Наименование показателя
|
№ строки
|
Значение
|
Варианты значения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Тип учреждения (организации)
|
01
|
|
выберите значение из списка
|
Тип местности, в котором расположена организация
|
02
|
|
выберите значение из списка
|
Общее количество воспитанников, обучающихся по программам дошкольного образования
|
03
|
|
укажите значение в единицах (человек)
|
в том числе в возрасте старше 3-х лет
|
03_1
|
|
Общее количество групп в организации
|
04
|
|
укажите значение в единицах
|
Требует ли организация капитального ремонта?
|
05
|
|
выберите значение из списка
|
Находится ли организация в аварийном состоянии?
|
06
|
|
выберите значение из списка
|
Имеет ли организация отопление?
|
07
|
|
выберите значение из списка
|
Имеет ли организация водоснабжение?
|
08
|
|
выберите значение из списка
|
Имеет ли организация канализацию?
|
09
|
|
выберите значение из списка
|
Раздел 1.2. Общие сведения о направленности групп организации
|
Наименование показателя
|
№ строки
|
Значение
|
Варианты значения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Укажите количетво групп дошкольного образования общеразвивающей направленности
|
01
|
7
|
укажите значение в единицах
|
Укажите количетво групп дошкольного образования оздоровительной направленности
|
02
|
0
|
Укажите количетво групп дошкольного образования компенсирующей направленности
|
03
|
0
|
Укажите количетво групп дошкольного образования комбинированной направленности
|
04
|
0
|
Укажите количетво семейных групп, организованных на базе организации
|
05
|
0
|
Раздел 2. Характеристика созданных условий в организации (по состоянию на 1 февраля 2018 года)
Раздел 2.1 Правовое обеспечение введения ФГОС ДО
|
01) Утверждены ли на уровне образовательной организации:
|
1
|
план график (дорожная карта) введения ФГОС ДО
|
2
|
рабочая группа по введению ФГОС ДО (в состав которой могут входить воспитатели, родители, социальные партнеры и др.)
|
3
|
основная(ые) общеобразовательная(ые) программа(ы) дошкольного образования, разработанная(ые) на основе ФГОС ДО и соответствующая(ие) по Вашему мнению всем требованиям ФГОС ДО
|
02) Утверждены ли (внесены ли изменения в):
|
1
|
положение(я) о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в том числе в части распределения стимулирующих выплат
|
2
|
положение(я) о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
|
3
|
положение(я) о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО
|
4
|
локальные акты, регламентирующие оказание платных услуг и реализацию дополнительных общеобразовательных программ, с учетом особенностей реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в течение всей продолжительности пребывания детей в образовательной организации
|
5
|
Другие (впишите через ";")
|
Раздел 2.2 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)
|
Наименование показателя
|
№ строки
|
Значение
|
1
|
2
|
3
|
общая площадь групповых (игровых) комнат
|
01
|
602
|
наличие оборудованного участка - территории, прилегающей к организации, либо расположенной на незначительном удалении
|
02
|
да
|
общая площадь оборудованных участков (участка)
|
03
|
4 000
|
наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий
|
04
|
да
|
наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий
|
05
|
да
|
наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности
|
06
|
да
|
07
|
при организации пространства в группе
|
Раздел 2.3 Кадровые условия
|
Наименование показателя
|
№ строки
|
Значение
|
1
|
2
|
3
|
общее количество педагогических работников (человек)
|
01
|
11
|
в том числе, воспитателей
|
01_1
|
7
|
музыкальных работников
|
01_2
|
1
|
физкультурных работников
|
01_3
|
1
|
педагогов-психологов
|
01_4
|
1
|
социальных педагогов
|
01_5
|
|
педагогов дополнительного образования (в том числе специалисты по изобразительному искусству, инструкторы по плаванию)
|
01_6
|
0
|
логопедов, дефектологов
|
01_7
|
0
|
старших воспитателей, методистов
|
01_8
|
1
|
прочие специализированные педагоги
|
01_9
|
0
|
общее количество учебно-вспомогательных работников (младшие воспитатели, помощники воспитателей)
|
02
|
5
|
количество учебно-вспомогательных работников, квалификация которых соответствует требованиям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС
|
03
|
3
|
количество педагогических работников, обладающих компетенциями, прописанными в п. 3.2.5. ФГОС ДО
|
04
|
11
|
количество педагогических работников, имеющих дошкольное педагогическое образование
|
05
|
11
|
в том числе, высшее
|
05_1
|
0
|
среднее профессиональное
|
05_2
|
11
|
количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию
|
06_1
|
3
|
количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию
|
06_2
|
1
|
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности менее 5 лет
|
07_1
|
1
|
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности от 5 до 10 лет
|
07_2
|
2
|
количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности более 10 лет
|
07_3
|
8
|
количество педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
08_1
|
0
|
количество педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет
|
08_2
|
7
|
количество педагогических работников в возрасте более 50 лет
|
08_3
|
4
|
количество педагогических работников, имеющих квалификацию для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидами
|
09
|
0
|
количество педагогических работников, владеющих компьютерными технологиями, включая использование и создание собственных электронных образовательных ресурсов
12) Имеются ли в вашей организации (да/ нет) педагогические кадры готовые к организации и проведению:
|
1
|
музыкальной творческой деятельности детей
|
да
|
2
|
художественной изобразительной деятельности детей
|
Да
|
3
|
театрализованной деятельности детей
|
Да
|
4
|
познавательной исследовательской деятельности детей,
экспериментирования
|
Да
|
5
|
познавательных и социализирующих проектов с детьми в окружающей среде
|
Да
|
6
|
совместных детско-взрослых проектов
|
Да
|
7
|
коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы здоровья
|
да
|
8
|
логопедической помощи
|
Да
|
9
|
психологической помощи детям
|
Да
|
10
|
психологической помощи родителям
|
Да
|
11
|
физической активности детей
|
Да
|
12
|
оздоровительных мероприятий с детьми
|
Да
|
01) Оцените соответствие приведенных ниже условий в образовательной требованиям ФГОС ДО (максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0), а также их изменение за представленные периоды
|
оценка на 1 февраля 2018 года
|
Изменение с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года (с начала введения ФГОС ДО)
|
Изменение с 15 сентября 2015 года по 1 февраля 2018 года (с момента предыдущего мониторинга
|
1
|
Кадровые условия
|
8 баллов
|
незначительно улучшились
|
значительно улучшились
|
2
|
Методические условия
|
9 баллов
|
значительно улучшились
|
незначительно улучшились
|
3
|
Материально-технические условия
|
10 баллов
|
значительно улучшились
|
незначительно улучшились
|
4
|
Информационные условия
|
8 баллов
|
значительно улучшились
|
незначительно улучшились
|
5
|
Финансовые условия
|
10 баллов
|
значительно улучшились
|
незначительно улучшились
|
6
|
Наличие необходимого опыта работы
|
7 баллов
|
незначительно улучшились
|
незначительно улучшились
|
02) Укажите изменения, произошедшие в Вашей организации за периоды с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года и с 15 сентября 2015 года по 1 февраля 2018 года
|
Изменение с
1 января 2015 года
по 1 февраля 2018 года
(с начала введения
ФГОС ДО)
|
1
|
Открыты новые группы дошкольного образования
|
нет
|
Нет
|
2
|
Произошли изменения в наполняемости действующих групп (среднем количестве воспитанников в группе)
|
незначительно увеличилась
|
Нет
|
3
|
Произошло доукомплектование воспитателями действующих групп (без учета вновь открытых)
|
нет
|
Нет
|
4
|
Привлечены дополнительные специалисты для психологического сопровождения детей (педагоги - психологи)
|
нет
|
нет
|
5
|
Привлечены дополнительные специалисты для работы с семьями (социальные педагоги)
|
нет
|
Нет
|
|
10
|
1
|