

10. «Формирование элементарных математических представлений» И.А.Помораева, В.А. Позина 2015г.

11. «Развитие художественных способностей» Т.С. Комарова 2013г

В анализируемом 2016-2017 учебном году перед коллективом ДОУ были поставлены следующие задачи:

1.Повышать уровень педагогической компетенции педагогов через внедрения инновационных форм работы в соответствии с ФГОС ДО и основной общеобразовательной программой ДОУ для повышения качества образования и поднятия престижа детского сада; способствовать насыщению предметно-пространственной среды и благоприятных условий для всестороннего развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и наклонностями.

2.Формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств. Способствовать развитию инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формированию предпосылок учебной деятельности; обеспечивать равные возможности, независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3.Осуществлять взаимосвязь всех участников образовательного процесса в образовательном пространстве дошкольного учреждения через совместную деятельность с социумом в проектной и творческой деятельности.

4. Обеспечить и усилить требования к совершенствованию механизмов управления безопасностью образовательного пространства, достижения конкретных результатов в работе по формированию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников-к его содержанию, уровню и качеству. Выполнения сотрудниками ДОУ требований законодательных и других нормативно - правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания.

Для решения задач были проведены 3 педагогических совета, семинары, консультации по темам задач годового плана, открытые просмотры НОД, для активизации образовательного процесса, мероприятия, направленные на повышение методического уровня и профессиональной компетентности педагогов.

По годовой задаче: «Повышать уровень педагогической компетенции педагогов через внедрения инновационных форм работы в соответствии с ФГОС ДО и основной общеобразовательной программой ДОУ для повышения качества образования и поднятия престижа детского сада»

ПЕДСОВЕТ:

1.Установочный «Педагогический взгляд на современное дошкольноеучреждение. Профессиональный стандарт педагога»

2. Итоговый.

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ:

1.«Планирование и организация совместной и самостоятельной деятельности с воспитанниками в соответствии с ФГОС ДО»

2.Тренинг для педагогов «Профилактика эмоционального напряжения и профессионального выгорания воспитателя»

 

По результатам работы коллектива за 2016-2017 учебный год, можно сделать следующие выводы:

· педагогический коллектив успешно осуществил задачи, поставленные на учебный год;

· педагогами предложено обновление учебно-методической базы в соответствии с ФГОС;

· в ДОУ определяется система работы с родителями воспитанников и т.д.

Принимая во внимание достигнутые результаты, проанализировав проделанную работу, изучив аналитические справки тематического контроля, результаты итогового мониторинга и в целях повышения эффективности и качества воспитательной работы педагогический коллектив на 2017-2018 году поставил перед собой цель и задачи.

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz