Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 18.04.2021, 08:49

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

форма обучения

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ.

 

Формы обучения:

  • индивидуальная – педагог обучает одного ребенка (коррекционная и индивидуальная работа);
  • подгрупповая;
  • групповая (фронтальная) – педагог одновременно обучает группу детей, внутри которой каждый выполняет учебное задание самостоятельно;
  • самостоятельная* - самообучение ребенка в развивающей среде.

Форма организации обучения – ограниченная рамками времени конструкция отдельного звена процесса обучения, внешнее выражение специально организованной деятельности педагога и учащихся.

Формы организации обучения:

1) образовательная ситуация = занятие (муз.+физ.) = НОД (непосредственная образовательная деятельность – по СанПину);

Образовательная ситуация – это такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и целенаправленно организуется педагогом с целью решения определенных задач развития, воспитания и обучения в различных видах детской деятельности.

Характерные признаки занятий:

- на занятии идет освоение детьми содержания по одному из разделов программы обучения;

- занятия проводятся одновременно со всеми детьми группы;

- воспитатель выполняет на занятии руководящую функцию.

2) совместная деятельность ребенка с педагогом или педагога с ребенком;

3) самостоятельная деятельность детей (в образовательной среде).

Формы активности ребёнка (ФГОС ДО):

  • игровая деятельность;
  • коммуникативная деятельность;
  • познавательно-исследовательская деятельность;
  • восприятие художественной литературы и фольклора;
  • конструирование из разного материала;
  • самообслуживание;
  • элементарный бытовой труд;
  • музыкальная деятельность;
  • двигательная деятельность.

 

Формы организации обучения в повседневной жизни

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения:

·прогулка, которая состоит из:

  - наблюдений за природой, окружающей жизнью;

  - подвижных игр;

  - труда в природе и на участке;

   - самостоятельной игровой деятельности;

·экскурсии;

·игры:

- сюжетно-ролевые;

- дидактические игры;

- игры-драматизации;

- спортивные игры;

·дежурство детей по столовой, на занятиях

·труд:

- коллективный;

- хозяйственно-бытовой;

- труд в уголке природы;

- художественный труд;

·развлечения, праздники;

·экспериментирование;

·проектная деятельность;

·чтение художественной литературы;

·беседы;

·показ кукольного театра;

·вечера-досуги;

 

В ДОУ –  выделено специальное время в процессе проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с детьми. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности:

·предметно-игровая,

·трудовая,

·спортивная,

·продуктивная,

·общение,

·сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.

Обучение и воспитание в учреждении ведется на русском языке.

Уровень образования - дошкольное образование.

 В детский сад принимаются  дети в возрасте от 1,5 лет, в порядке очереди, на основании направлений  управления  образования администрации Верхнекамского района.  Правила приёма и отчисления детей регулируются законом «Об образовании», Уставом  ДОУ, договором между учреждением и родителями (законными представителями).

Стипендии и меры социальной поддержки обучающимся в ОО не предоставляются.

  Общеобразовательные программы на 2020 - 2021 учебный год

Вид образовательной программы (основной, дополнительной) 

уровень образования  

наименование (направленность) образовательной программы

 

форма обучения,

срок освоения 

 

численность обучающихся лиц 

 

основная 

дошкольное образование

Основная образовательная программа МКДОУ «детский сад  «Сказка» разработана в соответствии с ФГОС ДО

с учетом Примерной основной образовательной программы ДО, с учетом комплексной ОП ДО «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы».

 

 очная,

6 лет

 

107

Количество детей по реализуемой программе дошкольного образования

Возрастные

группы

ООП

МКДОУ 

  Первая младшая группа  (от 2 до 3 лет)

15

  Вторая младшая группа  (от 3 до 4 лет)

20

  Средняя группа  (от 4 до 5 лет)

21

  Старшая группа  (от 5 до 6 лет)

21

  Подготовительная группа  (от 6 до 7 лет)

21 

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Апрель 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz