Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.07.2017, 05:32

МКДОУ " Сказка" п. Рудничный

Меню сайта
Форма входа
Поиск

Форма для мониторинга введения ФГОС в ДОУ

Форма для мониторинга введения ФГОС дошкольного образования на уровне образовательных организаций

Раздел 1. Общие сведения (по состоянию на 1 февраля 2017 года)

Раздел 1.1 Общие сведения об организации

Наименование показателя

№ строки

Значение

Варианты значения

1

2

3

4

Тип учреждения (организации)

01

 

выберите значение из списка

Тип местности, в котором расположена организация

02

 

выберите значение из списка

Общее количество воспитанников, обучающихся по программам дошкольного образования

03

 

укажите значение в единицах (человек)

в том числе в возрасте старше 3-х лет

03_1

 

Общее количество групп в организации

04

 

укажите значение в единицах

 Требует ли организация капитального ремонта?

05

 

выберите значение из списка

Находится ли организация в аварийном состоянии?

06

 

выберите значение из списка

Имеет ли организация отопление?

07

 

выберите значение из списка

Имеет ли организация водоснабжение?

08

 

выберите значение из списка

Имеет ли организация канализацию?

09

 

выберите значение из списка

Раздел 1.2. Общие сведения о направленности групп организации

Наименование показателя

№ строки

Значение

Варианты значения

1

2

3

4

Укажите количетво групп дошкольного образования общеразвивающей направленности

01

 7

укажите значение в единицах

Укажите количетво групп дошкольного образования оздоровительной направленности

02

 0

Укажите количетво групп дошкольного образования компенсирующей направленности

03

 0

Укажите количетво групп дошкольного образования комбинированной направленности

04

 0

Укажите количетво семейных групп, организованных на базе организации

05

 0

Раздел 2. Характеристика созданных условий в организации (по состоянию на 1 февраля 2017 года)

Раздел 2.1 Правовое обеспечение введения ФГОС ДО

01) Утверждены ли на уровне образовательной организации:

1

план график (дорожная карта) введения ФГОС ДО

2

рабочая группа по введению ФГОС ДО (в состав которой могут входить воспитатели, родители, социальные партнеры и др.)

3

основная(ые) общеобразовательная(ые) программа(ы) дошкольного образования, разработанная(ые) на основе ФГОС ДО и соответствующая(ие) по Вашему мнению всем требованиям ФГОС ДО

02) Утверждены ли (внесены ли изменения в):

1

положение(я) о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии с ФГОС ДО, в том числе в части распределения стимулирующих выплат

2

положение(я) о системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО

3

положение(я) о взаимодействии с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО

4

локальные акты, регламентирующие оказание платных услуг и реализацию дополнительных общеобразовательных программ, с учетом особенностей реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в течение всей продолжительности пребывания детей в образовательной организации

5

Другие (впишите через ";")

Раздел 2.2 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)

Наименование показателя

№ строки

Значение

1

2

3

общая площадь групповых (игровых) комнат

01

602

наличие оборудованного участка - территории, прилегающей к организации, либо расположенной на незначительном удалении

02

да

общая площадь оборудованных участков (участка)

03

4 000

наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения физкультурных занятий

04

да

наличие оборудованного(ых) помещения(ий) для проведения музыкальных занятий

05

да

наличие дополнительных специально оборудованных помещений для отдельных видов деятельности

06

да

07

при организации пространства в группе

Раздел 2.3 Кадровые условия

Наименование показателя

№ строки

Значение

1

2

3

общее количество педагогических работников (человек)

01

11

в том числе, воспитателей

01_1

7

музыкальных работников

01_2

1

физкультурных работников

01_3

1

педагогов-психологов

01_4

1

социальных педагогов

01_5

 

педагогов дополнительного образования (в том числе специалисты по изобразительному искусству, инструкторы по плаванию)

01_6

0

логопедов, дефектологов

01_7

0

старших воспитателей, методистов

01_8

1

прочие специализированные педагоги

01_9

0

общее количество учебно-вспомогательных работников (младшие воспитатели, помощники воспитателей)

02

5

количество учебно-вспомогательных работников, квалификация которых соответствует требованиям раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ЕКС

03

3

количество педагогических работников, обладающих компетенциями, прописанными в п. 3.2.5. ФГОС ДО

04

11

количество педагогических работников, имеющих дошкольное педагогическое образование

05

11

в том числе, высшее

05_1

0

среднее профессиональное

05_2

11

количество педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

06_1

3

количество педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

06_2

1

количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности менее 5 лет

07_1

1

количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности от 5 до 10 лет

07_2

2

количество педагогических работников, имеющих стаж педагогической деятельности более 10 лет

07_3

8

количество педагогических работников в возрасте до 30 лет

08_1

0

количество педагогических работников в возрасте от 30 до 50 лет

08_2

7

количество педагогических работников в возрасте более 50 лет

08_3

4

количество педагогических работников, имеющих квалификацию для проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ и (или) инвалидами

09

0

количество педагогических работников, владеющих компьютерными технологиями, включая использование и создание собственных электронных образовательных ресурсов

12) Имеются ли в вашей организации (да/ нет) педагогические кадры готовые к организации и проведению:

1

музыкальной творческой деятельности детей

да

2

художественной изобразительной деятельности детей

Да

3

театрализованной деятельности детей

Да

4

познавательной исследовательской деятельности детей,

экспериментирования

Да

5

познавательных и социализирующих проектов  с детьми в окружающей среде

Да

6

совместных детско-взрослых проектов

Да

7

коррекционной работе с детьми, имеющими проблемы здоровья

да

 

8

логопедической помощи

Да

9

психологической помощи детям

Да

10

психологической помощи родителям

Да

11

физической активности детей

Да

12

оздоровительных мероприятий с детьми

Да

01) Оцените соответствие приведенных ниже условий в образовательной требованиям ФГОС ДО (максимальное количество баллов - 10, минимальное - 0), а также их изменение за представленные периоды

оценка на 1 февраля 2017 года

Изменение с 1 января 2015 года по 1 февраля 2017 года (с начала введения ФГОС ДО)

Изменение с 15 сентября 2015 года по 1 февраля 2017 года (с момента предыдущего мониторинга

1

Кадровые условия

8 баллов

незначительно улучшились

значительно улучшились

2

Методические условия

9 баллов

значительно улучшились

незначительно улучшились

3

Материально-технические условия

10 баллов

значительно улучшились

незначительно улучшились

4

Информационные условия

8 баллов

значительно улучшились

незначительно улучшились

5

Финансовые условия

10 баллов

значительно улучшились

незначительно улучшились

6

Наличие необходимого опыта работы

7 баллов

незначительно улучшились

незначительно улучшились

02) Укажите изменения, произошедшие в Вашей организации за периоды с 1 января 2015 года по 1 февраля 2017 года и с 15 сентября 2015 года по 1 февраля 2017 года

Изменение с

1 января 2015 года

 по 1 февраля 2017 года

 (с начала введения

ФГОС ДО)

1

Открыты новые группы дошкольного образования

нет

Нет

2

Произошли изменения в наполняемости действующих групп (среднем количестве воспитанников в группе)

незначительно увеличилась

Нет

3

Произошло доукомплектование воспитателями действующих групп (без учета вновь открытых)

нет

Нет

4

Привлечены дополнительные специалисты для психологического сопровождения детей (педагоги - психологи)

нет

нет

5

Привлечены дополнительные специалисты для работы с семьями (социальные педагоги)

нет

Нет

10

1

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • МКУ Администрация Верхнекамского района/a>
  • МКУ Управление Образования Верх. района
  • Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz